• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
Baldcat

Baldcat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Анна, как там дела по моей проблеме решаются??? Что ответил ваш глубоко уважаемый директор?
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
привет Baldcat,
вчера я уже говорила со директором ,что вернет вам деньги и не надо еще раз отправить ,а директор даже согласен .
директор согласен ,что вернет деньги .и может быть еще не вернет вам ?
 
Baldcat

Baldcat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Аня, я не совсем поняла написанное вами....мне вернут деньги? Отправлять ни в коем случае больше ничего не нужно - моего терпения уже не хватит ждать "сюрпризов".
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
да ,еще нужно ждать ! :)
 
A

Alezz

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Украина
"Анна"

Если это новогодняя "Китайская шутка", то тогда я еще понимаю, но я как Вы просили, уже очень подробно в пятый раз ответил вам в ЛС на что вместо того, чтобы наконец дать мне ответ, предложение переписываться теперь через ICQ или скайп, так и дотянем до 4709 года по Китайскому календарю, хотя можно было просто ответить в одном предложении если конечно было бы на это желание. Я например уже устал отвечать одно и тоже...

С наступающим Вас Новым годом!
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
привет "Alezz",
я уже ответила вам через ЛС !
 
Y

Yarsort

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Что ж, прочитав весь топик по этому магазину, понял несколько вещей:

1. Анна, не смотря на её китайский, старательно пытается помочь "бедным" покупателям. Каждый раз из её фраз вылетают слова извинения и просьбы мырно решить вопрос (конфликт).

2. Многие из покупателей до сих пор пытаются заставить думать, что их посылка самая важная и самая нужная, не пытаясь понять что человек, который отвечает на их вопросы зачастую не может знать той или иной информации по ихнему заказу в силу своих узких должностных обязанностей.

3. Просмотрев списки и номера заказов, можно удостовериться что таких заказов в месяц проходит сотни ( если не тысячи), и ответить на все просто очень сложно. Честь и хвала Анне хотя бы за то, что вообще владеет могучим русским языком. Пускай и не столь изысканным.

4. Что касается самого магазина, то здесь действительно самый низкие цены. И меня порой очень удивляют люди, просящие скидку, не смотря на то, что скидывать уже некуда в сравнении с другими магазинами. Я говорю это, потому что знаю как формируются цены, в которых есть скидка. Цены с возможностью скидки делаются исключительно с целью заработать, а не дать пользователю возможность купить товар по ещё более низкой цене.

5. Покупая товар в этом магазине, не стоит кричать и обзывать продавцов лгунами и обманщиками. Ведь Вы же не знаете истинной сути проблемы. У них свои ценности и радости в жизни, и такие же проблемы. Ранее кто-то уже писал о проблеме с болезнями сотрудников.

Просто будьте терпеливы и главное быть человеком! И самый главный совет при общении с Анной - пишите литературным русским языком. Ей же его понимать, а не Вам! И берегите её - она у нас одна "русская" в этом магазине! 8)

В целом мне нравится этот магазин и вполне возможно, что буду покупать свой первый планшет именно у них, а не в магазине где мне его продадут по цене, в которую скидка уже "добавлена".
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Yarsort
Красавец!
Поддерживаю фразу
И самый главный совет при общении с Анной - пишите литературным русским языком.
Представьте себе, как она будет местный сленг переводить. Все эти "покоцаный", "таблетка" и проч.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Yarsort
все красиво и правильно написано, НО...
это просто пустой звон!

вот когда вы закажете свой первый планшет, а вам пришлют нерабочую железяку, тогда я погляжу, как вы начнете писать литературным русским языком китайцам, после того как они начнут включать дурачка и морозить вас неделя за неделей...
так что, не "говори ГОП"!


покупка у китайцев - лотарея. и от этого никуда не деться.
а терпения с ними нужно - вагон и немалую телегу!

а Анька действительно молодец! :)
 
B

bonki

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
52
Баллы
6
Местоположение
Москва
после того как они начнут включать дурачка и морозить вас неделя за неделей...
Позволю с вами согласиться. Не получив свой планшет до сих пор, вылетел в Россию 2 декабря и тишина, решил чтобы подстраховаться попросить в пайпале деньги взад. Они буркнули один раз про кристмас и третьи сутки тишина. Да и какой кристмас в России в начале декабря? И желание иметь планшет уже как то поутихло.
Я конечно понимаю что тут уже виновата грёбаная Рашн Пост, но всё таки... На форуме есть сотрудники этой организации? Я вас НЕНАВИЖУ, всех вас, всю Варшавку 37 и всех кто с вами !!! :D:)
 
D

dfoto

Новичок
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина. Киев
Добрый день Анна.
Так как у вас большое количество людей и вы наверно забыли обо мне, напомню о проблеме с моим планшетом.
Вначале некорректно работал только экран.
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="
"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
Вами было рекомендовано сделать обновление прошивки. Что и было сделано с этого адреса и по этой же инструкции. http://blog.nowsupplier.com/2011/01/how-to-upgrade-freescale-a8-android-2-2-tablet-firmware/
После установки Firmware получил вот такую ошибку.
md5 file Error 4
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="
"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
К счастью, сам планшет запустился, но теперь уже не работает подключение к ПК через USB и не запускается SD карточка.
Экран также работает некорректно.
Что делать?
Как можно забрать деньги за бракованный товар?

