Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!
Я если честно немного разочаровался.Заказал товар 1 августа, а его спустя неделю даже не могут на склад доставить.Хотя писал в саппорт и обещали, что в течении недели все сделают B12080112437993...да нифига
Китай - он вообще немаленький, у меня были лоты, которые и две недели шли до других посредников ... Поэтому полезно смотреть где находится продавец, чтобы можно было оценить сколько будет ехать посылка ... Плюс, например, купленное в пятницу вечером чаще всего будет отправлено в понедельник ... Кстати, где территориально находится mistertao? А то навскидку на сайте не нашел.
с такой логикой в России основные склады и посредники должны быть в Зеленограде да и датацентр может быть где угодно, интересует точная информация на какой адрес в Китае заказываются посылки.
Почему бы всю контактную информацию не выложить на сайте? Искал, и тоже не нашел. Хотя у других посредников такая информация есть на сайте (не помню у кого, но находил).
alexsandr.rom, Это уже даже оскорбительно, то что мы что то пытаемся втюхать. Вами была дана ссыль. Мы ее закупили. И готовы вам отправить. Фотографии сделали. НЕТ там никаких размеров. Я ведь объяснял. Напишите продавцу и спросите почему он размеры не вклеил туда
Да, Вы написали, что размеров на чехле нет. Но в личке ничего не объяснили - тогда как работники на складе смогли определить, что это именно мой размерчик? Продавец мог и перепутать, прислать совсем не тот размер. Может быть здесь объясните технологию проверки товаров на соответствие заказу?
еще раз, ВЫ выбираете и покупаете товар, понимаете? посредник только помогает коммуникацией с продавцом и мэйл-форвардингом. и разбираться что это пришло, если нет явной этикетки - не особенно его работа, и уж тем более не за заявленные проценты. хотите сэкономить копейку на прямых покупках - внимательнее подходите к выбору товара. DIXI
С вашим-то опытом, пора бы уже разобраться "кто есть кто?". Да, я выбираю товар, но покупаю я его не у продавца товара, а у посредника. Продавец высылает товар не мне, а посреднику. А уже посредник перепродает этот товар мне, юридически являясь уже продавцом товара. В случае любых проблем с товаром при получении посылки, никаких претензий первому продавцу предъявить не возможно. Как бы внимательно я не выбирал товар у первого продавца, все претензии только к МистеруТао. Как фактический продавец он обязан предоставить всю информацию о закупленном для меня товаре, и несет за него полную ответственность. Жаль, что заказчики часто этого не знают. А МистерТао это знает, но делает вид - "твоя моя не понимай". Если следовать вашему объяснению, то посредники заказывали бы товар у любого продавца не глядя на рейтинг. А они предпочитают с "брюликами" ... К слову, например, на ПейПел МистерТао однозначно прописан как "Продавец".
^) я просто реалист. посредник не может и не будет нести ответственность за тот выбор, что сделал покупатель, максимум может посоветовать. а если его заставить отвечать как продавцу, это будет уже не 5% комиссии.
как уже было неоднократно доказано, и брюлики, и даже золотые короны не гарантируют ни-че-го, кроме только того, что продавец продал много лотов. не зря еще есть и три цифирьки.
требование брюликов это просто миннимизация нагрузки на саппорт, чтобы падкие до халявы не пытались купить "на грошЪ пятаков", потом грузя саппорт претензями.
ну и мне выкупали и выкупают даже у сердечек. если не путаю, мистертао выкупил для меня вообще у "одного сердечка", и да, это мой риск, я хорошо знаю у кого покупаю.
