Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Suspension EBAY account после регистирации PAYONEER
Здравствуйте! Я потратил ещё время и внимательно перечитал правила eBay пытаясь найти пункты правил, которыя я, по мнению автоматизированной системы eBay нарушил. И я не смог найти таких пунктов. В правилах еБей нет прямого запрета на использование VPN. И вы знаете, что на выбранную вами платежную систему для продавцов, с территории России не зайти без использования VPN.
"Для регистрации в Управляемых платежах не нужно заходить на сайт Payoneer..." Как я вам писал, сделать привязку Payoneer к учетной записи eBay у меня получилось только при активной залогиненой странице Payoneer. Я же обращался с этой проблемой в техподдержку eBay 06.11.2021 г [THREAD ID: 1-550G6JUS] на что получил ответ:
"Здравствуйте Андрей, Очень теплый привет от eBay! Надеюсь у тебя все хорошо. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, поймите, что это постоянная глобальная проблема, с которой сталкиваются многие наши продавцы в настоящее время, и поэтому она занимает больше времени, чем обычно, но будьте уверены, что мы очень много работаем над ее решением. Однако я понимаю неудобства, с которыми вы столкнулись, и время, которое вы потратили на решение проблемы. Будьте уверены, я передаю это своим техническим экспертам, и мы обязательно позаботимся о том, чтобы это было рассмотрено. А пока я прошу вас снова создать учетную запись Payoneer, и эта проблема скоро будет решена. Спасибо за терпеливость. Для получения дополнительной помощи обращайтесь к нам. Будьте в безопасности и хорошего дня! С уважением, Уджвал Д. команда eBay Payments"
На тот момент техподдержка eBay меня просто отправили делать второй аккаунт Payoneer, хотя это запрещено правилами платежной системы.
После проведения регистрации платежной системы в учетной записи eBay, больше мной никаких действий не проводилось. Выставления лотов не было, корректировки информации в учетной записи не было.
И как я говорил, что при необходимости могу предоставить другие необходимые документы, для подтверждения того, что это не взлом и не дроп.
Прошу вас ещё раз рассмотреть сложившуюся ситуацию и решить её в положительном ключе. Спасибо.
@Trantor, я думаю приводить копию писем поддержки не нужно. Это только увеличивает размер письма. Во всем остальном - все по делу и как должно быть. Смело отправляйте.
Таже ситуация как и у ТС Причина блокировки для меня совсем не понятна, и ибей тоже не дает шансов понять что-же произошло. Я проходил верификацию моего пайонир аккаунта, и это затянулось почти на 2,5 недели. После того как аккаунт был разблокирован я написал в службу поддержки Ибей. Они сказали что блок со стороны пайонира еще остался и попросили скришоты учетной записи пайонир. Я сделал скриншоты и отправил. Ибей сказали что блок все же есть и мне нужно связаться с Пайонир. В службе поддержки пайонир мне сказали что у них были технические сложности и мои документы приняты и одобрены, но это не видно в системе, и они пообещали разобраться с этим в течении суток. Через сутки я получил письмо от пайонир и ибей о том что платежи подключены, а через еще несколько часов я получил письмо от ибей с пожизненным баном. Через пару часов я написал письмо в техподдержку с просьбой объяснить причину бана, на что получил ответ
Building a trusted market is our first priority. As such, we suspend/ restrict any account that posses a risk to that trust. After reviewing your account details I can see that Your account has been permanently suspended on 17/2/2022 because eBay has identified a discrepancy with your account information provided at the time of registration.
Видимио что-то не срослось по документам. Я уверен в том что с документами все хорошо, возможно перевод был не правильный или транслитация. Когда я регистрировался в 2011 году по документам я был Alexsandr теперь все документы на Украинском и сейчас пишется Oleksandr. Есть ли шанс восстановить аккаунт?
добрый день! Можем только повторить, что заходить на сайт Payoneer для подключения Управляемых платежей не нужно, и использование VPN – только ваш личный выбор, не вызванный необходимостью. К тому же в рамках подключения к УП можно создать и несколько аккаунтов Payoneer – как в случае неудачной попытки регистрации, так и для разных учетных записей eBay. Как бы то ни было, сейчас речь идет не о регистрации в Payoneer, а о блокировке вашей учетной записи eBay и это решение, к сожалению, нельзя отменить. В соответствии с Пользовательским соглашением, запрещено "circumvent any technical measures used to provide our Services", а также "If we believe you are abusing eBay and/or our Services in any way, we may, in our sole discretion and without limiting other remedies, limit, suspend, or terminate your user account(s) and access to our Services...".
Я читаю правила и убеждаюсь, что правил как таковых, в которых прописаны запретные действия нет. Т.е. VPN не запрещен, но за его использование бан. Я вот тоже вообще не понимаю, за что получил бан. Известных мне правил ебей не нарушал и тем не менее, получил суспенд.
@Biro Да, с июня получал платежи, все было ок. Пайонир написал письмо о том что нужно предоставить чеки ЖКХ 10 января. Но я это письмо не заметил и пропустил. И в первых числах февраля пайонир заблочил аккаунт. Я начал разбираться и это затянулось до 15 числа. Все это время Ибей работал, но покупатели не могли оплатить. Я их предупреждал и по желанию отменял покупки. И вот уже окончательно пайонир подтвердил 17 февраля верификацию, пришло письмо от ибей что все класс. И через час - бан
@workshoparchangel, мне сложно ответить на этот вопрос. Почему именно звонок? В службу поддержки можно написать как по сайту, так и через соц. сети. Писать можно по-русски.
@Biro Я не понимаю что еще писать. Такое ощущение, что мне нужно попасть на "хорошего" оператора у которого "хорошее" настроение. Просто не верится, что такие корпорации "так" работают.... По вашему мнению нужно попробовать писать во все возможные каналы связи чтобы добиться внятного ответа?
@workshoparchangel, добрый день. Я обычно рекомендую спрашивать моего мнения когда все начинает происходить. В этом случае моя помощь максимально эффективна. В вашем случае ваша настойчивость по обращениям в службу поддержки может принести результат. Попробовать рассчитать вероятность положительного результата мне пока сложно, так как я не вижу всех деталей в прямом эфире, я не общался с поддержкой по вашему вопросу. Самое главное сейчас, что вы понимаете вашу ошибку. Я думаю это обязательно нужно озвучить в ваших обращениях в поддержку.