Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня похожее. Знакомтесь, англичанка Diane, до сих пор "празднует"
Купил телефон не спросив о доставке в Украину, 22 декабря. На ее упрек сказал что не хотел обидеть, но незнал что нельзя. Она прислала инвойс с ценой доставки по Англии, а потом меседж чтобы я доплатил сколько она скажет за доставку. Прошло несколько дней - молчит. Писал - отписала что-то типо завтра скажу сколько доплатить и опять пропала. Ну тут уже было 3-2 дня до НГ - решил подождать, всетаки праздники, че напрягать. После НГ 4-го числа опять меседжами выдоил из нее слово, но которое меня огорчило ппц - "отсылать не буду, т.к. нет уверенности что дойдет....", млять.
Сейчас молчок полный. Продаж 330, рейтинг 100%. Я уже написал пусть делает рефунд и совместное соглашение о непроведении сделки - молчок. Скорее всего празднует.
Но, имхо, некрасиво праздновать безответно если знаешь что есть один "висяк"... (хоть и с моей стороны некрасиво было покупать не спрашивая о доставке).
У меня вопрос назрел... Кароч, выиграл такой же плеер у другого продавца - 99,8% и более 2000 фидбэков. Ещё до окончания аукциона я его спросил, сможет ли он отослать приорити со страховкой, на что получил ответ - ДА! Сейчас я его прошу включить всё это дело в инвойс. Он же пишет, что мол плати по этому инвойсу, что я прислал (в нём стандарт без страховки), но отправлю я тем, на что договаривались. Как думаете, стоил ли ему верить или нет? И неужели так трудно послать новый инвойс?
Дайте и мне совет. Перед ставкой почитал отзывы о продавце, были и негативные (но как это часто бывает - плохая упоковка, долгий срок поставки...) Вобщем сделал я ставку, выиграл несколько лотов 09.01.09-11.01.09. Написал продавцу письмо с просьбой подтвердить сумму для оплаты и прошу его сообщить PayPal для оплаты (потому-что платить за меня должен посредник). И вот шлю уже 7-ое письмо, а от него ни ответа ни привета. За эти дни почитал более внимательно отзывы о нем. Нашел и конкретно негативные отзывы (не отвечает на письма, не прислает вещи, прислал старое вместо нового). Теперь что-то опасаюсь я оплачивать его лоты, да и PayPal его не знаю (он же не отвечает). Общая сумма сделки около $150. Как мне быть?
Oleg86 Почти моя ситуация, читай ветку..... Кстати, так у меня и валяется этот лот открытым, продавца не слышно. В саппорте сказали, что мол фиг с ним - забей.
В хэлпе сапорта говориться, что если продавец не отвечает, то сообщите об этом нам. Есть ли какие-то сроки на счет этого, а то потом обвинят еще меня что сам долго не сообщал об молчании продавца в саппорт!?
Я так и сделал. Через 7 дней получил детский лепет - возможно, продавец (немец) Вас не понимает из-за языковых проблем. Не прочитал, что я и по-немецки писал. Ну, мое дело кошачье - прокукарекал, а там хоть не рассветай.
А как на eBay относятся к тому, что в торгах учавствую я, а оплачивает за меня другой человек (с не моего PayPala). Я на PayPal зарегестрирован, но пока карточку не активировал.
Да никак. Посредники ведь тоннами такое оплачивают. Но советую со своего акка, своей картой. Это снижает ответственность перед другими лицами и успокаивает продавца.
Да я согласен. В ближайшее время закончу процедуру с активацией карты. А вообще все продавцы у кого я делал покупки к этому относились совершенно спокойно!
Всё, как обычно. Не было там никакого трекинга, вероятно, какой-нибудь дрянью отправил. Ждем 43 дня, и диспут. Посмотрим, что он Палке предъявит. Потом никаких поблажек, клэйм и рефанд.
Hart Эм, кароч, я ему кучу сообщений, да ещё большим регистром отправил с просьбой обязательно застраховать посылку....26 енотов взял....блин, неужели всё пропало?
Всё, как обычно. Не было там никакого трекинга, вероятно, какой-нибудь дрянью отправил. Ждем 43 дня, и диспут. Посмотрим, что он Палке предъявит. Потом никаких поблажек, клэйм и рефанд.
Вообще странно, он изначально сразу предложил разные варианты, прислал сначала инвойс с обычной. Я, т.к. не особо разобрался, сказал, что мне нужно с треккингом доставкой. Оказывается уже можно было в том инвойсе это поставить, но он не поленился отправить новый, точно такой же. Странно как-то. Помер он там что ли.. Ну ладно, ждём. Чтобы я не ошибся в подсчётах, 43 дня считать с момента оплаты, т.е. с 11 декабря -> 23 января? Ему написать предупреждение, что если не ответит, я буду применять соотв санкции? Если да, то как это корректно сформулировать?
Вы должны это сделать хотя бы формально. Напишите просто - прошло 40 дней, дедлайн для диспута такого-то числа, ничего не получил, трекинг Вы мне не предоставили. Более поздние посылки мной уже получены. Вынужден открыть диспут, но хотелось бы решить вопрос amicably. С приветом, Шишкин. Но никаких предложений и угроз, вежливо, сухо. Спасибо, с уважением и т.п.
А у меня ещё веселей. Оплатил новый эхолот 19 ноября. Посредник получил 22 ноября. Мне отправил в общей посылке с другими товарами !!!17 декабря!!! сославшись на предновогоднюю загруженность. Я получил 8 января, т.е. через 50 дней после оплаты. Открываю коробку видавшую виды :wink: , да все прибамбасы упакованы в полиэтиленовые пакеты и вроде бы новые, а вот сама "голова" (экран и процессор) не имеет защитной плёнки на экране и самое главное не включается. Подсоеденил питающий кабель, а он не фурычит. Я в диспут бросился, а его уже открывать-то поздно :( Написал продавцу письмо:
Hi! I am very vexed! I recieved you box last week and open it today. Fishfinder is damaged. I can not turn it on!!! All units packed as you say, but screen does not have protective film. So it was used! The box is very dirty and have a terrible look! What can you say about this problem?
Он мне вот что ответил: as you can see in picture the item has no protective plastic on it, and that was the only time it was ever opened. the item was sealed shut until the day i opened it to take pictures it was never used at all for any reason as you can tell by the parts were still wrapped up. if it was dammaged in shipping i took upon myself to get shipping insurance thru ups if you still have package info should be on there. this item was shipped to you on november 20 2008 with the tracking number i emailed to you on vov. 22 2008 i do not know why you just got the item last week that would be -40 days shipping time- perhaps this is when it was "dammaged" if it was dammaged. the item had been sitting on a shelf in my garage for some time and was never used, the box was in the same condition as when i bought it i paid almost over 600.00 dollars for this. i did not use item since the boat i bought had one in it allready. thanks hope this helps dale qualf
- frankadrienne
Короче послал меня куда подальше с моими претензиями. Чё ему фидбек захреначить красивый что-ли :wink:
остается негатив да покрасивее чтобы ему запомнилось надолго и еще раз написать что мол давай пол суммы на ремонт переводи обратно тогда негатив сниму :(
В небольшое дополнение. Пока что ему ещё не писал финальное преддиспутное письмо, обратил внимание, что он мне + фидбек поставил buyer communicated, paid promptly. thanks! Dec-21-08 11:05
Hart Не могли бы Вы дать ссылку на какой-нибудь шаблон (наверняка не первый я с таким запросом) на грамотно составленный на английском запрос к продавцу? Я хоть и могу на английском изъясниться, боюсь что это может звучать не совсем эмоционально корректно. Спасибо