Я повторю еще раз и еще раз! все это подтверждает, что мтао просто наплевать, а потому, что деньги взяли, посылки выслали, а теперь давай, до свиданья.
Мтао отвечает за действия почты, за проблемы с посылками на китайской таможне-почте, мтао просто обязан решить эти проблемы, а не вешать макароные изделия на уши "посылка в пути, вот трек, давай, до свиданья".
Общение с техподдержкой мало обнадеживает, посылки не вылетели с Китая, а мне предлагают искать посылки на своей почте. И это за 2 месяца они не могут определиться где мои посылки
Демонстрацией здесь этих документов, Вы добъетесь реабилитации МТ в глазах потенциальных клиентов и переложите ответственность на почту Китая, тем самым ослабите поток негатива и справедливого возмущения, который мы сейчас наблюдаем.
вот только не надо "перекладывать с больной головы на здоровую"! Всеми этими бумажками мтао может обклеить WC в своем офисе, может направить их в гуманный китайский суд и т.д. Лично мне нужны посылки, которые я оплатила 2 месяца назад! пусть хотя бы вылетевшие, не можете это обеспечить - ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
все у кого зависли посылки, никаких дел не имеют с почтой китая, и всем абсолютно до фонаря, кто виноват. Мы платим деньги мтао, мтао оказывает услуги обязуясь доставить этот товар до клиента, (а то что у мтао сломалась повозка с ослом которая везет коробки на почту это внутренние проблемы мтао). Мтао взял деньги в полном объеме - пусть будет добр выполнит свою работу в полном объеме согласно договору!
Мы платим деньги мтао, мтао оказывает услуги обязуясь доставить этот товар до клиента, (а то что у мтао сломалась повозка с ослом которая везет коробки на почту это внутренние проблемы мтао). Мтао взял деньги в полном объеме - пусть будет добр выполнит свою работу в полном объеме согласно договору!
С такими требованиями вам, извините, надо пользоваться не бюджетным посредником, а персональным авиа-карго, только там расценки будут другими
А то, если внимательно почитать оферту, которая у них на сайте, я не удивлюсь, что формально Мтао свою работу выполнил в полном объеме - донес посылку до почты ...
А то, если внимательно почитать оферту, которая у них на сайте, я не удивлюсь, что формально Мтао свою работу выполнил в полном объеме - донес посылку до почты ...
Refund for Order Shipped Order (or Partial) Lost Order is usually shipped in 4 – 5 days after your payment. 1. If you do not receive any package in 30 days, you can send complaints to Us. We will confirm with warehouse for further information. If package proved to be lost in transport, we will give full refund.
MrKing, завтра всем на почту отправят новое предложение от tmall.com 11 число помоему сделают рабочим. завтра почитаем complexsm, мне кажеться эти документы мне никто не даст + они на китайском. Но спросить я обязан. Завтра скажу ответ.
я получил такой ответ. Because the original link is deleted by the seller, so our purchaser found another more reliable seller: http://item.taobao.c...?id=16336542558 The price is a little higher, but our purchaser replied the quality is worth the price.
Да этот линк я изначально и давал. Заказ я сделал 2012-11-01. Дополнительные деньги с моего счета сняли 2012-11-02. А цена по этой ссылке только 4-го числа стала 1099. 2-го и 3-го числа были покупки только по цене в 999 юаней.
По цене в 1099 юаней есть только одна покупка и по моему она не имеет никакого отношения к mistertao
Wei ** v (anonymous) 1099 1 2012-11-04 20:26:45
Body color: white Mobile phone packages: the official standard
уточните пожалуйста где в продажах по этой ссылке покупка от mistertao
После того как я пообещал поддержке сходить на почту (проверить наличие своей посылки), поддержка мне ответила , что они надеяться что я вскорости получу свою посылку. Как они не понимают ,что очень маловероятно появление посылки у меня если не было экспорта и ни одной отметки в Украине. Насколько я понял деньги они возвращать не хотят. Был бы пайпал, вопрос бы уже давно решился.
После того как я пообещал поддержке сходить на почту (проверить наличие своей посылки), поддержка мне ответила , что они надеяться что я вскорости получу свою посылку. Как они не понимают ,что очень маловероятно появление посылки у меня если не было экспорта и ни одной отметки в Украине. Насколько я понял деньги они возвращать не хотят. Был бы пайпал, вопрос бы уже давно решился.
Ну вот висит уже объявление на сайте мистератао. И что? Я сегодня ночью сделал ради интереса небольшой заказ, вдруг стало лучше ... Сейчас уже 16 часов по Москве, т.е. 20 по китайскому времени. И что, думаете заказ выкуплен? Х-ха! Вот и 11 думаю будет то же самое ...
Представителю МТао: как-нибудь можно договориться, чтобы заказали все заказы 11 числа? А то может нехорошо получиться - неприятный осадочек будет у Ваших клиентов