Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
10 августа 2008 г. заказал iphone за 960$. Продавец rams_fan_101 ( 48 ) 96,1% Shipping and handling via USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope: US $26.94 И в тот же день оплатил.
11 августа попросил трэкинг.
12-13 августа он только написал что отправил и про трэкинг ни слова.
13 августа он написал: I will try to find out the tracking number, the post office didnt give me the number
2 случай: Заказал телефон tomtop_digital (18751)97.5%
Shipping & Handling via Standard Delivery to 630XX (includes any seller handling fees) $29.99 AUD
В лоте написано: Item location: Hong Kong, Hong Kong
12 августа мне приходит письмо: hi, your had been sent our from China to Hongkong the address is your paypal's address. and 2 days later our shipping agent will give me the tracking number .and pls come back later. best regards Anna
Трэкинг так и не пришел. Как понимаю продавец обманул с item location, что телефон находиться в Гонк-Конге и как я прочитал на форуме - тут paypal сразу может сделать возврат ?
В первом и втором случае - подозреваю жёсткий кидок Вообще многие пишут, что с Китайцами дела не иметь, без трэкинга навострять уши.
пожалуйста подскажите, что делать - ждать 40 дней и диспут открывать или сразу?
1. Трекинг надо заказывать до покупки, если он так принципиален. Сейчас открывать диспут будет невежливо и нет оснований. Продавец выполнил свою часть обязательств. По крайней мере доказательств обратного нет. Вывод: ждать 40 дней.
Hopper, Hart - спасибо Сами понимаете, с первого раза > 1000 $ перегнать и как-то страшновато. Тем более я прочитал про таможню и iphon'ы так вообще беспокойно сплю.