masteruvz Спасибо за быстрый отклик!
Ситуация следующая: купила много вещей у одного селлера, пришло несколько посылок. Одну вещь она не положила; вместо 3-х заказанных мной пришли совсем другие модели из её шопа, еще один вечерний топик оказался с отсутствующими бусинками и блестками. Я все зафотила, ей отправила на почту. Она признает, что только одна куртка не соответствует моему заказу, предложила рефанд за неё, остальные в упор не видит, говорит, что 2 сотрудника дважды все проверяли ( это она в диспуте сообщила, в личном общении говорила, что сама все отправляла
). Павер селлер рейтинг 9709, негативов мало ((
Соответственно, после безрезультатного диспута я открыла клейм, ПП ответил: "...In order to continue this investigation, please file a police report with
your local police station that highlights your issue and fax a copy of the
report to PayPal. This document should be on headed police paper/stamped
police paper and clearly show the problem with the transaction..."
На все про все - 10 дней.
Вобщем, все очень долго и нудно получается и переспектива разборок еще и с милиций меня очень удручает...
Может кто имеет позитивный опыт в схожей ситуации? А?