Y
y_s_k
Новичок
Именно. Сам работал в госкомпании. Звонки и прочая ересь по электронной почте - ни к чему не приводит. А вот если отправить заказное письмо, где обязаны поставить входящий номер, в организацию, на которую жалуешься, в организацию вышестоящую и еще вышестоящую над этой. То толк будет. При этом надо указывать, что копии отправлены туда-то и туда-то. У нас всех на уши в свое время ставили из-за бабки из деревни. И вопросы решались в срочном порядке. В любом случае начальник получал такой втык, что мало не казалось. Но при этом надо писать конкретные факты и фамилии. А не просто: "не получил", "палка бабки не вернула", "ибейфорум на голове стоит"...Это дохлый номер. Я тоже не раз писал президенту. Ответы приходили через месяц письмом с текстом: "Ваше предложение рассмотрено и принято к сведению" или жалобы перенаправлялись в местный органы управления, откуда ответа либо не было, либо ответ был ни бе ни ме
При этом на телефонах и емылах сидели девочки и отвечали что-то вроде: "примем к сведению", "рассмотрим и ответим"... И все в помойку сразу уходило!