Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело вот в чем. Решил написать письмо продавцу. Написал, через "Ask a question". Продавец ответил. И при написании ему ответа, при нажатии кнопочки "reply", высвечивалось окошко, в которое надо было ввести код. Окошко то было, а самого кода, не было.Сейчас не помню как, но как то вышли из ситуации. Параллельно написал в СП eBay. И даже когда от них пришло письмо, то тоже надо было вводить код, которого я не видел. Общались по мылу, и вот дня три назад, все хорошо. На письма от саппорта могу отвечать по внутренней почте. Уже на страничку, где надо вводить код , не выбрасывало. Довольный, думая что это было какое то временное ограничение, в пару письмах сказал, что уже не нуждаюсь в ихней помощи.И вот сегодня новая непонятка. Хочу написать письмо продавцу, а мне открывает такое окно: [attachment=p:99828:bfbe52fad200] Мол, задавайте вопросы, прямо здесь ответим. Но ведь я хочу написать письмо, и там задать вопрос, который меня интересует, и на него здесь нет ответа. Кто что скажет? Что бы это значило?
Спасибо!!! Сейчас попробую. Кнопка "Contact Seller" есть. Да, и через "Other", я так понял, приведет к контакту с ним. Господи. Зачем эти заморочки. Те ответы, что даны на страничке со скрином, есть и в описании. Если я хочу задать вопрос, значит я там этого не нахожу. Зачем тогда меня туда направлять?..
Спасибо!!! Сейчас попробую. Кнопка "Contact Seller" есть. Да, и через "Other", я так понял, приведет к контакту с ним. Господи. Зачем эти заморочки. Те ответы, что даны на страничке со скрином, есть и в описании. Если я хочу задать вопрос, значит я там этого не нахожу. Зачем тогда меня туда направлять?..