• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Надо отвечать что-то в диспуте на PP или просто ждать 20дня?

56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Открыл диспут по неполучению, продавец на письма не реагировал, а потом диспуте ответил попросил подождать посылку еще. Я согласен ждать максимальный срок еще 20 дней.
У меня вопрос: я должен что-то отвечать и в какой срок? или пройдет 20 дней и если я сам не закрою диспут, то деньги мне вернуться?
Если я сейчас отвечу в диспуте что я готов подождать не получится ли так что диспут закроется с примечанием что я сам согласился ждать?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
я обычно делаю так:
сначала письмо, что готов ждать и т.д.

если продавец что-то отвечает, типа мы можем вернуть деньги или заново послать - я прошу подождать чуть больше двух недель (или они еще иногда сами сроки предлагают, неделю например) и потом уже я напишу продавцу, что не получил, и вежливо прошу сделал рефанд

если продавец ничего не отвечает (редко), я жду 14-го дня, и спрашиваю продавца, как там дела и что он думает по этому поводу. если все еще не отвечает - перевожу в клейм на 19-й день.

диспут, естественно, никто не закроет до 20 дня. через 20 дней - автоматически. только продавец может перевести его в клейм - чтобы решил paypal. Но если нет доказательств получения - диспут решается в пользу покупателя.

надеюсь, помог :)
 
K

Koc9l4oK

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
Простите за сарказм, но где стандартная фраза: "Тема уже 100 раз обсуждалась. В поиск!!!"
А вообще, действительно заранее оговорить, что "готовы подождать 10-15 дней, возможно посылка задержалась"... а дальше, как описал страйкер.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live