• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Suspension EBAY account после регистирации PAYONEER

Trantor

Trantor

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
403
Местоположение
СПб
@Trantor, все что у вас наболело по этому вопросу все нужно писать. Пишите по всем каналам связи. Настойчивость порой срабатывает в случаях как ваш.
Немного нового обращения. Что-то стоит добавить?

Здравствуйте!
Я потратил ещё время и внимательно перечитал правила eBay пытаясь найти пункты правил, которыя я, по мнению автоматизированной системы eBay нарушил.
И я не смог найти таких пунктов. В правилах еБей нет прямого запрета на использование VPN.
И вы знаете, что на выбранную вами платежную систему для продавцов, с территории России не зайти без использования VPN.

"Для регистрации в Управляемых платежах не нужно заходить на сайт Payoneer..."
Как я вам писал, сделать привязку Payoneer к учетной записи eBay у меня получилось только при активной залогиненой странице Payoneer.
Я же обращался с этой проблемой в техподдержку eBay 06.11.2021 г [THREAD ID: 1-550G6JUS] на что получил ответ:

"Здравствуйте Андрей,
Очень теплый привет от eBay! Надеюсь у тебя все хорошо.
Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, поймите, что это постоянная глобальная проблема, с которой сталкиваются многие наши продавцы в настоящее время, и поэтому она занимает больше времени, чем обычно, но будьте уверены, что мы очень много работаем над ее решением.
Однако я понимаю неудобства, с которыми вы столкнулись, и время, которое вы потратили на решение проблемы. Будьте уверены, я передаю это своим техническим экспертам, и мы обязательно позаботимся о том, чтобы это было рассмотрено.
А пока я прошу вас снова создать учетную запись Payoneer, и эта проблема скоро будет решена.
Спасибо за терпеливость. Для получения дополнительной помощи обращайтесь к нам. Будьте в безопасности и хорошего дня!
С уважением,
Уджвал Д.
команда eBay Payments"

На тот момент техподдержка eBay меня просто отправили делать второй аккаунт Payoneer, хотя это запрещено правилами платежной системы.

После проведения регистрации платежной системы в учетной записи eBay, больше мной никаких действий не проводилось.
Выставления лотов не было, корректировки информации в учетной записи не было.

И как я говорил, что при необходимости могу предоставить другие необходимые документы, для подтверждения того, что это не взлом и не дроп.

Прошу вас ещё раз рассмотреть сложившуюся ситуацию и решить её в положительном ключе. Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Trantor, я думаю приводить копию писем поддержки не нужно. Это только увеличивает размер письма. Во всем остальном - все по делу и как должно быть. Смело отправляйте.
 
W

workshoparchangel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Украина
Здравствуйте @Biro

Таже ситуация как и у ТС
Причина блокировки для меня совсем не понятна, и ибей тоже не дает шансов понять что-же произошло.
Я проходил верификацию моего пайонир аккаунта, и это затянулось почти на 2,5 недели. После того как аккаунт был разблокирован я написал в службу поддержки Ибей. Они сказали что блок со стороны
пайонира еще остался и попросили скришоты учетной записи пайонир. Я сделал скриншоты и отправил. Ибей сказали что блок все же есть и мне нужно связаться с Пайонир. В службе поддержки пайонир мне сказали что у них были технические сложности и мои документы приняты и одобрены, но это не видно в системе, и они пообещали разобраться с этим в течении суток. Через сутки я получил письмо от пайонир и ибей о том что платежи подключены, а через еще несколько часов я получил письмо от ибей с пожизненным баном. Через пару часов я написал письмо в техподдержку с просьбой объяснить причину бана, на что получил ответ

Building a trusted market is our first priority. As such, we suspend/ restrict any account that posses a risk to that trust. After reviewing your account details I can see that Your account has been permanently suspended on 17/2/2022 because eBay has identified a discrepancy with your account information provided at the time of registration.