это опять-таки не означает ничего. в пейпальных платежах есть еще селектор за что оплата - товар, услуги, еще что-то, посмотрите что проставляет мистертао ... я бы сам посмотрел, но я картой пополнял. да, и в транзакции наверняка в лучшем случае стоит "add ХХХ to account YYY", что вряд ли и поможет при апелляции к пейпалу
Два раза делал заказ на Али - все быстро, четко, понятно, товар пришел того качества и комплектации, что в описании. Вообще никакой переписки с продавцами не потребовалось. И никаких проблем. Посреднику вынужден был написать 15 писем!!! %) И ведь в ответ из службы поддержки получил любезные письма, в которых была совершенно не та информация, что спрашивалась. :blink: 20 дней играл в "испорченный телефон." Надоело. На ПейПел открыл диспут. И уже публично задал МистеруТао вопросы по своему заказу. Вместо ответов МистерТао опять написал стандартную отписку. Нужный товар закупили, проверили, упаковали...все "хоккей". А покупатель попался глупый - не смотрел то, не прочитал это, не подсчитал ... в итоге, пришел второй платеж, и сразу стал жадным, не желает платить. Кому интересно, вот оригинал официального ответа МистераТао, который пришел в ПейПел. 06.08.2012 6:34 GMT+04:00-Продавец:We know that the point of the matter is not others, but overseas shipping.But the overseas shipping is transparent, the shipping cost can be calculated with the estimated weight and the country by the "Shipping Fee Calculator:, but the customer didn't do that.Also, when the customer registered in our site, and before the customer made the first payment for the order, he had been reminded that it was the first payment and he should pay the overseas shipping of the parcel and the commission fee to finish the order, but he may ignore it too.Moreover, he should go to know our site through help center in our site, unfortunately, he didn't do that.So we have do everything to make us known and understood that we are Taobao agent and we are not retail website, but the customer ignored all of them. Of course he has the right to cancel his order, but he should be charged $8.19 as the round-trip domestic shipping and 5% of commission fee.Hope for the just conclusions. Все читал, все считал (за 20 дней сайт хорошо изучил ) , цена устраивает. Не устраивает лишь одно - мне упорно пытаются втюхать не то, что мне нужно. Еще пару дней пообщавщись с МистеромТао понял, что бесполезно. Сегодня перевел спор в претензию. Посмотрим, что решит Палка. О результате прензии обязательно отпишусь.
^) я просто реалист. посредник не может и не будет нести ответственность за тот выбор, что сделал покупатель, максимум может посоветовать. а если его заставить отвечать как продавцу, это будет уже не 5% комиссии.
как уже было неоднократно доказано, и брюлики, и даже золотые короны не гарантируют ни-че-го, кроме только того, что продавец продал много лотов. не зря еще есть и три цифирьки.
требование брюликов это просто миннимизация нагрузки на саппорт, чтобы падкие до халявы не пытались купить "на грошЪ пятаков", потом грузя саппорт претензями.
ну и мне выкупали и выкупают даже у сердечек. если не путаю, мистертао выкупил для меня вообще у "одного сердечка", и да, это мой риск, я хорошо знаю у кого покупаю.
это опять-таки не означает ничего. в пейпальных платежах есть еще селектор за что оплата - товар, услуги, еще что-то, посмотрите что проставляет мистертао ... я бы сам посмотрел, но я картой пополнял. да, и в транзакции наверняка в лучшем случае стоит "add ХХХ to account YYY", что вряд ли и поможет при апелляции к пейпалу
да и вам удачи в экономии пяти копеек на чехлах для японоского вседорожника у меня то пока все притензии к посредникам были о качестве упаковки. вот, посмотрим как с этим у мистера тао скоро, благо товар более чувствительный к упаковке, чем обувь-тряпочки
вы невнимательно прочли мой вопрос. когда платеж в пейпале создаешь вручную, там есть селектор типа платежа уж не знаю показывается ли он потом в выписке. точно так же как в платеже есть описание за что платится. если там нет четкого описания типа "чехлы черного цвета из велюра для брабуса", то апеллировать к пейпалу, по опыту этого форума, будет сложно ...
dimasg, основные китайские поставщики элетронного хлама находятся в Shenzhen. уж поверьте если не верите, то в будущем вас ждёт жестокое разочарование:cry: вполне логично, что у посредников должны быть какие-то зацепки поблизости.
а вообще, если ожидание - неделя - это слишком долго, то завязывайте с покупками в Китае. только нервы истрепите себе, китайцкам, да и нам тут ещё насрёте.
