Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Мы не можем возместить вам стоимость вашего товара"
Не получила товар, написала продавцу, он не ответил. Затем увидела, что рядом с товаром стоит надпись "Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay." Открыла диспут, объяснила ситуацию, попросила возмещения средств. Итог: "Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела и закрыла дело. Мы не можем возместить вам стоимость вашего товара. " Никакого объяснения причины почему мне отказано в возмещении средств. Что делать?
Чарджбек. Если конечно сумма того стоит. Сумма то покупки какая? И что покупали ? А то если ещё один пуховик за 3.5 доллара, как в теме /topic/158853-%D0%BF...2%D0%BE-%D0%BA/ то тогда я умываю руки.
Almalexia, дело в том, что процедура чарджбека - это пракически 100% бан на ебей, они этого очень не любят. поэтому подумайте - что для Вас важней? а по поводу причины - Вы ее вряд ли узнаете, такие вещи они не разглашают, нет - и все...
доказательства в студию, плиз ps поднадоела уже эта мантра "чарджбек=бан", уж извините, хотелось бы реальные факты банов увидеть
Almalexia, апелляцию по диспуту откройте, если и тогда не прокатит, тогда чардж паралелльно выясните в банке условия чарджбека, сроки, документы и т.п.
вам ничего не ответят по решению диспута, получите стандартную отписку как подать апелляцию смотрите в истории диспута в своем аккаунте, там кнопка должна быть
млиннн.... кажется кнопку снесли... см здесь https://www.taker.im/...не-вижу-кнопки/ обратите внимание на последний пост в теме, попробуйте обратиться к его автору и спросить
Добавлено спустя 5 мин. 37 сек. customerhelp@ebay.com попробуйте сюда написать со ссылкой на номер диспута и просьбой передать в соответствующую службу ваше письмо
млиннн.... кажется кнопку снесли... см здесь /...не-вижу-кнопки/ обратите внимание на последний пост в теме, попробуйте обратиться к его автору и спросить
Добавлено спустя 5 мин. 37 сек. customerhelp@ebay.com попробуйте сюда написать со ссылкой на номер диспута и просьбой передать в соответствующую службу ваше письмо
Я когда то уже давно подавала на апелляцию, в конце листа там мелко написано Европейское отделение РР. Писать я не умею, ПИСАЛА ПО РУССКИ, получила компенсацию, но там потом только стало видно, что он мошенник.
В Customer support вводил appeal, выбирал второй топик Can I appeal eBay's decision in my case? и переходим на вкладку Contact eBay. Пишем письмо с указанием номера кейса, ответили через 2 дня
Almalexia, ссылку на товар дайте. А по остальному - звонить и говорить с админами Эбей. Язык до Киева доведет **************** политику сюда не надо вот только
эти сволочуги её запрятали :angry: сам недавно мучался, искал http://ocsnext.ebay....f86&segmentId=4 В Customer support вводил appeal, выбирал второй топик Can I appeal eBay's decision in my case? и переходим на вкладку Contact eBay. Пишем письмо с указанием номера кейса, ответили через 2 дня
И это пробовала уже, но ссылка не грузится. Подозреваю, что апелляцию брали вовсе. Написала им письмо, в интернете ищу телефон. С самого сайта вообще нереально с ними связаться, огородили себя от клиентов полностью, гады!