Ю
Юрко
Новичок
Странный ты какой-то! Люди, оплатившие и не получившие свой заказ, должны искать какие-то веские причины, помешавшие китайской стороне выполнить? По-моему, это продавец, получивший от заказчика деньги, должен искать способы, чтобы вовремя и точно выполнить заказы. Не так ли? А в это входит всё!Юрко
Нет, я на них не работаю. С таким же успехом я могу сказать что вы работаете на их конкурентов. Советую вам поспокойней воспринимать окружающий вас мир. А насчет того, что вас заблокировали на сайте - это скорее ваша паранойя, почему бы не взять в рассмотрение вариант с проблемой отправки почты на их сервере (об этом уже упоминалось выше).
Ты умничаешь и играешшь в благородство, но за мой счёт, т.к. проблемы с ними у меня, а не у тебя.
Вчера вечером Анна клялась, что рабочий день закончился и поэтому утром точно вернут мои деньги. Сегодня уже на мои требования сообщает, что НА ДНЯХ вернут деньги. Ну что, опять поищешь причины, чтобы их оправдать?