Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет Alezz, мы актовно решаем вам проблему ! вы уже ремонтировали и оплатили 25долларов ?щас планшет работает ? как вам нужно решать ? заменять или ,,? жду ваш ответ !
PS мы продаем много планшетов ,все известны ,может быть у планшета есть проблема или брак ,покупатель обязательно пишет здесь ,это правильно !мы рада решать проблему .но много покупателей купили планшет ,все в порядке ,хорошо работает,а не пишут здесь .да ,мне понятно ,тоже нормально ! поэтому если у планшета есить проблема ,не переживайте,быстро сообщать нам ,мы актовно помогаем вам решать. а если у планшета есть проблема ,но не скажите нам ,а только здесь жаловаться ,какую причину я даже не знаю .потому что если вы не говорите ,что писать Анне ,иногда у меня нет времени смотреть цитату ,которую вы пишеште другому человеку !надеюсь на понимание ! всем доброго дня !
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Привет Юрко, у нашего планшета нет логотипы Apple! если вы получите товар, и замечаете ,что товар не работает ,то можно заменять новый планшет . я очень хочу помогать вам решать проблему ,но какую проблему я не знаю ? вашу посылку уже отправили вам и трек тоже отправила я вам .или есть другая проблема ? то скажите мне !
привет Komanchi, да ,мы проверим перед отправкой ! какой вопрос ? можно говорить подробно ? у него есть в наличии . в комплекте антенна GPS, наушники, стилус, зарядка, евро переходник к ней !
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
привет akadra, мы еще не отправим вам посылку ,поэтому нет трека , но мы быстрее отправим вам ,может быть сегодня отправим вам ! спасибо вам за вопрос !
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
привет Yurka, можно дать мне ссылку ? я не знаю ,какой товар .
привет Valm, вы говорите не правильно ,я уже передала сотруднику ,что упакует получше и проверит. а не ли так делает ,я не знаю. да ,раньше сумма больше 20 долларов имеет трек ,а щас директор сказал нам ,что щас сумма больше 30 долларов имеет трек . вы еще не получили посылку ,может быть товар хороший,а не брак !
Да, все правильно, планшет отремонтировал и сейчас работает (хотя его параметры и не полностью соответствуют его описанию), поэтому отправлять назад и снова платить за отправку смысла не имеет. Мои предложения я вам направил на лс.
Привет Юрко, если вы получите товар, и замечаете ,что товар не работает ,то можно заменять новый планшет . я очень хочу помогать вам решать проблему ,но какую проблему я не знаю ? вашу посылку уже отправили вам и трек тоже отправила я вам .или есть другая проблема ? то скажите мне !
Может всем будет интересно знать. Я тут вёл продолжительный диспут с Анной и мои опасения оказались НЕнапрасными! Заказал себе очень дорогой планшетник ещё 18 декабря. Прислали сообщение, что его уже выслали. Оказывается, выслали заказанный позже ЧЕХОЛ к этому планшетнику! Анна только за нос водила своими приветами, а ситуацией по заказам абсолютно не владеет! Теперь выясняется, что планшетник не выслали, потому что ОС есть только на английском языке. А на сайте перечислены по нему многие языки, в т.ч. и русский!!!!! Если такой хаос при заказе, то ни о какой качественной поддержке, впоследствии, не может быть и речи!
А теперь всеми уважаемая Анна мне пишет, что очень плохо знает русский язык и ничего не понимает. Что проблему решить не может, это решает директора, а она просто рабочая. Восток дело тоноке, как тут кто-то говорил? Такой вот Восток и обмануть может запросто. Вот поэтому многие опасаются связываться с такими поставщиками. Ау, а где Вы хорошие китайские поствщики?
И ещё один интересный факт. Сразу же был заблокирован мой доступ на их сайт заказов!!!! Новый пароль был системой выслан, но не дошёл до моей почты.
После продолжительного спора, пообещали вернуть деньги. Чтож, посмотрим. Буду держать форум в курсе решения этой проблемы!
Короче, что и требовалось доказать: нельзя покупать китайский товар в китайском мешке и тем более, если этот мешой за 3 тыс. км от Вас ! Анне много раз советовал быть внимательнее к проблемам заказчиков, но она только забрасывает всех нас приветами. ПОТОМУ что работает в системе и за это получает зарплату! Это тоже нужно понимать. Все эти статьи в блогах и на форумах - всё заказное.
Посмотрите, как быстро был перекрыт доступ меня на их сайт!
вы говорите не правильно ,я уже передала сотруднику ,что упакует получше и проверит.а не ли так делает ,я не знаю. да ,раньше сумма больше 20 долларов имеет трек ,а щас директор сказал нам ,что щас сумма больше 30 долларов имеет трек.
Мой заказ отправлен 26.11.2010 и до сих пор я его не получил. Скорее всего его просто не выслали так как заказы с других магазинов отправленные позднее уже у меня. Конечно сумма заказа смешная, (пленка для планшетника) и дальше разбираться я не буду, но и данный факт наводит на размышления. Короче магазин-лотерея!
Анна, проследите пожалуйста что бы по заказу #16866 был отправлен tablet именно в коробке SuperPad! Обязательно! В противном случае придется делать возврат.
"Знали" - это с чего Вы взяли? Интернет, это дело такое: нашлась ссылка, почитал благодарности, вляпался и уже потом находишь разные оценки. Это всё и приходит с опытом. Кстати, Вы не на них работаете? А то таких вот русских у них тоже много. Им говоришь, нет доступа что-то после этой претензии. А они в ответ: Вам показалось! Вы почему-то в чужих проблемах разбираетесь лучше, чем авторы сообщений.
Заказ на планшет прошёл на УРА. Заказ чехла не сформировался, а деньги были списаны. Пришлось разбираться и возвращать их. Вернули. Через несколько дней (после сообщения о высылке планшета) всё-таки заказал чехол. В итоге, планшет не выслали (хоть я и вёл по нему каждодневную переписку), а был отправлен не нужный уже чехол! Итеперь борьба за возврат денег только началась. Не желал бы я Вам или кому другому оказаться в такой ситуации!
Анна, проследите пожалуйста что бы по заказу #16866 был отправлен tablet именно в коробке SuperPad! Обязательно! В противном случае придется делать возврат.
Юрко Нет, я на них не работаю. С таким же успехом я могу сказать что вы работаете на их конкурентов. Советую вам поспокойней воспринимать окружающий вас мир. А насчет того, что вас заблокировали на сайте - это скорее ваша паранойя, почему бы не взять в рассмотрение вариант с проблемой отправки почты на их сервере (об этом уже упоминалось выше).