![bigfrog](/community/data/avatars/m/72/72668.jpg?1525392081)
bigfrog
Начинающий
Я раньше считал, что тема исчерпывает себя тогда, когда к ней теряют интерес и писать. Я был неправ?А вообще тема и правда себя исчерпала...
Я раньше считал, что тема исчерпывает себя тогда, когда к ней теряют интерес и писать. Я был неправ?А вообще тема и правда себя исчерпала...
Я был неправ?
в данный момент писать здесь абсолютно не о чем
В итоге тема превратилась в почтовый флуд и околополитические рассуждения,
А то, что тема меняется в процессе развития - вполне естественно. Пушкин, когда писал "во глубине сибирских руд..", тоже не рассчитывал, что его будут обсуждать во всех школах, как пророка исторических и политических перемен.в данный момент писать абсолютно не о чем. Официальной информации о текущей ситуации с завалами - ноль. А ситуация практически не изменилась
не подскажете, где первоисточник?
Нет слов.. :evil:Считаем необходимым добавить, что повышение цен затронет только российских клиентов. Цены на доставку для Украины, Беларуси и других стран останутся прежними
На__ть забугорному посреднику который ориентирован в первую очередь на россиян которые барыжат перепродажей купленного в забугорных интернет-лабазах . . . Трагедия великая - посредник лишается скидок . . .И походу наср...ь на престиж страны..
закономерный процесс однако.во многих странах почтовики бастуют. поднятие тарифов способ поднятия зарплаты сотрудникам почт у них но не у нас.А то что роял мейл с 4 апреля цены почти в 2 раза внутри UK поднял, прокомментируйте .
почтовые расценки роял майл повысило правительство. Работникам не то что поднимут зарплату, они вообще могут остаться без работы, потому как некоторые почтовые точки закрывают. Как пример. - еще 1 апреля можно было посылать 500 грамм вес товара за 2.70 £ , а теперь это стоит 5.65 £ (я пишу о расценках внутри страны) Народ ищет альтернативы Роял, другие почтовые услугиподнятие тарифов способ поднятия зарплаты сотрудникам почт у них но не у нас.
Так и уровень сервиса мне кажется достойным:еще 1 апреля можно было посылать 500 грамм вес товара за 2.70 £ , а теперь это стоит 5.65 £
Although we aim to deliver 93% of 1st Class mail the next working day after posting, we are unable to provide a guaranteed service.
На__ть забугорному посреднику который ориентирован в первую очередь на россиян которые барыжат перепродажей купленного в забугорных интернет-лабазах . . . Трагедия великая - посредник лишается скидок . . .
Ваши слова взяты с официального сайта? Вы же понимаете, что не все правда, когда пишут не только на заборах.Так и уровень сервиса мне кажется достойным:
Интересно сколько у вас пунктов (аэропортов) приема посылок и сколько сортировочных центров. У нас все посылки прилетают в Москву а потом по таможенным постам развозятся которых всего около 8 или 10 на всю страну со 150 миллионным населением, затем опять в Москву на сортировку, а от туда по городам назначения.Если бы почта Англии получала бы столько посылок с того же Китая, как вы в России, уверяю, она бы тоже загнулась бы!
Прав, прав... Вы выдернули из контескста))) ну или я не до конца внятно изложил свою мысль в предъидущем посте. В том виде в котором она есть она себя исчерпала... И да простят меня модераторы и многоуважаемая Vega2Я был неправ?
и учитывая то чтоПрекратите флуд и политпикеты.
что ПР находится в состоянии перманентного коллапса на протяжении 5 месяцев.
что вопрос на уровне ПР решен быть не может
И главноеи правительства
а без политической составляющей нам тут и обсудить уже нечего))))то вполне резонно что темаСтрашновато писать после модератора,
но как ее продолжать если теперь в теме основное будетчто тема меняется в процессе развития - вполне естественно.
и что ждать если возможны санкциифлуд и политпикеты.
Больше предупреждать не буду.
Знакомая картина однако.почтовые расценки роял майл повысило правительство. Работникам не то что поднимут зарплату, они вообще могут остаться без работы, потому как некоторые почтовые точки закрывают.
Коротко. Практически все компании переправляют международные посылки через Хитроу (депо аэропорта в Лондоне), там же проходят и таможню = потом начинается отгрузка товара. Это как раз путь между экспортом и импортом.У нас все посылки прилетают в Москву а потом по таможенным постам развозятся которых всего около 8 или 10 на всю страну со 150 миллионным населением, затем опять в Москву на сортировку, а от туда по городам назначения.
спасибо! честно, не ожидала, что кто то понимает меня, когда пытаюсь коротко обрисовать как на деле " у соседа трава зеленей"Знакомая картина однако