A
archi1132
Новичок
Выиграл лот(айфон), оплатил сразу, продавец через полтора часа отправил по EMS
International Dispatch, Oct-28-10, 05:50 AM, ISC NEW YORK NY(USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, Oct-27-10, 16:48 PM, BELLMAWR, NJ, 08099
Electronic Shipping Info Received, Oct-27-10, 00:00 AM
Acceptance, Oct-27-10, 08:36 AM, MOUNT LAUREL, NJ, 08054
такой статус до сих пор, прошел месяц, я просил его обратиться на почту и узнать судьбу посылки, он позвонил, ему сказали, что посылка отправлена и это проблемы на нашей таможне, я дождался 43 дня написал ему, что хочу возврата денег или открываю диспут, он промолчал, открыл диспут, прод сразу зашевелился и сделал официальный запрос, попросил подождать ответа почты в течении 5 дней, я подождал, вчера задал вопрос, что ответила почта, и сегодня от палки получил вот такое письмо:
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By
ending communication with you and escalating to a claim, the seller is
asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of
our investigation, PayPal will review any communication you may have had in
the Resolution Center.
Я в английском не силен, а переводчик переводит так ,что я не могу догнать смысл.
Помогите понять смысл этого сообщения, и как дальше мне поступить. Заранее спасибо всем кто поможет. Диспут открыл впервые( благодаря инструкции на форуме, БОЛЬШОЕ СПАСИБО). И всю переписку с продавцом вел на сайте.
International Dispatch, Oct-28-10, 05:50 AM, ISC NEW YORK NY(USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, Oct-27-10, 16:48 PM, BELLMAWR, NJ, 08099
Electronic Shipping Info Received, Oct-27-10, 00:00 AM
Acceptance, Oct-27-10, 08:36 AM, MOUNT LAUREL, NJ, 08054
такой статус до сих пор, прошел месяц, я просил его обратиться на почту и узнать судьбу посылки, он позвонил, ему сказали, что посылка отправлена и это проблемы на нашей таможне, я дождался 43 дня написал ему, что хочу возврата денег или открываю диспут, он промолчал, открыл диспут, прод сразу зашевелился и сделал официальный запрос, попросил подождать ответа почты в течении 5 дней, я подождал, вчера задал вопрос, что ответила почта, и сегодня от палки получил вот такое письмо:
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By
ending communication with you and escalating to a claim, the seller is
asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of
our investigation, PayPal will review any communication you may have had in
the Resolution Center.
Я в английском не силен, а переводчик переводит так ,что я не могу догнать смысл.
Помогите понять смысл этого сообщения, и как дальше мне поступить. Заранее спасибо всем кто поможет. Диспут открыл впервые( благодаря инструкции на форуме, БОЛЬШОЕ СПАСИБО). И всю переписку с продавцом вел на сайте.