Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер всем. Отправляю посылку из США Shipito Airmail Priority. На е мэйл пришло письмо, что трек посылки вида: Shipping method: Airmail Priority Tracking #: SAP020552617XX06XX Причем в аккаунте Шипито этот трек номер не отображается. Подскажите пожалуйста, что это за трек номер и можно ли по нему отследить посылку.
Добрый вечер всем. Отправляю посылку из США Shipito Airmail Priority. На е мэйл пришло письмо, что трек посылки вида: Shipping method: Airmail Priority Tracking #: SAP020552617XX06XX Причем в аккаунте Шипито этот трек номер не отображается. Подскажите пожалуйста, что это за трек номер и можно ли по нему отследить посылку.
только сегодня отправили таким образом, отпишусь по прибытию... Долго думал, как отправить. 1 класс USPS всегда приходил, без проблем с ебея, но с шипито?
Да там, в Шипито, и спрашивайте, зачем здесь то? Там целый форум есть про все это....Почитайте.) Или вы хотите показать свою продвинутость? :lol: По сути вопроса: Действительно, даже те, кто успел уже воспользоваться новыми тарифами, еще ничего не получали-слишком мало прошло времени... Повторяю-придет-сами увидите. :angry: Для тех, кто в танке: Трек понятный. Это новый тариф Шипито. Якобы ускоренный. Там все написано, (если вы действительно что-то отправляли этим тарифом), что это застраховано-разуйте свои глаза, пожалуйста. Трек не прослеживается. Если получите ранее, чем через 60-70 дней, то надо радоваться этому.
11.10.12 Я Оформил консолидированную посылку, мне пришло письмо от Джастина на мой почтовый ящик о том, что моя посылка отправлена, ее tracking id CG082482854US. Однако в течение суток сервис отслеживания на сайте usps.com выдавал сообщение
"You entered: CG082482854US
Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office."
Я написал письмо Джастину с вопросом отправили ли мою посылку или нет, и почему до сих пор нет информации на сайте usps.com, возможно мне дали не правильный трек номер В ответ я получил письмо от Джона следующего содержания:
Hello,
Due to the high volume of shipments sent by our company USPS has us wait at least 30 days before filing any inquiries, as most packages are delivered within this time. This limit was given to us by our USPS account representative, and is not information that any other USPS employees would have access to. We do state on our website that claims with USPS can only be filed 30 days after the package is mailed out, please see the link http://www.shipito.c...o-file-a-claim. If the package is not received after 30 days you can file a claim through your account and we will initiate the inquiry process with USPS. Unfortunately there is nothing further that we can do at this time and will need to wait the appropriate amount of time.
Regards,
Jon
Первым делом когда я увидел это письмо решил, что Джон - бот, а не реальный человек, потому что , полученный ответ имел мало отношения к заданному вопросу и походит на стандартную заготовку, хотя на мой повторный вопрос почему не корректно отображается информация по треку
Джон мне ответил: "Sometimes tracking updates register when the package is delivered to USPS hub in San Francisco. It has only been one day and it is not unusual for tracking to take a business day or so to update"
А теперь вопрос: разве не должно быть написано, что посылку приняли в почтовом отделении и отправили на сортировку в San Francisco? Возникает подозрение, что Shipito что-то не договаривают......
На данный момент в треке видно только Electronic Shipping Info Received от 11.10.12 Или usps начинает косячить как и ПР или Шипито мутит? Всегда думал, что usps работает как и должен работать почтовый сервис
Много раз отправлял посылки, но с такой ситуацией столкнулся в первый раз.
Что-то мне кажется Шипито мутит... С момента "отправки" посылки прошло уже два дня а на сайте USPS.com до сих пор весит электронные уведомление и все За пару дней посылка уже может доехать до сортировки в другом городе, о чем должна быть информация в треке. Мне кажется они ее не отправили. Такое может быть? Писал в Шипито, говорят ждите 30 дней и подавайте на розыск... Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
P.s если что, номер трека постом выше. чувствую нужно менять посредника...
Отпишу для истории, может кому понадобится в будущем.
Впервые столкнулся с ситуацией, когда трек обновился только после того как посылка ушла на экспорт, то что посылку отправляли из почтового отделения в Туалатине информации нет вообще. Долго не мог понять в чем дело, три дня висел статус Electronic Shipping Info Received , который говорит, что отправитель сообщил в почтовоем отделение о намерении отправить посылку с таким трекингом, однако это вовсе не означает, что посылка отправлена. Ранее в треках на этот статус не обращал никакого внимания, т.к. он шел в одно время с надписью о приеме, передаче и т.д...
Писал в поддержку Шипито, сначала просил по доброму обяснить почему так отображается, отвечали только стандартными заготовками типа ждите 30 дней и подавайте на розыск... Только после того как я потребовал от них каких -либо других подтверждений об отправке посылки, написали, что будут обыскивать склад, открыли претензию по номеру этой посылки.
Это получается какой-то глюк в USPS? Думал, что почта Америки работает не под стать нашей
Отпишу для истории, может кому понадобится в будущем.
Впервые столкнулся с ситуацией, когда трек обновился только после того как посылка ушла на экспорт, то что посылку отправляли из почтового отделения в Туалатине информации нет вообще. Долго не мог понять в чем дело, три дня висел статус Electronic Shipping Info Received , который говорит, что отправитель сообщил в почтовоем отделение о намерении отправить посылку с таким трекингом, однако это вовсе не означает, что посылка отправлена. Ранее в треках на этот статус не обращал никакого внимания, т.к. он шел в одно время с надписью о приеме, передаче и т.д...
Писал в поддержку Шипито, сначала просил по доброму обяснить почему так отображается, отвечали только стандартными заготовками типа ждите 30 дней и подавайте на розыск... Только после того как я потребовал от них каких -либо других подтверждений об отправке посылки, написали, что будут обыскивать склад, открыли претензию по номеру этой посылки.
Это получается какой-то глюк в USPS? Думал, что почта Америки работает не под стать нашей
Не глюк ,просто наверное твоя посылка не отслеживается и так бывает ,у меня у самого так ,перестань мучить прода, просто на почте не проставляют и все,али вообще поменяли трекинг ,единственный выход ждать,у многих сейчас так отображается,так что не волнуйся
посылка трекнулась на экспорте в Сан Франциско. О том , что она была в Туалатине в треке нет никакой информации. USPS старается быть похожей на ПР? Просто только отошел от баталий с ЕМС-ом, думал здесь проблем не будет, ан нет, вот и начал поддержку теребить... Когда пользовался складом в Торрансе, посылка до Лос Анжелеса доходила за один день, а из Туалатина во Фриско идет аж три дня, на конец второго дня я не выдержал и начал писать им письма. Думаю, буду пользоваться складом в Торрансе, как -то оно привычнее.