Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос мой решился. Я заплатил по другому. Склонов почему то сразу сделал рефаунд и закрыл кейс в мою пользу... я не понимаю почему. Большое спасибо посредникам ruamerica и nja business за советы и содействие. Стоила сия процедура мне 20 баксов. Ну будет мне урок...
столкнулся с аналогичной ситуацией - выиграл лот и при попытке оплатить палкой получил ошибку: This recipient does not accept payments from non-U.S. PayPal accounts.
пробовал связаться с продавцом (крупный магазин) объяснив проблему, получил шаблонный ответ: мы принимаем только US платежи и никаких исключений не делаем.
стал внимательно перечитывать листинг - там ясно написано Payment method: PayPal accepted и ниже Seller's payment instructions: We accept payments from any US issued credit card or US paypal account.
сразу две неувязки: 1. по правилам ебея если селлер указал паймент метод PayPal то он обязан его принимать
Sellers who offer PayPal as a payment option in their eBay listings (either via logos or through text in the item description) must accept card funded payments. причем: Sellers may not communicate to buyers that they only accept account balance or bank account funded payments, or will not accept card funded payments.
2. в листинге НЕ указанно что он НЕ принимает другие платежи или принимает ТОЛЬКО американские карты. тоесть про ограничение ничего не сказано.
связаться со службой поддержки не могу, попробовал открыть кейс по неправильному описанию товара - выходит ошибка что кейс можно открыть только после доставки лота.
подскажите пожалуйста: что еще можно предпринять в этой ситуации? каким способом можно связаться с администрацией ебея кроме как по телефону? спасибо