Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 rti1 посылка пока она идет к тебе принадлежит отправителю, и только он вправе подавать в суд на EMS (посредника) к тому же обычно груз страхуется, и отправитель получит полную компенсацию материального ущерба (для него вообще смысла подавать в суд нет)
13.12.2012 09:45 Соединенные Штаты Америки 35594 Приём 15.12.2012 10:34 Соединенные Штаты Америки USJFKA Прибытие в ММПО 15.12.2012 10:34 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт 18.12.2012 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт 18.12.2012 19:00 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне 19.12.2012 00:01 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней ну в общем-то вот такая история ... уже и письма писали и звонили только все бестолку , че делать ... х.з ... первый раз такая засада ;( обычно 10-11 дней и посылка на руках ... а тут (((( может толкнете))))??? P.S. EH883188586US
да хватит переживать. у меня экспорт 22 декабря, 14 января импорт и таможня, вышло из ммпо 21 числа, до сортировки пока так и не доехало. все как обычно - НГ, пробки из-за снега, завал посылками, заторы на всех этапах доставки.
это EMS. есть еще посылка из британии обычной почтой. там 19 экспорт, 11 импорт, 12 таможня, вышло из ммпо 19 числа и тоже пропало без сортировки.
имхо - чем тяжелее посылка, тем дольше они ее отправляют. по банальной причине - сотню легких посылок им выгоднее отправить, чем 2 десятка тяжелых. таким макаром они план выполняют.
Да посылка не больше полкило. Удивляет что посылки шли разом (заказывали сразу у одного продавца человек 5) - у всех уже ушло на доставку. А тут - тишина
Просто повезло похоже. Еще это Корея, она по статистике чуть быстрее проходит почему-то. Ничего сейчас она еще где-нибудь затеряется на просторах Москвы и области.
Просто повезло похоже. Еще это Корея, она по статистике чуть быстрее проходит почему-то. Ничего сейчас она еще где-нибудь затеряется на просторах Москвы и области.
Принимая во внимание негативные моменты и социальную значимость увеличения сроков совершения таможенных операций в отношении МПО, неспособность ФГУП «Почта России» администрировать грузопоток МПО в конкретном месте прибытия, таможней совместно с представителями ряда авиаперевозчиков приняты решения о введении временного запрета на прибытие МПО в аэропорт Шереметьево, до сокращения ФГУП «Почта России» вышеуказанных накоплений.
По состоянию на 09:00 10.04.2013 остаток импортных МПО категории EMS, переданных таможенному посту Аэропорт Шереметьево (почтовый) для совершения таможенных операций составил всего 260 МПО, количество емкостей с МПО, подготовленных для передачи таможенному органу - 1633, остаток МПО в АОПП Шереметьево, для совершения таможенных операций в ММПО СЦ EMS - 0.
На участке экспорта в ММПО СЦ EMS для совершения таможенных операций передано таможенному органу - 0 МПО, для передачи таможенному органу готово - 1682МПО. Указанное накопление экспортных МПО вызвано начавшимся 05.04.2013г. сбоем программного обеспечения EMS «Почта России», не устраненного до настоящего времени.
Среднесуточный удельный вес МПО, оформляемых таможенным постом Аэропорт Шереметьево (почтовый), составляет:
у меня как раз повисло ЭКСПОРТНОЕ EMS в Шереметьево. Видимо, оно как раз попало в те самые 1682 отправления, которые ПР не может передать в таможню из-за сбоя в программе Тетрис.
Справедливости ради отмечу, что доступность почты и таможни выросла за последнее время
Мне потребовалось всего 3 итерации, чтобы добраться до ответственного сотрудника и дать ручного пинка посылке:
1. открываем сайт Шереметьевской таможни http://sh.customs.ru/index.php , заодно читаем выше процитированную новость и узнаем, как "замечательно" работает Почта РФ. 2. Звоним дежурному по указанному справа телефону, вежливо интересуемся, как нам попасть в почтовый таможенный пост, узнаем номер и добавочный, который сотрудники EMS держат под грифом сов. секретно 3. Звоним на таможенный пост, мило общаемся и узнаем, что де-факто экспортные отправления не поступают на пост для оформления и таки да, у Почты сбой в программе. Заодно узнаем телефон почтового департамента в Шереметьево, где нам смогут сказать, когда программа может заработать. Также девушка соглашается посмотреть статус со своей стороны (на тот случай, если отправление все таки к ним вошло, но потерялось), и готова перезвонить! Вот сервис. 4. Звоним по последнему телефону и уже не столь милая девушка (слегка раздраженная), смотрит базу, подтверждает, что отправление не было привязано к таможне и что она сейчас оформит вручную передачу.
Тем временем перезвонила девушка с таможенного поста и говорит, что сейчас им отправление назначили и они его сегодня проведут.
Ну что ж, я уже жалею, что так поторопился со звонком
По нарушению контрольных сроков EMS мне и так уже 50% тарифа должен вернуть, но к моменту окончательной доставки, думаю как раз 5 дней задержки и 100% тарифа набежит. Так держать EMS! Даже на своих "экспресс" услугах с таким сервисом вы много не заработаете.
Здравствуйте, Ласточка! Можно ли узнать судьбу посылки EC202006749US? В информационной таблице она висит на экспорте из США с 16.05.13г. Заранее спасибо. Олег. Самара.
Заказал с Китая телефон Xiaomi Mi2S. Экспорт - 29.05.2013 , импорт - 12.06.2013. И все.... тишина.... Таможня плюс ко всему еще и индекс перепутала, хотя адрес правильный. Как так можно... Express Почта называется....
13.12.2012 09:45 Соединенные Штаты Америки 35594 Приём 15.12.2012 10:34 Соединенные Штаты Америки USJFKA Прибытие в ММПО 15.12.2012 10:34 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт 18.12.2012 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт 18.12.2012 19:00 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне 19.12.2012 00:01 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней ну в общем-то вот такая история ... уже и письма писали и звонили только все бестолку , че делать ... х.з ... первый раз такая засада ;( обычно 10-11 дней и посылка на руках ... а тут (((( может толкнете))))??? P.S. EH883188586US
Ну что, пришла? Как решилось, такая же ситуация, отпишись пожалуйста.
В итоге EMS признало посылку утерянной: "Добрый день!
В ходе проверки установить местонахождение EMSотправления EE875830516CN не представилось возможным, в связи с чем мы вынуждены признать его утрату. Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Китая для решения вопроса о выплате компенсации. «EMSПочта России» - филиал ФГУП «Почта России» искренне сожалеет о данной ситуации, приносит Вам извинения за причиненные неудобства и рассчитывает на понимание.