Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!
Неправда. Будут те же 8, от силы 10 процентов. Причем только от стоимости покупки и местной доставки, а не и от международной доставки, как у МТ. И хитрить с возвратом стоимости бесплатной доставки не будут ...
Тут конвейер, "бери больше - кидай дальше", и любой "шаг влево - шаг вправо" либо приводит к неисполнению заказа, либо выполнение его не по тем ценам, как хотелось бы
я это называю потоком, но в целом согласен, заказы исполняются потоком (конвеером) и это Ваша задача подумать какой товар и у какого продавца покупаете. Оператор только на основании внутренних рекомендаций может отклонить, чтобы его компании не пришлось оплачивать повторную отправку либо возвращать сумму покупки, отправки и т.д., т.е. не попадать в убыток
Бред. Я должен выбрать какой товар купить, а не у кого товар выгоднее купить МТ. Не говоря уже о том, что нормальный посредник сам может предложить альтернативу, но только предложить. Не говоря уже о том, что вышеприведенные "семь пятниц на неделе" от саппорта тоже внушают.
Кстати вспомнил еще один неописуемый гимор с МТ, который только усугубляет их бретядиту с выкупом товаров - нереально объединять заказы.
Дык, если посредник знает, что с определенной вероятностью товар границу не пройдет, конечно он не захочет связываться с риском финансовых потерь от этого.
из Ваших слов я полагаю, Вы считаете, что МТ порой покупает не у тех поставщиков, которых Вы указываете, а у других. Тут было несколько таких обвинений и пока каждый раз оказывалось, что был неправ обвинявший.
что значит под нормальный посредник? Это как среднестатистический россиянин. Вы как любой нормальный россиянин должны быть женщиной. Ну в РФ больше женщин женщин живет. Поставщики они разные. Тут в задачи оператора не входит подбор товара для Вас. Если желаете есть такие посредники. И там в стоимость их услуг входит и такая помощь. Она небесплатна. Она входит в их проценты.
пару страниц назад я писал, что понимаю почему они этого не делают. Не хочу повторяться. Наверное у Вас было мало опыта организации потоковых методов работ. Там в принципе надо минимизировать такие операции. Это едиснственный способ снизить издержки, а значит обеспечить низкие проценты Посредника
Добавлено спустя 2 мин. 29 сек. Интересно, если посредник сделает такую опцию: "Я покупатель соглашаюсь, что выбираю товар на свой страх и если посылка не пройдет таможню и вернется назад Посреднику, то я согласен, чтобы Посредник не компенсировал издержки, а эту посылку передал в их местный детский дом или иную благотворительную организацию на усмотрение посредника, но предоставив отчет" - Вы согласитесь в таком случае покупать свои зажигалки с бензином?
из Ваших слов я полагаю, Вы считаете, что МТ порой покупает не у тех поставщиков, которых Вы указываете, а у других. Тут было несколько таких обвинений и пока каждый раз оказывалось, что был неправ обвинявший.
нет, прочитайте еще раз. тут было достаточно жалоб на то, что отказывались покупать у одних продавцов, и покупали из других. у меня таких проблем не было, но я обычно сразу пишу однозначные комментарии.
Тут в задачи оператора не входит подбор товара для Вас. Если желаете есть такие посредники. И там в стоимость их услуг входит и такая помощь. Она небесплатна. Она входит в их проценты.
Я ж говорю, прочитайте внимательно кто что пишет прежде чем отвечать. Я не покупаю ни бренды, ни жидкости. Но меня неоднократно пытались наобмануть с акциями и т.д. Конечно, потом извинялись, возвращали деньги, деньги зависали на счету, я снова пытался их потратить, но т.к. по отзывам сразу не полагался на посредника особо, то и не вводил больше полтинника.
Для себя я выводы сделал, и делюсь наблюдениями больше с новичками, чем Вас убеждаю, может для Казахстана МТ и лучши посредник Но лучше не защищайте его тут, то, как Вы это делаете, это антиреклама получается ...
так и товар другой, да и оператор тоже другой, Вы же понимаете, что у них есть инструкции, но и есть возможность самим определять, что покупать рисково. Где-то смутит лишний аккумулятор, где-то отзыв от предыдущего покупателя на ТАО. А если учитывать, что описание разнится, да еще помимо просто сердечек, корон и т.д. есть дополнительные показатель в процентах, то это еще один фактор. У меня тоже есть товар, который почему-то не купили. И это камень в сторону сайта МТ: там тяжело понять, почему не купили. Надо более четкие описания причин. Там даже длина отзыва всего где-то полторы строки вмещает, всё что более обрезается. Ни фига не понять.
я давно заметил, если людей всё устраивает, то они об этом не очень и пишут. А вот при любом косяке, даже если люди сами виноваты, то трезвонят везде. А так как я думаю, что может и в будущем что-то через МТ куплю, то мне выгодно, чтобы дела шли хорошо и компания развивалась. И ради этого Вам пишу.
А вообще у МТ есть много перспектив для улучшения. Я бы много чего написал, но вот донесет ли сотрудник это до руководство так, как получилось со скидками?
А вообще у МТ есть много перспектив для улучшения. Я бы много чего написал, но вот донесет ли сотрудник это до руководство так, как получилось со скидками?
Я же написал что уже покупал. И может куплю в будущем (я не торгую китайским барахлом, потому мне не надо каждый месяц покупать). Пока всё что надо куплено
почему кидалы-то? Вроде я и сам покупатель, но мне кажется, если ты на ебее покупаешь товар через какого-нибудь ЕБТД или Альфапарсел, при этом берешь именно сознательно дешевку, то никто потом не упрекает ЕБТД, то они кидалы доставили левый товар. Если купили дешевку, то и получили дешевку. Вы же покупая на Али серебряные кольца за 2 бакса не рассчитываете получить серебро?
Я объясню почему кидалы... Я и сам являюсь так сказать посредником. Оборот у меня разумеется и 0.1% от оборота Тао не составляет, НО, если клиент заказал у меня шапку, кинув мне на неё ссылку (притом не важно откуда, будь-то таобао, ебей, али или ещё что-то), то если мне придёт перчатка, я её клиенту не перешлю. Я отдам деньги клиенту или закажу ему товар снова, а сам буду выбивать деньги с продавца, потому как это он мне прислал не то, что я заказывал. Так что Вы абсолютно не правы. Одно дело, когда я реально заказываю кольцо, а оно оказывается легче, хуже по качеству, не такое блестящее и одев его я не превращаюсь в джедая, как показано на картинке у продавана, это одно. Но когда я заказываю кольцо с гравировкой, а мне приходит без неё, это уже обман. И ответственность за это должен нести продавец и это с него ТАО должен выбивать деньги и пересылать их мне. И я больше чем уверен, что ТАО связался с продавцом, предоставив ему мои претензии и продавец может быть даже вернул ему все или часть денег, но ТАО не дурак, у него всё поставлено на поток и, потеряв меня в качестве клиента он абсолютно ничем не рискует, именно поэтому этих денег я никогда не увижу.
можете дать, показать эти фото? Даже интересно, как у них на их фото получилось сделать красивое фото, лучше чем в реальности (это тут такой упрек в сторону МТ за их снимки)
Фото дать не могу, но смысл в том, что на фото был ремень с толстой красивой пряжкой, на которой была гравировка известной фирмы. А на ремнях, которые пришли пряжка сделана из другого материала, имеет другую форму, имеет другой оттенок, она гораздо тоньше той, что на фото и, что самое главное, на ней и не пахнет логотипом, а именно из за этого я и покупал данные ремни.
