Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такое было, формулировка была "не хватает штампика от таможни", прямо из под носа увели, уже готовы были выдать. Пообещали позвонить на таможню и уточнить, пущать ли груз. На следующий день выдали.
Вот смотрю трек, написано прибыло 20 апреля на почту и до сих пор нет извещения в ящике. Специально жду, сколько они там ещё мурыжать будут. Уже пять дней лежит.
А по без трековым посылкам вообще не понятно. Может они там уже месяц лежат. Спросишь, они быстро пробегут по тетрадке, вроде как нет. А куча посылок до сих пор не получена.
Пропало что то желание безтреки получать. Трековую хоть знаю, что пришла и лежит.
Вот смотрю трек, написано прибыло 20 апреля на почту и до сих пор нет извещения в ящике. Специально жду, сколько они там ещё мурыжать будут. Уже пять дней лежит.
20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф.22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.
ШПИ - это штрихпочтовый индентификатор, т.е. трек номер. Особо следует отметить, что данная норма в Приказе выделена жирным - гендиректор "Почты России" просит своих подчиненных обратить на нее особое внимание.
Первичное извещение при таком раскладе Вам выпишут прямо в отделении, и Вы в нем распишетесь при получении посылки.
Если хотите подпортить почтовикам из Вашего отделения настроение, можете такое извещение при подписании сфотографировать. Поскольку срок его направления нарушен (согласно Приказу "Почты России" № 268 от 07.06.2006 года, первичные извещение следует доставлять до почтовых ящиков не позже следующего дня после прибытия посылки в отделение), и дата в извещении будет стоять более поздняя, чем нужно, то потом Вы сможете направить жалобу на "Почту России" в Роскомнадзор, и с нее спишут штраф за нарушение лицензионных условий.
Почтовики могут схитрить, попытавшись Вас заставить подписать вторичное извещение. На и на его доставку существует норматив - вторичное извещение доставляется до адресата посылки не позднее 5 дней после доставки первичного извещение (т.е. не позднее 6 дней с момента прибытии посылки в почтовое отделение). Судя по Вашим данным, и этот срок будет нарушен, начиная с послезавтрашнего дня.
Вот смотрю трек, написано прибыло 20 апреля на почту и до сих пор нет извещения в ящике. Специально жду, сколько они там ещё мурыжать будут. Уже пять дней лежит.
20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф.22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.
ШПИ - это штрихпочтовый индентификатор, т.е. трек номер. Особо следует отметить, что данная норма в Приказе выделена жирным - гендиректор "Почты России" просит своих подчиненных обратить на нее особое внимание.
Первичное извещение при таком раскладе Вам выпишут прямо в отделении, и Вы в нем распишетесь при получении посылки.
Если хотите подпортить почтовикам из Вашего отделения настроение, можете такое извещение при подписании сфотографировать. Поскольку срок его направления нарушен (согласно Приказу "Почты России" № 268 от 07.06.2006 года, первичные извещение следует доставлять до почтовых ящиков не позже следующего дня после прибытия посылки в отделение), и дата в извещении будет стоять более поздняя, чем нужно, то потом Вы сможете направить жалобу на "Почту России" в Роскомнадзор, и с нее спишут штраф за нарушение лицензионных условий.
Почтовики могут схитрить, попытавшись Вас заставить подписать вторичное извещение. На и на его доставку существует норматив - вторичное извещение доставляется до адресата посылки не позднее 5 дней после доставки первичного извещение (т.е. не позднее 6 дней с момента прибытии посылки в почтовое отделение). Судя по Вашим данным, и этот срок будет нарушен, начиная с послезавтрашнего дня.
Вот только за прошедший год, мне ни разу не находили посылку, когда я приходил не с извещением а с трекномером. Вроде идет искать, ковыряется за дверью, якобы, потом заходит и говорит: не нашла. И че хошь то и делай. А раньше да, часто получал без квитанции.
Благодарю за информацию. Сегодня извещение пришло и получил посылку.
Там ведь не так всё просто. Ну скажут наверное кто нибудь из ящика вытащил. С треком конечно удобней, хоть знаешь что уже пришла посылка в отделение.
А вот безтрековые и LN из Америки и ей подобные. Так и идет мне из Канады уже более 60 дней и не дойдет. Попробуй предъяви продавцу американцу, трек ведь никакой вроде дал, до Чикаго отследилась и пропала.
Женщина-почтальон прикарманивала деньги пенсионеров 24 апреля 2013, среда, 10:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0 | Версия для печати Поделиться…
24-летнюю женщину-почтальона осудили по 160-й статьей УК РФ «Присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному».
«Дело рассматривалось Мировым судом Трубчевского района. Подсудимой назначили наказание в виде шести месяцев исправительных работ с удержанием пяти процентов в доход государства условно, с испытательным сроком шесть месяцев. Также с нее будет взыскан причиненный ущерб», – сообщили корреспонденту газеты БРЯНСК.RU в пресс-службе региональной прокуратуры.
