Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На почту не приходит письмо об оплате покупки покупателем
Так он и присылает. "Your eBay item sold!" - значит продано. А оплату лучше не на эл.почте от Пайпал смотреть, а в самом аккаунте Пайпал. Потому что письмо об оплате могут подделать, а вот в аккаунте Пайпала всё видно чётко. Пришло письмецо об оплате - залезаем в аккаунт и проверяем, точно заплатил покупатель или нет.
Суть в том, что мне не приходит письмо на почту о том, что оформление покупки завершено. В случае покупки товаров через "купить сейчас" или на аукционе на почту привязанную к ибей всегда приходит письмо с заголовком "Ваш товар продан!". В первом случае (если товар продан по БИНу), то покупатель его оплачивает, как правило, сразу. Т.е. и отправлять товар покупателю можно сразу - проблем нет. Но, если покупатель решил приобрести товар через аукцион, то после окончания аукциона он может забыть об оплате и оплатить позже, следовательно, я не могу отправить ему товар сразу (а вдруг он передумает и не заплатит?). Когда покупатель спустя некоторое время оплачивает покупку, то мне на почту НЕ приходит никакого письма! Приходит лишь уведомление на странице ибей, там где колокольчик. Рылся в настройках - там вроде все настроено как нужно, по умолчанию. Мне нужно чтобы мне приходили письма на почту об оплате покупателем покупки (по аукциону). Как это сделать? Только получив письмо я могу оперативно узнать об оплате и могу как можно быстрее отправить товар. Надеюсь вопрос понятен.
Мне обычно приходят два письма о продаже от Ибей в мамент когда продано, и от ПП когда заплатили и разница между оплатой может быть и неделю, о том что покупатель заплатил через неделю после покупки мне Ибей ни разу не сообщил
Мне обычно приходят два письма о продаже от Ибей в мамент когда продано, и от ПП когда заплатили и разница между оплатой может быть и неделю, о том что покупатель заплатил через неделю после покупки мне Ибей ни разу не сообщил
Лучше бы ибей присылал что-то типа "товар продан, но не оплачен". У меня возник еще один вопрос: если товар выигран покупателем, но не оплачен, то я имею право не отправлять товар, пока покупатель не заплатит? Я конечно могу напомнить ему об оплате. Пускай даже если покупатель месяц "протянет" с оплатой, ведь неоплаченный товар меня ни к чему не обязывает? Так?
Нет отправлять никогда если товар куплен но не оплачен. Через 4 дня будет возможность открыть кейс по неоплате и если уж и тогда покупатель не оплатит закрыть Кейс и вам вернут фии
Так он и присылает. "Your eBay item sold!" - значит продано. А оплату лучше не на эл.почте от Пайпал смотреть, а в самом аккаунте Пайпал. Потому что письмо об оплате могут подделать, а вот в аккаунте Пайпала всё видно чётко. Пришло письмецо об оплате - залезаем в аккаунт и проверяем, точно заплатил покупатель или нет.
Насчет подделки письма - вы правы, надо принять к сведению. Я думаю необязательно заходить в акк ПП и проверять платеж, ведь его можно проверить в аккаунте ибей, там тоже отображается эта инфа.
Сразу кейс? У меня вот сегодня был неоплаченный лот. Я написал покупателю, чтоб он оплатил. Он оплатил в считанные часы. Наверное новое сообщение в акке ибей привлекло его внимание ))
На покупателя скорее. Кейс об неоплаченном товаре (а покупателю - страйк потом), можно настроить в аккаунте eBay, чтобы он автоматом открывался. Но у меня отключено. Продаж мало, проще ручками, да и проще с неплательщиком в личке договориться, чем его кейсом сразу огревать по голове . А для продавца с большИм количеством продаж автоматика лучше - ему некогда следить, кто там платит/не платит, при многих продажах каждого уговаривать некогда.
Я удивляюсь покупателям Купили у меня тут на днях товар стоимостю 200 долларов В итоге не оплатил на все просьбы и кейсы хотя рейтинг 500 с лишним В итоге и товар не купил и штраф со страйком получил 20 баксов Че к чему
Я делаю так Через сутки после не оплаты шлю счет. Через еще сутки опять счет если нет реакции на 4е сутки появляется возможность открыть Кейс по неоплате жду когда Ибей дает возможность самой закрыть Кейс и закрываю его, если ждать чтоб Ибей закрыл сам Фии не возвращают
Я удивляюсь покупателям Купили у меня тут на днях товар стоимостю 200 долларов В итоге не оплатил на все просьбы и кейсы хотя рейтинг 500 с лишним В итоге и товар не купил и штраф со страйком получил 20 баксов Че к чему