Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!
Почти каждый день "пинаю", мне отвечают "мы деньги не получали, или их на своей карте или решайте вопрос со своим банком", хотя уже тритий раз звоню туда, они говорят, что деньги отправлены и предоставляют мне внутренний код транзакции, предлагают сделать запрос на возврат, но по опыту знаю, что данный запрос мне будет стоить почти тех же денег, которые я перевел им.
Но если они деньги не получали, они действительно ничего не могут сделать, тут надо либо с алипеем общаться, либо с со своим банком. Деньги на холде или уже проведены?
Но если они деньги не получали, они действительно ничего не могут сделать, тут надо либо с алипеем общаться, либо с со своим банком. Деньги на холде или уже проведены?
Ну, как бы... они же эту систему для работы выбрали, не я? За все подключенные сервисы они должны нести отвественность, пускай пишут али пэй и решают вопрос. Если бы мой банк налажал - я бы разбирался с ним.
Вот это непонятно, что за банк такой? Или размер перевода в курсовую разницу укладывается?
Приват Банк, самый большой банк в Украине) У меня просто недавно имела место быть ситуация, когда пришлось возвращать перевод, так запрос этот стоит 40$ - это фиксированная стоимость услуги, а мистертао я перевел 47.
Пока нет никаких доказательств что банк не налажал. К тому же, встречал жалобы что Приват умышленно задерживает платежи до нескольких дней запросто ...
Нет, конечно) Но, если я в своем интернет-магазине подключаю сторонний сервис и он создает проблемы, я звоню/пишу им и решаю вопрос, т.к. я выбрал этот сервис для работы.
Если у них нет никакой информации о транзакции, они должны играть в испорченный телефон?
Во-первых, я им предоставил все, что мне предоставил приват для решения вопроса, во вторых, у них есть своя информация о транзакции, но видимо, они просто смотрят поступление средств и если их не было, просто пишут "мы деньги не получили".
Пока нет никаких доказательств что банк не налажал. К тому же, встречал жалобы что Приват умышленно задерживает платежи до нескольких дней запросто ...
Прямых - нет, но я не один такой, так что осмелюсь предположить, что все-таки не в банке проблема. На счет задержки - это наверно второй месяц пошел, не малая такая задержка.
Если оплата картой, то это феерическое жлобство банка, требовать деньги за отмену зависших транзакций ...