Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, уважаемые форумчане! Заказал вещь с amazon, она изначально по ошибке продавца или почтовой службы пошла по другому адресу, хотя в order details/invoice всё было указано правильно. Я связался с продавцом, после чего посылку перенаправили на правильный адрес, usps показывает, что посылка доставлена 20 ноября. В действительности посылка не приходила на указанный мной адрес. Заказываю из США через фирму-посредника, то есть вещь приходит к ним, затем они отправляют её мне. Связывался с ними, говорят ничего не получали, спрашивай у продавца. Продавец сразу выслал специальную форму об утери посылки, которую нужно заполнить. Так как я заказываю через посредника не будет ли это проблемой?
Кто из Вас сталкивался с подобными ситуациями, должен ли я потребовать от продавца еще какие-нибудь документы? Или можно попробовать узнавать у почтовой службы? В общем как посоветуете действовать в этой ситуации?
заходим на страницу Амазон, в свой профиль. Находи Отзыв по данному заказы, находим пункт НЕПОЛУЧЕНИЕ и пишем там все. Я это проходил месяц назад. И деньги вернут и т.д..... мне правда вернули, потом обратно списали (ошибочно), потом повторно вернули и компенсацию 3 бакса дали.
Добавлено спустя 47 сек. Любой посредник - проблема. Легко решить только ПРЯМУЮ куплю-продажу.
У меня было, что посылку доставили, но у посредника ее не было, нашлась через 3 дня. Но Вам правильно советуют, обратитесь в саппорт самого Амазона, там быстрее разберутся. Никаких проблем из-за того, что указан адрес посредника, а не ваш личный не будет и не может быть.