• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Money back

S

Skytale

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рождённый в СССР
Здравствуйте!

Ситуация: купил сотку Xperia V, платил PayPal`ом, меня смущает скрип корпуса и подлагивания Wi-Fi.

Вопрос первый: могу ли я сделать Money back, если уже оставил положительный Feedback?

Вопрос второй: если написано "Money back 14 дней", это значит что нужно ВЫСЛАТЬ до истечения этого срока, или нужно нажать кнопочку "Return this item" до истечения этого срока?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
меня смущает скрип корпуса и подлагивания Wi-Fi.
скорее всего это проблема данной серии телефона и значит ваш косяк
могу ли я сделать Money back, если уже оставил положительный Feedback?
офкос можете.
ВЫСЛАТЬ до истечения этого срока
а затем нажать
и конечно же сначало обговорить всё с продом. доставка за ваш счёт (причем желательно с треком)
 
S

Skytale

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рождённый в СССР
и значит ваш косяк
почему мой косяк? я же не юзал его перед тем как купить, откуда я мог знать что он скрипит и лагает?

значит всё-таки я должен сначала выслать и как я предполагаю после нажатия "Return this item" нужно будет указать трекинг нумбер?
 
gaxli

gaxli

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
577
Баллы
18
Местоположение
Самара, Россия
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
почему мой косяк? я же не юзал его перед тем как купить, откуда я мог знать что он скрипит и лагает?
это из разряда мне не понравился оттенок черного потому что дома свет падает по другому. но как говорится покупатель всегда прав.
хотите в дальнейшем избежать такого? поюзайте то что покупаете в реале чтобы узнать о скрытых недостатках которые продавец не обязан указывать и которые не являются причиной для обмена возврата
как я предполагаю после нажатия "Return this item" нужно будет указать трекинг нумбер?
трекинг нумбер вам понадобиться для того чтобы когда посылка придёт к проду у того не было возможности сказать что он не получил вашу посылку и продинамить вас.
 
S

Skytale

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рождённый в СССР
трекинг нумбер вам понадобиться для того чтобы когда посылка придёт к проду у того не было возможности сказать что он не получил вашу посылку и продинамить вас.
спасибо, это важное уточнение, буду знать


это из разряда мне не понравился оттенок черного потому что дома свет падает по другому.
а вот тут хотелось бы прояснить: я должен указать серьёзную причину при отказе, или всё-таки продавец обязан вернуть деньги, при любой причине?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
всё-таки продавец обязан вернуть деньги, при любой причине?
вы возвращаете товар. продавец возвращает деньги
я должен указать серьёзную причину при отказе
это когда разговор с продавцом зашел в тупик и вы открыли корзину.естественно с незначительным недостатком по мнению палки вас прокинут.
 
S

Skytale

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рождённый в СССР
ну, вроде, понял, спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live