A
Amanita48
Начинающий
- Регистрация
- 1 Мар 2021
- Сообщения
- 24
- Баллы
- 6
Три звонка в день и хамство это свой опыт? Зачем так делали?СП пайонира отвечала мне всегда. Это мой опыт. Документы отправлялись трижды - в пайонире завал работы, тех. сбои - просили отправить док-ты повторно. Лояльные люди, настроенные на решение вопросов и помощь. И тем не менее при частых звонках в один день, плюс хамство - могут не отвечать. Люди на др. конце провода сидят - не роботы. Им что-то может не понравится.
Это очевидные вещи, перечислят их здесь, как сказки читать)) Давайте без сказок, сп пионера отвечало всегда, это весь опыт?В нашей работе лучше всё подвергать сомнению и наблюдению. Уважать факты. Впечатления с эмоциями - зло для бизнеса. С ними можно потерять потерять хоть 20 акков.
У меня смысл был, пошла нормальная информация, а не "я работаю" и "все сложно" )))) А вам что запрещает, религия)? Еще раз, пока ни одного толкового совета от Вас в этой теме, поэтому смысл строчить такое сообщение? Так зацепило?Обменивайтесь. Кто вам это запрещает? Только на 20 постов, что вы уже создали, какой процент ругани? Посчитайте и задумайтесь.
Последнее редактирование: