• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нормализовалась ли работа почты?

Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Расскажите уж, каков результат ваших жалоб, как ускорилась доставка
ускорить доставку в прямом смысле этого выражения - невозможно! Это миф выдаваемый за желаемое.
В процессе существования темы "Ускорь доставку" я вел для себя статистику. Ежедневно в РКН поступало около 1000 жалоб. За 3 недели, из числа отписавшихся в теме, лишь 25 человек констатировали факт быстрого импорта после жалобы. Я полагаю, что это совпадение, т.к. импорт был через 1-5 дней после жалобы! К тому же, все получили отписку в итоге :(
Жалоба должна иметь подтверждение(обоснование) нарушения и документальное подтверждение договорных отношений с ПР! Вопросы жалобы должны исключать двоякое толкование и несвойственные вопросы для РКН типа: "Прошу установить реальную дату поступления посылки в РФ незарегистрированной в системе". Данное требование требует проведения розыска почтового отправления, чем не занимается РКН. Это следует понять и принять как должное.
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
ускорить доставку в прямом смысле этого выражения - невозможно! Это миф выдаваемый за желаемое.
В том то и дело! Тогда какой смысл в этих жалобах? На что предлагаете жаловаться? На то, что как я писал выше, бестолковая почтальонша не может найти мою посылку по трекномеру при отсутствии квитка? Основной срок ожидания состоит в сроке доставки посылки до отделения, тогда как срок от прихода посылки до получения квитка у меня редко превышает 3-4 дня. И ради этих 3-4 дней вы предлагаете забросать почтарей жалобами и напрочь испортить с ними отношения, чтобы они вообще все мои посылки потом теряли? Я не настолько глуп или нетерпелив. Поэтому, я уже год как спокойно жду квиток и не иду на почту, пока его не получу, вот и все. Зачем мне эти истерики с жалобами в надзор, у меня и так достаточно других дел.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я смотрю вы такой смелый, прям практически оппозиционер, а мы тут все запуганные.
И ради этих 3-4 дней вы предлагаете забросать почтарей жалобами и напрочь испортить с ними отношения, чтобы они вообще все мои посылки потом теряли? Я не настолько глуп или нетерпелив. Поэтому, я уже год как спокойно жду квиток и не иду на почту, пока его не получу, вот и все.

kalebas, из Ваших двух сообщений не понял - так кто из нас двоих запуганный? :)

Впрочем, если не видите пользы от жалоб - Ваше дело. Никто убеждать Вас отстаивать Ваши собственные права не будет.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
какой смысл в этих жалобах? На что предлагаете жаловаться?
Я? Ни на что. Каждый волен решать - нравиться ему текущая ситуация и условия оказания услуг или нет. И каждый сам должен решить что делать - сидеть и ждать или требовать соблюдать условия оказания услуг.
Смысл жалоб есть. Все зависит от ситуации требований в жалобе.
Как показывает практика, отправления в жалобах берут на контроль и, косвенно, ускоряют доставку. Косвенно!
У меня на почте, после моих жалоб, сохранились хорошие отношения с работниками почты вплоть до начальника. Конечно обижаются и просят не писать больше жалоб, даже на стрельбы мой портрет на мишени вешают ;) (шутка от знакомых почтовиков) Тем не менее, обслуживание лично меня - устраивает, хотя и зарываю глаза не некоторые моменты (слишком часто меняются операторы)
 
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
kalebas, из Ваших двух сообщений не понял - так кто из нас двоих запуганный?

У вас проблемы с логикой. Где я писал, что запуганный вы?
Насчет себя, я выше писал что не являюсь истериком как некоторые и не вижу смысла из-за пары дней тратить свое драгоценное время и писать во все инстанции. Опять-же, при чем тут запуганность? Просто у меня нет времени, у вас его полно, вот и вся разница.

Добавлено спустя 4 мин. 58 сек.
сидеть и ждать или требовать соблюдать условия оказания услуг.

Еще раз уточняю - с начала года посылки идут от 30 минимум до 90 и выше дней. Жалоба, как вы сами и писали, не может этот срок сократить. В крайнем случае (по моему опыту), через месяц-два после получения, напишут ответ - мол, скажите, вы получили свою посылку, или нет? Поэтому жаловаться, или предъявлять претензии ПР имеет смысл уже после получения посылок, что некоторые делают, добиваясь компенсаций. Но компенсации ничтожны, поэтому такой путь не для меня- у меня нет лишнего времени на это, а зарабатываю я другим способом. Я донес свою мысль, или дальше разжовывать?
 
N

n22

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Как показывает практика, отправления в жалобах берут на контроль и, косвенно, ускоряют доставку. Косвенно!
Я вот тоже думаю что РКН наши жалобы неофициально скидывает ПР, а те, если находят, как-то пинают наши посылки. Слишком много совпадений.
 
A

Alex amigo

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Для инфы: заказывал в марте джинсы, ремень. Джинсы приорити доставкой из США пришли за месяц ровно, ремень из Германии стандарт шиппингом дошел за 44 дня. И то считаю долго шописец, а это оказывается мне еще повезло :mellow:
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Еще раз уточняю - с начала года посылки идут от 30 минимум до 90 и выше дней.

Т.е. Вы согласны с такими сроками? Посмотрите Постановление Правительства о контрольных сроках доставки по России - в таблице сроков Вы с трудом найдете двухзначное число! 3 дня, 7 дней, 9 дней, редко когда 11 или 13. Про ЕМС вообще не говорю.

Жалоба, как вы сами и писали, не может этот срок сократить.

Не может, я это сразу сказал при появлении темы "Ускорь посылку".

Но мы с Vladsha ведем речь про другой сорт жалоб - про те, по итогам которых на "Почту России" накладывают штраф.

И еще: поймите, что у жалоб есть не только краткосрочный эффект (aka "сугубо эгоистичный" - ускорить мою посылку), но и долгосрочный (aka "общественно значимый" - улучшить работу почты в целом). Если Вы следили за последними новостями, то знаете, что вал жалоб неплохо-так подкосил репутацию Киселева и его команды, так что его пришлось спешно уволить, хотя его трудовой договор истекал в 2014 году.
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
так подкосил репутацию Киселева и его команды, так что его пришлось спешно уволить, хотя его трудовой договор истекал в 2014 году.

Смена Киселева есть не что иное как уход от отвественности за бардак... Но пока не решение проблеммы в целом. Коней на переправе не меняют ИМХО


А жаловаться нужно обязательно.. Для получения наконец то качественной услуги... Не будет толчков ( в смысле импульсов)))) Не будет и улучшения никакого
 
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
Т.е. Вы согласны с такими сроками?
Опять за меня додумываете - я вроде ничего подобного не говорил.

так что его пришлось спешно уволить
Сие нам неизвестно - я имею в виду реальную причину увольнения, т.к. жалобы мы пишем как минимум, с 2010 года (я про свой опыт в том числе).

Вообще, я смотрю, вы постоянно уходите от темы - уж не знаю, намеренно, или случайно.
Я писал совершенно конкретно про то, что мне не находили посылки в моем ПО без квитка, и жаловаться на это я смысла не вижу.
А вы вырулили на тему полезности жалоб чуть не в общечеловеческом смысле, что я, заметьте, и не оспаривал.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
kalebas, у каждого своя жизненная позиция. Ваша позиция ясна.
Моя позиция основана на правилах электротехники (хобби). В радиоэлектроннике всегда применяется обратная связь для достижения желаемых характеристик устройства (системы). Существует два вида обратной связи: Положительная - благодарность по нашему и Отрицательная - жалоба по нашему.
Так вот, положительная связь применяется для выведения устройства из нормального состояния в режим возбуждения (генерации).
Отрицательная обратная связь применяется для стабилизации режима работы устройства (системы). И чем сильнее обратная связь - тем более стабильнее режим работы.

Я полагаю, что данные правила как нельзя лучше подходят для ситуации с Почтой России. Выбор вида обратной связи остается за пользователями услуг связи.
 
N

n22

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
"Почта России" через посольства разослала всем почтам других стран уведомление, чтобы те не принимали почту в Россию"."
http://www.newsru.com/russia/30apr2013/ruspost.html

Идея разделить организацию на две (логистика и обслуживание населения) и приватизировать логистическую часть, как рассказали «Известиям» в «Почте России», была признана нецелесообразной.Читайте далее:http://izvestia.ru/news/549645#ixzz2RxoCAZt3
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
"Почта России" через посольства разослала всем почтам других стран уведомление, чтобы те не принимали почту в Россию"."

"Я сегодня пошел на афганскую почту.
Да он бы еще на какую нибудь сходил))) Это как письмо кочегара домой... Пишу Вам из горящего танка))))


Между тем многие россияне высказывают сомнение в том, что благополучный исход нынешнего коллапса и смена руководства госкомпании смогут привести к скорым улучшениям в работе монополиста. Так, журналистка Марина Королева в своем блоге пишет: "Радоваться отставкам глупо - примерно так же, как радоваться новым назначениям. Да еще думать, что вот теперь-то (и сразу) все наладится".

Вполне логично... Здравамыслящий человек и не в праве ожидать мгновенных изменений)))
 
M

MGB

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
354
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Здравамыслящий человек и не в праве ожидать мгновенных изменений)))
Я вполне согласен на плавные. Лишь бы в правильную сторону. А идеи открыть по аптеке/пивной/парикмахерской/etc в каждом ПО не надо реализовывать :)
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ждать и надеяться... Я сегодня получил посылку без трека, отправленную 4 января...
Цитата с одного ресурса.
 
S

smertutkam

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если отправят посылку EMS-ом сейчас быстрее дойдет или так же почта будет тупить?
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
по тому,как уменьшилось количество постов в этой и сходных темах,
я делаю вывод, что большинство плюнуло на отслеживание и смирилось с тем, что, когда придёт,тогда и придёт, и
это будет самый оптимистичный вариант, в смысле, что всё-таки придёт :D
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если отправят посылку EMS-ом сейчас быстрее дойдет или так же почта будет тупить?

У меня EMS сейчас идет так же плохо, как и обычная почта. Так что смысла переплачивать не вижу (если только не принципиальна доставка курьером).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live