Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кароч пришёл ответ от саппорта: You may however try to call your seller by obtaining their phone number form our site. I realize that you may be from Russia and it would be not practical to call, but I just gave this suggestion just in case you would go great lengths to get the item you need. By calling your seller, you would be able to talk to your seller, and discuss with them that you are still wiling to buy the item. Perhaps your seller might be concerned you're an international buyer and they are more concerned of high shipping fees or custom duties. Hope this suggestion would help if they are not responding via email.
To retrieve a member's phone number from eBay: Click the Advanced Search link, located under the Search button in the top right corner of most eBay pages. Under the Members section on the left side of the page, click the Find Contact Information link and provide the User ID of the member and the Item number of the transaction you have in common.
Lastly, just in case you would decide not to continue transaction, it would be a good idea to inform your buyer of your intention and let him know that you will file an Unpaid Item Dispute and close it as "Mutually Agreed not to be continued." Please inform them they will not receive a strike and you will get your Final Value fee back. This process would effectively void the transaction. Честно говоря, звонить ему не хочу. Если написать саппортовцу, что мол по инглишу не бум-бум или не дозвонился, каков может быть дальнейший расклад?
Хм, вот такой практический вопрос - а если диспут открывать, если открываю по недоставке товара, и сразу же продавец откликается и пишет, что товар отправлен, и вот номер. Мне это чем-нибудь грозит? Например, что открыл не по теме, или рано, или еще что.
Тут не диспут предлагается, оплаты-то не было. Саппорт дело предлагал.
it would be a good idea to inform your buyer of your intention and let him know that you will file an Unpaid Item Dispute and close it as "Mutually Agreed not to be continued." Please inform them they will not receive a strike and you will get your Final Value fee back. This process would effectively void the transaction.
Hart Ну, мы уже немного пожили. И наверняка в своём окружении можно найти человека, кто хотя бы в обычной школе имел 5+ по Английскому. Тем более в столице.
Инструкция от саппорта, она продавцу адресована - баер, сам такое сделать не может.
Semen_Frolov, да ни чем не грозит. Главное не закрывать пока посылку не получите или сроки перевода в клейм не подойдут.
Лично для Вас - возможно. Но я имел многолетний опыт работы в англоязычном окружении, поэтому не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно с носителем языка, да еще и невысокой культуры.
it would be a good idea to inform your buyer of your intention and let him know that you will file an Unpaid Item Dispute and close it as "Mutually Agreed not to be continued." Please inform them they will not receive a strike and you will get your Final Value fee back. This process would effectively void the transaction.
Т.е. я так понял, что он вначале лепит мне страйк за неуплату, потом предлагает закрыть дело по обоюдному согласию, после чего с меня снимается страйк, а ему возвращаются fee? Сделать бы ему форвард этого письма :crazy: , но он скорее всего снова проигнорит :crazy:
Не-не, без страйка. Открывает диспут уже сформулировкой "Mutually Agreed not to be continued." Останется только отметить, что согласени всё. Но сначало до него достучаться.
Невнимательность - моё второе Я(( Лан, попытаюсь достучаться до него, надо тока время определить, чтоб ночью не позвонить, а то тада точно исход будет не в мою сторону :crazy:
Не стоит спешить. Задержка с ответами - это один из приемов мошенничества. Диспут Вы открыть не сможете. Через Палку Вы не платили. Мало ли, что с продавцом могло приключиться. Действительно, подождите, пока он откроет диспут по неуплате. И там ему всё скажите.
Hart Чего :crazy: Я платил через палку сразу же (у продавца стояло Immediate Payment), это вы наверно с автором темы спутали меня)
BaBaH Зачем смотреть, у меня и так 3 посылки в это же время проходили, раньше и позже. И все пришли уже. Посылка эта не мне идет, другу другой город (Волжский), хоть и дальше Москвы, но все равно дойти уже должна была. А раз номера нет, я никак не могу узнать, где она и что с ней. Может неправильно продавец адрес написал, может еще что.
Короче попробую послезавтра диспут открыть, посмотрю как быстро этот кекс объявится
Сколько дней прошло с момента оплаты? Продавец-то объявится. Даст номер. Номер будет. И всё, больше Вы никогда диспут по этому лоту открыть не сможете. А потом, через дней 15, в посылке придет кирпич. Ваши действия? Или посылка не придет никогда.
Hart А зачем потом открывать, я с этим продавцом уже сотрудничал, покупал, кирпич точно не придет, а если придет, ну что поделать, сумма не такая большая, а вот время не ждет. А если не придет посылка вообще, это опять либо вопрос к продавцу, почему посылка не отправлена (в диспуте если даст номер, это сразу и узнаю), либо тогда претензии к нашей почте.
Hart Кароч, позвонить ему я могу тока по скайпу, а для этого надо оплатить этот скайп через яндекс.деньги. У меня там нету кошелька. Отписал в саппорт, что позвонить смогу тока после 11 числа. и сказал, что мол и так потерял кучу времени, что делать? Так от них через какое-то время пришёл опросник, типа как вам наш сервис. Я так понял, что он высылается, када проблема решена?! Так она не решена ещё....
Нет, после неоднократных обращений в суппорт, причем автоматически. Узнать Ваш опыт общения. Я всегда пишу им г..., т.к. ни разу они ничего хорошего не решили, или общие слова, или откровенно врут.
Ответил-таки продавец, говорит номер дать не может, потому что его банально потеряли, не он а его помощник или кто там, кто занимается отправлением его посылок. Верить ему или нет - другое дело, хоть ответил... Написал, что жду 15 числа, месяц это реальное время для доставки посылки.
Теперь я понимаю, за диспут ему стоит бояться, т.к. у него доказательств никаких нет, что посылка отправлена. Буду ждать :wink:
К сожалению, этого знать мы не можем. Месяц тоже маловато. Обычное дело - 43 дня, а потом снимайте с него уплаченное по полной схеме. Будет урок аккуратности.
у меня все так же висит неоплаченный лот с 20 декабря и продавец молчит, точнее прислал неправильный инвойс, я ему уже кучу писем отправила пришли пожалуйста правильный, но тишина.... уже и не знаю что делать, ладно бы он англоязычный был, проще было бы, у него указан телефон и адрес (стор сузуки) но он немец, а это усложняет дело, в немецком ни бум-бум и вроде знакомых никого кто бы мог позвонить... уже 2 недели нет ответа, думала рождество, новый год, но до сих пор тишина.... и без пересылки не могу теперь оплатить перекидывает на неправильный инвойс