S
Sure_
Новичок
Проблема к сожалению не решилась (, 8 сентября переведу диспут в претензию. Сумма к сожалению не маленькая.Разрешилась ли проблема?
Удачи вам дождаться ваших посылок.
Проблема к сожалению не решилась (, 8 сентября переведу диспут в претензию. Сумма к сожалению не маленькая.Разрешилась ли проблема?
Проблема к сожалению не решилась (, 8 сентября переведу диспут в претензию. Сумма к сожалению не маленькая.
Удачи вам дождаться ваших посылок.
Да разрешилась, продавец вернул деньги (посылка была застрахована).как разрешилась ситуация?
Ну что есть какие-нибудь изменения? помогло ли ваше письмо, которое вы отправили на import@emspost.ru ???Всем пострадавшим и чудесно избавленным от страданий - здравствуйте!
Вот и мне довелось воспользоваться услугами нашей ЕМС почты! Посылка поступила в импорт 26.08.13 и утром 27.08.13 отпущена таможней. После этого - тишина. Звонил несколько раз на горячую линию ЕМС - там отвечают сухим голосом и предоставляют ту информацию что и я знаю... Написал письмо на import@emspost.ru по поводу потерявшейся посылки, пришел ответ что будет проведена служебная проверка и бла бла бла... Посмотрим, что ответят...
Что скажите, в моем случае нужно переживать и уже забыть про посылку или все же есть шанс ее отыскать и доставить до адресата?
Другого ответа я от них и не ждал (
Розыск международный
23:02 (9 мин. назад)
[/center] [/center]
кому: мне
Добрый день!
В результате проведенной проверки установить фактическое местонахождение отправления EJ225198049JP не представилось возможным, в связи с чем, мы вынуждены признать его утрату.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2013г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в почтовую администрацию Японии для решения вопроса о выплате компенсации.
Мы искренне сожалеем, что Вы не получили данное отправление, приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, и надеемся на взаимопонимание.
Другого ответа я от них и не ждал (
Не отправляйте посылки EMS почтой, риск очень большой, в топку.....
Мне кажется смысла нет писать жалобу, даже если напишет 100 человек или 1000 человек то это ничего не изменитТоварищи кто не получил посылку, пишем дружно жалобу в таможню
Очень долго ждала посылку из Франции. К сожалению, не знала ее номера чтобы отследить. Появилась возможность узнать только вчера. СС696511129FR За это время она сделала столько кульбитов!! Безобразная работа курьеров. Якобы мне ее доставляли 2 раза! Но даже если бы это было так и нас не оказалось дома, обычно работники почты (так было раньше) оставляют записку-извещение с телефоном. В этот раз никаких извещений не было. Посылка тихо-мирно пролежала определенное время на складе и уплыла в Москву. Последнее ее нахождениеМосква EMS ММПО, 130980, где она и застряла 2 декабря. Во Францию она не вернулась. Я хочу ее получить. Кто будет платить за издержки? Посылка, отзовись!!!!