я вам открою секрет побольше, кроме однодолларового электронного хлама в Китае есть и более интересные товары, покупаемые через посредников, которые уже берутся, например, в Куньмине.
да и уже надоели ваши домыслы, я жду ответа от представителя посредника и саппорта
:ROFL: У меня и внедорожник китайский! Китайский чехол будет ему к лицу. :ROFL: Я уже пытался сэкономить 5 коп. - купил на месте чехол (естественно, китайский). Через месяц использования от ультрофиолета он начал рассыпаться в труху.
вы невнимательно прочли мой вопрос. когда платеж в пейпале создаешь вручную, там есть селектор типа платежа уж не знаю показывается ли он потом в выписке. точно так же как в платеже есть описание за что платится. если там нет четкого описания типа "чехлы черного цвета из велюра для брабуса", то апеллировать к пейпалу, по опыту этого форума, будет сложно ...
Я понял о чем вопрос. Да, есть выбор пункта за что платеж. У меня было выбрано - "Покупка товаров". Места для расширенного комментария к трансакции не видел, может и есть.
Почитав все эти проблемы могу сказать одно уважаемый alexsandr.rom, здесь уже решили все. Если вы не хотите товар, вы можете элементарно попросить что бы вам вернули деньги. Сначала на счет, потом на Пайпал. Этот цирк, никому не нужен, что из-за каких то китайских чехлов, такое раздувать. Обгадили посредника. Который вам, по вашей же ссылке заказал товар. Это глупо. Одно не могу понять, для чего притензия в пайпал? Товар на складе сфоткан и упакован. ждет второго платежа. Перед палкой мы чистые.
Вопрос. Произвел покупку. Один товар на складе второй в процессе закупки. При вопросе об объединении в одну посылку все решилось положительно, но оплатить надо за каждый товар за доставку, т.е. как при отправке каждого товара в отдельности. Это правильная схема и как объединять посылки и платить за доставку один раз?
mistertao.com, не нужно так волноваться. Может перед Палкой вы и чисты, а перед заказчиками? Вот вам свеженький пример отношения МистераТао к заказчикам. Получаю сегодня письмо с извинениями, и уведомлением, что мой заказ по фильтрам (если помните у меня еще и заказ по фильтрам для Ховера 3 шт. был сделан) закрыт, и даже уже сделан возврат суммы заказа на мой счет. Интересна причина отказа в заказе - оказывается, продавец не высылает фильтры штуками, а высылает партиями. Но самое интересное, что фотографии фильтров с 27 июля лежали в моем заказе (сначала 2 шт., потом сделали крупное фото 3 шт.) были взвешены, упакованы и ждали второй оплаты? Где взял МистерТао эти самые фильтры, если продавец их не высылал? Хочу признаться, что по чехлу я сразу заподозрил подлог, а вот с фильтрами вы меня убедили, что они настоящие. Лишь недавно на сайте продавца обратил внимание, что рассылает партиями??? Но на сайте МистераТао ничего нет про партии, цена за одну штуку... и я успокоился. Сегодня посмотрел, появилась надпись "Отсутствует". В каждом слове ложь и обман. :angry: mistertao.com, хочу напомнить, что в личку я Вас спрашивал - какой вариант выхода посоветуете из создавшейся ситуации, чтобы учитывались интересы обеих сторон? И что Вы посоветовали, напомнить? И еще спрашивает зачем делаю возврат через Палку? Через Палку переводчик хороший, а так - "твоя моя не понимай".
Да, я выбираю товар, но покупаю я его не у продавца товара, а у посредника. Продавец высылает товар не мне, а посреднику. А уже посредник перепродает этот товар мне, юридически являясь уже продавцом товара.
Как Вам такая ситуация - мне лень идти в магазин за молоком , посылаю соседского мальчонку и накидываю ему на мороженое за "ноги" . Молоко приносит , а оно кислое - кто "юридически" виноват ? По Вашему мнению мальчонка - должен был попробовать , проверить сертификаты и прочее прочее . А по уму - ему всё равно : ему сказано купить конкретное молоко в конкретном месте и он это сделал . И мороженное своё получил . А Вы с продавцом разбирайтесь как нибудь сами .