Добрый день!
Сейчас сижу и жду свою посылку. По информации на горячей линии сообщили, что отправление передано курьеру и сегодня должно быть доставлено - ожидайте. Все дело в том, что мне срочно нужно отъехать на пару часов, и я хотел допиться от операторов телефон курьера, чтобы с ним согласовать время его приезда. Мне оператор ответил, что на линии качества нет телефонов курьеров, и необходимо обращаться в диспетчерскую, дали номер 7729932. Уже 1.5 часа пытаюсь дозвонится до этой самой диспетчерской - просто не берут трубку, почему не знаю. Вроде не такая сложная задача - согласовать с курьером время доставки, а нет, мне, да, именно, мне, нужно тратить на это 2 часа своего времени. Это не сервис!!! Я заказывал как-то раз отправление из США при помощи сервиса EMS, там была таже ситуация! Пока не написал жалобу в их службу качества, в московское правительство, доставлять просто не хотели. Сейчас все тоже самое. Я понимаю, что есть загрузка, что много работы, но, простите, у всех много работы и загрузка. Я просто хотел облегчить выполнение задачи курьерам службы EMS и увеличить гарантии доставки для себя - но увы, безрезультатно. Поэтому сижу целый день, жду посылку, дела похоже придется отменить, ибо осталась надежда что все же доставят, но врядли.
Прошу вас, менеджеры службы EMS, сделайте так, чтобы люди могли контролировать процесс доставки полностью, чтобы можно было согласовывать время, чтобы можно было позвонить курьеру, или хотя бы человеку, отвечающему за доставку.
Просто, на всякий случай, я заплатил 200$ за доставку. Это не маленькие деньги!!!
P.S. единственное радует, что до СЦ Москвы посылка из штатов доехала за 7 дней. Но по Москве похоже еще 7 дней ездить будет, как в прошлый раз.
Очень огорчен.
Еще раз, продублирую просьбу, дайте втык диспетчерам, почему они трубки не берут!!