Видимио что-то не срослось по документам.
Я уверен в том что с документами все хорошо, возможно перевод был не правильный или транслитация. Когда я регистрировался в 2011 году по документам я был Alexsandr теперь все документы на Украинском и сейчас пишется Oleksandr.
Есть ли шанс восстановить аккаунт?
 
Trantor

Trantor

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
403
Местоположение
СПб
Ответ на предыдущее обращение.

добрый день! Можем только повторить, что заходить на сайт Payoneer для подключения Управляемых платежей не нужно, и использование VPN – только ваш личный выбор, не вызванный необходимостью. К тому же в рамках подключения к УП можно создать и несколько аккаунтов Payoneer – как в случае неудачной попытки регистрации, так и для разных учетных записей eBay. Как бы то ни было, сейчас речь идет не о регистрации в Payoneer, а о блокировке вашей учетной записи eBay и это решение, к сожалению, нельзя отменить. В соответствии с Пользовательским соглашением, запрещено "circumvent any technical measures used to provide our Services", а также "If we believe you are abusing eBay and/or our Services in any way, we may, in our sole discretion and without limiting other remedies, limit, suspend, or terminate your user account(s) and access to our Services...".

Таже ситуация как и у ТС
Я читаю правила и убеждаюсь, что правил как таковых, в которых прописаны запретные действия нет.
Т.е. VPN не запрещен, но за его использование бан.
Я вот тоже вообще не понимаю, за что получил бан. Известных мне правил ебей не нарушал и тем не менее, получил суспенд.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
W

workshoparchangel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Украина
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
W

workshoparchangel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Украина
Добрый день. До перехода на пайонер вы работали через посредника?
Сначала у меня был пайпел родственника из РФ, потом пайпел ВестернБид. Когда включили пайонир, прошел верификацию в июне прошлого года, и все было ок
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@workshoparchangel, с июня вы получали пайонер платежи и в феврале настоящего года вам написали по блокировке?
 
W

workshoparchangel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Украина
@Biro Да, с июня получал платежи, все было ок. Пайонир написал письмо о том что нужно предоставить чеки ЖКХ 10 января. Но я это письмо не заметил и пропустил. И в первых числах февраля пайонир заблочил аккаунт. Я начал разбираться и это затянулось до 15 числа. Все это время Ибей работал, но покупатели не могли оплатить. Я их предупреждал и по желанию отменял покупки. И вот уже окончательно пайонир подтвердил 17 февраля верификацию, пришло письмо от ибей что все класс. И через час - бан
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@workshoparchangel, отменять покупки это было очень плохое решение. Проще было увести магазин в отпуск. На отмены всегда болезненно реагируют.
 
W

workshoparchangel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Украина
@Biro Как вы оцениваете, существует ли возможность через звонок с вашей помощью восстановить аккаунт?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@workshoparchangel, мне сложно ответить на этот вопрос. Почему именно звонок? В службу поддержки можно написать как по сайту, так и через соц. сети. Писать можно по-русски.
 
W

workshoparchangel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Украина
@Biro Я не понимаю что еще писать. Такое ощущение, что мне нужно попасть на "хорошего" оператора у которого "хорошее" настроение. Просто не верится, что такие корпорации "так" работают.... По вашему мнению нужно попробовать писать во все возможные каналы связи чтобы добиться внятного ответа?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@workshoparchangel, добрый день. Я обычно рекомендую спрашивать моего мнения когда все начинает происходить. В этом случае моя помощь максимально эффективна. В вашем случае ваша настойчивость по обращениям в службу поддержки может принести результат. Попробовать рассчитать вероятность положительного результата мне пока сложно, так как я не вижу всех деталей в прямом эфире, я не общался с поддержкой по вашему вопросу. Самое главное сейчас, что вы понимаете вашу ошибку. Я думаю это обязательно нужно озвучить в ваших обращениях в поддержку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live