О «самодеятельности» почтальона 3-го класса отделения почтовой связи «Филипповичи» ОСП «Трубчевский Почтамт» стало известно после того, как жители деревень Колодезки и Лучки стали бить тревогу. Была проведена проверка. Тогда-то и выяснилось, что обвиняемая трижды забирала часть денег, предназначенных для выплат пенсий и социальных пособий. Всего она прикарманила 31 тысячу рублей.
Вот только за прошедший год, мне ни разу не находили посылку, когда я приходил не с извещением а с трекномером. Вроде идет искать, ковыряется за дверью, якобы, потом заходит и говорит: не нашла. И че хошь то и делай.
Попробуйте в следующий раз прямо в отделении с мобильного набрать номер "Линии доверии" (тот телефон, что касается качества обслуживания). Естественно, сама "Линия" Вам вряд ли чем-то сиюминутно поможет, но огласка нарушений действует на почтовиков отрезвляюще. Не удивлюсь, если на первых же Ваших словах в телефонную трубку Вашу посылку в отделении магическим образом моментально найдут.
Это они Вам так скажут, а Вы на них накатаете жалобу в Роскомнадзор и попросите провести выездную проверку на предмет составления извещений. Зуб даю, что отделение сядет в лужу - когда к ним приедут из Роскомнадзора и попросят предъявить журнал извещений, а данных об извещениях в Ваш адрес в них не окажется...
Не смешите. Ничего они не найдут. И забавно слушать ваши размышления про выездные проверки Роскомнадзора. Я один из тех, кто отправлял по емейл письменную жалобу в марте на долгие сроки доставки ЕМС. Как и многие форумчане, получил отписку. Никто никуда не выезжал и искать не пытался. Почитайте соответствующие темы.
И забавно слушать ваши размышления про выездные проверки Роскомнадзора. Я один из тех, кто отправлял по емейл письменную жалобу в марте на долгие сроки доставки ЕМС.
Я писал в свой региональный РКН... - выезжали, проверяли, отвечали. Почта стала работать лучше В марте был завал РКН жалобами, естественно никто не отвечал по существу, хотя мне отвечали. Здесь принцип как в поисковой системе - какой вопрос - такой ответ.
Ну может в регионах ситуация попроще - жалоб меньше, почтовых отделений тоже, РКН загружен не так, как в Москве. У нас, к сожалению, ситуация другая. По крайней мере, в последние полгода-год.
Может в том отделении куда я прихожу получать почту какие-то особенные люди работают, но я доволен их отношением к работе. Возможно это исключение, но у меня к ним претензий нет. Даже наоборот, на Новый год 2011/2012 за хорошее отношение купил девушкам (там конечно не все девушки, я бы сказал скорее женщины) которые там работают коробку конфет
Я в понедельник написал жалобу на ОПС, т.к. нет извещений, а по треку уже 6 дней как покинуло местный СЦ. Пришел в среду за безтреками по извещению. Меня сразу "узнали". - это ты, писатель? - Ага, я. Где посылки? - Мог бы подойти и спросить, зачем сразу жалобы писать? - У кого спросить? - У начальника. - А кто начальник? - Я. Видишь (показывает мою жалобу), теперь придется объяснительную писать - Вы не хотите искать по трек-номеру - А ты не видишь, что очереди большие? - Ну так зачем мне тогда спрашивать, все равно не будете искать. Вы уже потеряли пару посылок на пути"СЦ-ОПС" вот я и забеспокоился. Так я получу посылки сейчас? - Нет, жди извещение
Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.
филиал ФГУП «Почта России» на Ваше обращение сообщает, что международная посылка № CG087038XXXUS, поданная 26.03.2013 в США адресом: xxxxxx, поступило 20.04.2013г. в ОПС 016, получено Вами 24.04.2013г.
Информация на сайт ОАСУ РПО не занесена по техническим причинам.
За доставленные неудобства приношу извинения.
Теперь получается, что я ее УЖЕ ПОЛУЧИЛ! Пошел на почту ругаться :angry:
Ну может в регионах ситуация попроще - жалоб меньше, почтовых отделений тоже, РКН загружен не так, как в Москве. У нас, к сожалению, ситуация другая. По крайней мере, в последние полгода-год.
Я живу в Москве, и мои жалобы в Роскомнадзор работают так же, как описал Vladsha.
Напишите парочку жалоб и убедитесь сами. А то у меня складывается впечатление, что 90% форумчан готовы только писать жалобные посты на этом форуме. Зайти на сайт Госуслуги и сочинить там хоть какое-то обращение - во благо себя любимого! - у них уже духу не хватает.
Вообще я уже в ответе Vladsha упоминал, что писал жалобы и получил отписки. Так что не надо "впечатлений"... Трижды писал в надзор, несколько раз на горячюю линию ПР и ЕМС ПР. Каждый раз отписки. Я смотрю вы такой смелый, прям практически оппозиционер, а мы тут все запуганные. Расскажите уж, каков результат ваших жалоб, как ускорилась доставка, какие меры приняты надзором, выложите тут ответы на ваши обращения. А то неясне, что же за результат получен?