Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл 4 спора в свою пользу с возвратом денег, но денег нет уже 3 месяца. Однажды удалось попасть на оператора. Типа ждите. И все. Около чирика пропало.
Сейчас на оператора вообще нереально наткнутся. Есть варианты?
они будут валить на банк, вы сразу говорите, что в банке 100 раз уже спрашивали а для проверки скажите банк требует номер транзакции или как там у них называтся то, что банк не подсвечен бывает, у меня было так тоже, но деньги потом пришли, когда чат испинала не на раз но поручиться, что именно пинки могли не могу в любом случае 3 месяца это много но если причина в запрете транзакций карт виза/мастеркард (если с конвертацией платежи проходили) на трансграничные транзакции,то ... деньги могли зависнуть в платежной системе, от али ушли до России не дошли, это мое дилетанское предположение
они будут валить на банк, вы сразу говорите, что в банке 100 раз уже спрашивали а для проверки скажите банк требует номер транзакции или как там у них называтся то, что банк не подсвечен бывает, у меня было так тоже, но деньги потом пришли, когда чат испинала не на раз но поручиться, что именно пинки могли не могу в любом случае 3 месяца это много но если причина в запрете транзакций карт виза/мастеркард (если с конвертацией платежи проходили) на трансграничные транзакции,то ... деньги могли зависнуть в платежной системе, от али ушли до России не дошли, это мое дилетанское предположение
- я платил на Али палкой, чуть дороже обычного и надо доплачивать. Правда, последняя покупка была с полгода назад - а вы не ленитесь, каждый день пол часа своего самого дорогого потратьте на Али. Это же ваш интерес. Бот будет вам три-4 предложения задавать - вы получили посылку? что вы хотите спросить? я не понимаю...введите номер покупки и т.д. А вы, как квадратноголовый, забивайте - Я требую оператора человека. Пол часа одну и ту же фразу. Поверьте, прорветесь
Платил в долларах еще в начале февраля. Товар не отправлен. Спор выигран. Денег нет. Оператор говорит, что ждите, все вернется. Слышал, что платежи через Англию шли, а назад теперь вернуться не могут... Может кто что посоветует?
Платил в долларах еще в начале февраля. Товар не отправлен. Спор выигран. Денег нет. Оператор говорит, что ждите, все вернется. Слышал, что платежи через Англию шли, а назад теперь вернуться не могут... Может кто что посоветует?
По поводу Али не скажу, но мне два американских продавца пытались вернуть деньги за неотправленные посылки, и оба - безуспешно. Причём Тинькофф уверяет, что с его стороны никаких преград нет, проблемы на стороне американцев. И наоборот. Хотя при этом СВИФТ переводы в Англию прекрасно проходили. В чём конкретно проблема и как её обойти - непонятно.
Но Вы всё равно их доставайте, должен же быть какой-то способ. Хотя вряд ли они будут делать банковский трансфер - он бы прошёл, я думаю. Судя по всему, именно с карточными операциями засада.
У меня на Али корзина так и висит, но ввязываться в ещё одну "лотерею" не хочется.
Есть подвижки по возврату. Ответ службы поддержки:
Здравствуйте! Вы обращались с вопросом о возврате денежных средств по выигранному вами спору, заказ ---------------------- Сейчас мы вам поможем и всё объясним! Пожалуйста, прочтите внимательно все письмо. Наши специалисты разработали запасной план компенсации, который позволяет получить возврат денежных средств на карту российского банка с рублёвым счётом. Карта может быть любого банка РФ, оформленная на ваше ФИО. Можно указать карту, которую вы использовали для оплаты заказа. Можете быть уверены, что вы вводите свои личные данные на официальном сайте, а не на мошенническом. Чтобы снять опасения, перед вводом проверьте следующие данные: 1) В адресной строке сайта указан следующий домен: https://aliexpress.ru 2) Слева от адреса сайта указан значок замка. Это значит, что сайт использует защищённое соединение, и данные не будут переданы третьим лицам. Узнать подробнее: https://support.google.com/chrome/answer/95617?hl=ru 3) Почта, с которой отправлено письмо aer_support@aliexpress.com CVC/CVV код необходимо указать, чтобы с карты для проверки была списана и тут же возвращена минимальная сумма в 1 рубль. Таким образом мы проверяем карту, чтобы быть уверенными, что возврат денежных средств поступит на неё. После того, как вы заполните все данные, нужно будет подождать 3-20 рабочих дней, прежде чем денежные средства поступят на новую карту (понимаем, что вам придётся ждать снова, но эта вынужденная мера, так как до этого возникали технические ограничения по возврату денежных средств)