M
MegaMozg
Новичок
Ну насчет опций товара, автоматизации и переписок в саппорт я наоборот писал что я за автоматизацию сего процесса- меня то как раз волнует что надо 10 раз писать "Брюсу" в саппорт чтоб купить 50 позиций - ну а "хорошими людьми" все и всегда можно решить...и поэтому Вас не волнует, что посредник берет максимальную цену, а потом надо писать в саппорт
У меня тоже не все было гладко - закрыли 2 позиции ордера - типа цена не соответствует - ну так хрен с ним думаю лень писать в саппорт было..хотя ж можно б добавить поле опции к ордерам - закупать если позиции стоит до +10% например...потом вычесть со счета если что
Подкачивает сейчас только сайт, но вертятся как могут , не стоят они еще так крепко на ногах чтоб тратить все на программное обеспечение..Да и меня вообще удивляет на что они живут....с их 5% и 10% мани бэк) Наверно как раз из разницы в ценах скидочных и тех что мы платим ....Но тсс... пользуемся пока дают))