Очень сожалею, что сразу не открыл диспут на PayPal как только понял что товар бракованный. Всем советую именно так и делать. А переписываться в форуме и пытаться решить проблему это только пустая трата времени.

Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:

Естественно пробовал калибровку. Много раз.

Причины не правильной работы отклика дисплея хорошо видны по приложению General Writing. Вы можете на своем планшете нарисовать ровную линию? А на моем это не получится.

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="
"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PWS9Tzsp_hk?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
привет "dfoto",
я уже ответила вам через аську ,вы видели ?
 
F

Frolyurik

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Курск
Теперь я опишу ситуацию.
8.12.2010 -оплатил планшет
12.12.2010-оплатил чехол
22.12.2010-выясняется что они даже ничего не отправили и дали неправильный трек и Анна написала что сегодня (22 декабря) отправим

Далее после новогодних праздников вообще интерсно получается - Анна дала 2 емайла куда нужно написать о своей проблеме.
Написал - тишина.

Только что выяснилось что моя посылка ушла в канаду и теперь меня просят подождать пока она вернется из канады и ее отправят в россию, т.е. еще несколько месяцев придется подождать.

Открыл диспут в paypal.
Буду держать всех в курсе событий.

А вот цитаты из переписки по аське, это вообще без коментариев

Yurist (12:50:29 13/01/2011)
тогда я жду до 17 января и пишу в paypal на возврат денег.

Анна (12:59:26 13/01/2011)
я надеюсь ,что вы не получите потерю

Анна (12:59:34 13/01/2011)
доброго дня !

Анна (12:59:34 13/01/2011)
пока

Yurist (13:00:18 13/01/2011)
т.е. вы надеетесь что я не получу денег назад?


Анна (13:08:41 13/01/2011)
я надеюсь ,что вы не получите потерю
 
D

dfoto

Новичок
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина. Киев
*Aнна*
Я не смогу еще раз сделать обновление, потому что у меня уже не работает USB и не работает SD карточка после установки первой прошивки.

Как я теперь скопирую новые файлы для обновления прошивки?
 
V

Valm

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
598
Баллы
219
Местоположение
Украина
вот когда вы закажете свой первый планшет, а вам пришлют нерабочую железяку, тогда я погляжу, как вы начнете писать литературным русским языком китайцам, после того как они начнут включать дурачка и морозить вас неделя за неделей...
так что, не "говори ГОП"!
Я 100% согласен, искрене желаю Yarsort избежать проблем, тут много уже таких было, которые писали, что магазин хороший :)
Ребята привлекают новичков относительно-низкими ценами и "русской" поддержкой, главная задача - получить деньги, а там как получиться.
Кто-то промолчит, кто-то не захочет связываться. кому-то прийдет нормальное - так и живут!
И судя по количеству новичков- неплохо!
 
U

User100

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
RU
получить деньги, а там как получиться. +500
 
Baldcat

Baldcat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
получить деньги, а там как получиться. +500

+100500 у меня сложилось такое же мнение.....



Анна, как обстоят дела с возвратом? Есть какие-нибудь новости? заранее спасибо.

В очередной раз напомню, что мне не нужно ничего высылать, за все что мне до сих пор не отправили я хотела бы получить обратно свои деньги.
 
A

alex63ru

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Russian
Добрый вечер все...
Я новичек, понравились цены и заказал в этом магазине STAR X10, заказ и оплату произвел 08.01.11.
Хочу спросить, а сроки отправки в этом магазине есть?
И если заказ еще не отправили, возможно от него отказаться?
Меня тоже завтраками кормят...
 
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Тут меня модеры гнобили за нападки на Анну ( эээээ... 4.21, добавили 6.1, и Анна тут вообще непричем © модэры .. ), которая, судя по статьям, всем помогает.
А что сейчас скажут все добролюбцы: модеры, сама Анна и пр.?

У меня, кстати, до сих пор не пробивается трэк, что моя обложка для невысланного планшетника ушла с территории Китая. Оплатил аж 21.12.10 г.

Анна, сколько ещё ждать ?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
оффтоп, только для чтения.
Очень сожалею, что сразу не открыл диспут на PayPal как только понял что товар бракованный
О ужас, а почитать правила пайпал не суждено в нужном разделе?
ещё раз напоминаю, что пайпалка защищает вас от недоставки товара, а не от брака, так что молитесь на техподдержку магазина.
это вам не ебэй, в который раз повторяюсь уже.
может уже хватит не читать тему перед написанием чего-либо "умного"?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live