Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, 21.07.11 оплатил лот. Статус до сих пор "Not shipped". Позавчера спросил продавца в чем дело, ответа до сих пор нет. Когда я делал заказ, доставка была worldwide без каких-либо ограничений. Сейчас их куча, в том числе Россия. А мы с продавцом обсуждали стоимость доставки в Россию, я ему сказал адрес, он посчитал и ответил. Думаю что делать. Репутация у продавца, вроде бы, отличная. Буду рад любому совету.
Сейчас порылся в сообщениях, там одно от продавца странное очень:
I apologize but I was just notified that we are actually unable to send it with USPS priority box because the unit is too big so the price will be $39.99 with priority flat rate envelope.
"Он" это конверт? Как, извините, можно навигатор в коробке засунуть в конверт?) То, что доставка дороговата - это да, но это меня не сильно волнует. Все равно не было вариантов дешевле.
Alllegro, читал. Но знаете, у всех есть отрицательные фидбеки. Потому я не придал им значения при таком количестве положительных.
У меня первый раз, если честно, проблема возникла с продавцом на ebay. Как лучше разбираться через ebay (resolve problem нашел кнопку) или case в paypal открыть?
Alllegro, за совет спасибо. Тут вы правы, пожалуй. Только вот что делать мне не ясно. Диспут же я могу открыть в течение 45 дней? Так он мне и потом может выслать бумаг. А если вообще не открывать - то он и не вышлет ничего. Западня какая-то =
the2566 Так поскольку трека все равно не будет - откроете диспут на 43-44 день о не получении. Пайпал вернет деньги. Если придет конверт с бумагой - Вы ничего не потеряли. Если придет то что заказывали - вернете продавцу деньги. И все :evil:
Lopics Спасибо за совет. Хотя и печально ждать столько. Еще один вопрос: если я открываю диспут о неполучении на 43-44 день, то paypal 100% возвращает деньги? Или продавец может сказать "ага, мой косяк, сейчас отправлю" и PP его поддержит? Просто, я так понял, что на время без навигатора я уже попал. Теперь хотя бы деньги сохранить.
the2566 По правилам eBay продавец должен отправить товар в течении 30 дней с момента оплаты. Даже если продавец даст трек (в чем я сомневаюсь) только после открытия диспута - это ничего не меняет. Вы же все равно не получили товар в установленные сроки. Переведете диспут в клайм. Максимум что произойдет - пайпал может затянуть сроки решения по клайму. Но как правило все равно вернет деньги. Есть только малая вероятность что этого не произойдет - это если продавец предоставит реальный трек приорити, который будет отслеживаться в России. Но на сколько я понимаю, в вашем случае это мало реально. Ну а временные риски - это то, под чем мы все подписались, регистрируясь на eBay...
the2566 По правилам eBay продавец должен отправить товар в течении 30 дней с момента оплаты. Даже если продавец даст трек (в чем я сомневаюсь) только после открытия диспута - это ничего не меняет. Вы же все равно не получили товар в установленные сроки. Переведете диспут в клайм. Максимум что произойдет - пайпал может затянуть сроки решения по клайму. Но как правило все равно вернет деньги. Есть только малая вероятность что этого не произойдет - это если продавец предоставит реальный трек приорити, который будет отслеживаться в России. Но на сколько я понимаю, в вашем случае это мало реально. Ну а временные риски - это то, под чем мы все подписались, регистрируясь на eBay...
the2566 Может ещё всё будет пучком: прод посыль отправит, и вы её получите. На форуме много инфы-как правильно получать посылки, время есть, изучайте, это важный момент дорогой покупки.
Alllegro Это я уже изучил =) Меня ненавидит, пожалуй, каждый сотрудник почты России и ems ;D Просто проблем не было до этого никаких. Задержки были на пару дней, не тем способом доставки отправляли, даже забывали какую-нибудь мелочь отправить. Но все продавцы адекватные попадались. Извинился, объяснил ситуацию - нет проблем. Я же понимаю, что всякая фигня в жизни случается. Lopics Да, обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 5 секунд:
10 минут назад продавец выдал мне tracking number. Пока что не трекается, видимо, только что отправил.
Похожая проблема: оплатил педальку 5 дней назад, продавец не отвечает вообще, понимаю продавец очень занятой (13035 наименований), но заказывал не себе, не очень удобно. Уже сто раз бы у другого взял, так вот диспут открывать строго на 43 день? Где еще можно почитать про диспутыклаймы и т.д. Вопрос такой: если посылка без трека, как можно доказать палке, что на не пришла? А также можно ли отменить посылку до отправки через ебейпалку. Просто он сейчас на 29 день ее отправит и похоже придется ждать.