Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу уже мириться с таким отвратительным отношением к нам со стороны Почты России. Авось поможет!?
Накатал тут такое письмецо: Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на работу Почты России, а конкретно на их работу с международными посылками.
В новостях на их сайте по ссылке http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=4681, они отмахиваются от своих проблем, обвиняя Таможню. Да, есть проблемы и там, по долгу оформляют посылки, но просматривая треки посылок мы видим что; львиную долю времени посылка все таки задерживается самой почтой. Я лично до сих пор не получил две посылки с Декабря месяца, три посылки с начала Января. И я не один такой. Много посылок без трека вообще не доходят; вот заявление еще одного человека: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=450434#450434
Купленная мною посылка за очень не малые деньги, прибыла в мое почтовое отделение через 60+ дней уже после того как мне продавец вернул деньги, пришлось отказываться от посылки. В итоге государство потеряло мою таможенную пошлину в размере 5+т.р. Да, смешная сумма, но если учесть что нас таких много, в итоге "потери" таможенных пошлин бюджетом составляют гораздо большие суммы. Почитав на вышеуказанном сайте раздел "Песочница" можно найти множество подтверждений плохой работы именно нашей "Почты России". Многие продавцы из-за границы отказывается слать посылки в Россию, мотивируя большими убытками, продавцам приходится возвращать нам покупателям деньги; в итоге мы без посылок, продавцы без денег, а Почта России "нахаляву" пользуется "нашими" товарами.
Я тоже позавчера написала письмо по поводу работы почты на имя президента...ответа в электронном виде пока нет,наверно пришлют официальное письмо на гербовой бумаге .Указала номер трекинга моей посылки многострадальной,которая со 2 февраля никак до меня не дойдет...и что странно-вчера она с сортировки вдруг вышла...совпадение? или пинка сверху дали?
Начинаю действия в другом порядке. Нашлепал кучу заявлений на имя местного руководителя почты вида "Прошу возместить стоимость услуг Почты РФ в связи с нарушением контрольных сроков". Интересно, заказным письмом с уведомлением будет тоже идти 2 месяца, или потеряется?
Может я идеалистка, но я верю, что наши обращения могут подействовать. Чем больше обращений, тем выше шансы на успех. Дружное молчание еще менее эффективно.
Почта - это же офигенная структура, имеющее сообщение с любой дырой страны. При нормальном управленческом подходе, внедрении новых услуг, и нормальном качестве работы - можно было бы озолотиться. В стране тысячи населенных пунктов, где из логистических сообщений - только ПР. Нормального современного управленца туда, да разогнать воловый совок, который мегаорганизацию довел до того, что почтовую службу большой страны считают одной их худших в мире. **, такой потенциал, и такой подход.
Сам неделю назад написал письмо в администрацию президента по поводу воровства на почте. Так мне уже на электронку писали и из москвы звонили из Департамента Связи несколько раз - уточняли детали. Сказали что официальный ответ пришлют. Так что если кадлый такое письмо или подобное напишет - есть шанс.
Почта - это же офигенная структура, имеющее сообщение с любой дырой страны. При нормальном управленческом подходе, внедрении новых услуг, и нормальном качестве работы - можно было бы озолотиться.
Создании Почтового банка России обойдется государству в 5-10 миллиардов долларов. Об этом свидетельствуют расчеты госкорпорации Внешэкономбанк (ВЭБ). которая планирует организовать новое учреждение на основе "Почты России" и Связь-банка. Новый банк, как предполагается, по размеру сети превзойдет...
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
Жаль, что мы не в США и для нас судебная практика не имеет значение.
С 1-го марта почта ввела тариф на хранение посылок . Т.е за каждый день "незабора" корреспонденции после первых 5 дней с нас будут брать 16 р в сутки . Как - то односторонне получается ...
С 1-го марта почта ввела тариф на хранение посылок . Т.е за каждый день "незабора" корреспонденции после первых 5 дней с нас будут брать 16 р в сутки . Как - то односторонне получается ...
Сколько помню, всегда это было. Конкретно на моей почте - штампик-предупреждение с вписанной суммой. Все равно, это начнет действовать минимум после повторного извещения..
Чтобы получать официальный ответ, надо писать не через инет, а официальным письмом и регистрировать входящий номер. А от этого будет ноль. К тому же вы не потребовали выслать официальный ответ по данной проблемы, а просто указали, чтобы кто-то принял меры...
Вы когда пишите президенту, то пишите грамотнее что ли. Не пишут так президентам, нужно фактов больше, цифр, не использовать сленг. "Треки", "купил посылку за немалые деньги" "60+ дней"... Они разбираются с конкретными ситуациями, как вы себе представляете - позвонит человек, которому поручили заняться письмом, на почту и что он им скажет? Что кто-то не получил купленную посылку "с декабря" неизвестно какого года и неизвестно от кого.
А от писем подобных толк будет - они также регистрируются.