Кстати, как вариант можно было бы. Эта процедура называется charge back. Её суть состоит в том, что все операции по карте страхуются Visa (в моём случае) и деньги без всякого paypal по идее можно вернуть. Скажу больше, я этой фишкой пользовался, когда несколько лет назад купил товар на ebay площадке в магазине, который после моей покупки куда-то испарился (кстати был довольно популярный магазин) и, по не опытности проворонил срок в 45 дней для открытия спора. Тогда-то мне и пришлось воспользоваться чардж бэком, притом весьма успешно. Спустя где-то полугода мне вернули всю сумму, а это было не много не мало - 150$ Ну так вот, воспользоваться-то можно, но, во-первых, не хочется заморачиваться, потому что это немного сложнее, чем открыть спор в палке (я даже скажу больше, я уверен, что в 95% случаев, когда Вы спросите в банке про данную операцию, сотрудники сделают глаза по пять рублей), ну а во-вторых, всё же не хочется рубить все концы с ТАО и я надеюсь, что всё таки что-то изменится.
Если я правильно понял wassup, то товар банально отличался от указанного у продавца, а вот сверить присланное с купленным, и уточнить у покупателя, устроит ли его такой товар, это именно работа посредника, за которую он берет свой процент.
Да, всё верно. Притом я даже ТАО особо претензий и не предъявлял, так как понимаю, что сверять каждый товар, который заказал клиент с описанием и фотографиями их поставщиков это реально гемор, НО, извините, когда уже я пишу ТАО о том, что товар не соответствует, когда я присылаю фотографии товара у продавца и мои фотографии присланного ремня, а так же фотографии самого ТАО (он ведь фоткает товар перед отправкой), плюс и по ссылке с товаром фото остаётся прежнее и ТАО, судя по всему реально видит и верит мне...То тут я уже не знаю насколько надо быть пофигистом до своих клиентов или жадным (в случае, если всё же деньги с продавца он срубил, а мне не кинул), чтобы закрыть на это глаза.
Ну так вот, воспользоваться-то можно, но, во-первых, не хочется заморачиваться, потому что это немного сложнее, чем открыть спор в палке (я даже скажу больше, я уверен, что в 95% случаев, когда Вы спросите в банке про данную операцию, сотрудники сделают глаза по пять рублей),
Ну, эт возможно в регионах так, да, но и то от банка зависит ... У меня были возвраты и когда было достаточно скачать форму, заполнить и отправить факсом или вообще заполнить в инет-банкинге, и подписать ключем или еще чем ... Даже, возможно, таки возвраты тоже послужат воспитанию посредника ... Так, отечественные магазины, типа Озона, вполне себе ускоряются, если у них уточнить, будут ли они что-то делать, или надо обратиться в банк ...
То тут я уже не знаю насколько надо быть пофигистом до своих клиентов или жадным (в случае, если всё же деньги с продавца он срубил, а мне не кинул), чтобы закрыть на это глаза.
Ну, тут же уже были случаи, когда товар приходил совсем не тот, и посредник пытался выкрутиться, но не платить полную компенсацию ... Похоже они, устраивая свои реферралы, и прочие акции, когда работают по 5% и меньше, вылетают на уровень себестоимости, и поэтому любой возврат им не нужен ... Поэтому же, похоже, и менять работу, что-то улучшая что-то сложно ... Но без этих реферралов им сложно получать новых клиентов ... хотя, я даже с учетом этих реферралов друзьям не особо советую МТ, т.к. потом ко мне же и придут с вопросами как с ними разбираться если что не так ....
Я и сам являюсь так сказать посредником. Оборот у меня разумеется и 0.1% от оборота Тао не составляет, НО, если клиент заказал у меня шапку, кинув мне на неё ссылку (притом не важно откуда, будь-то таобао, ебей, али или ещё что-то), то если мне придёт перчатка, я её клиенту не перешлю
Вы в глазах Вашего покупателя скорее всего дропшиппер, а не посредник. Посредник это если бы Ваш клиент сам нашел товар на Тао или БИК-е, дал бы Вам ссылку, денюшку и сказал "Хочу". Это посредник. А то как Вы работаете, это наверное дропшиппинг. И явно не за 8, 5 или 4 процента работаете.
Есть другие посредники, которые могут сделать рефанды и т.п. Догадайтесь ответы на вопросы: они это делают бесплатно? Сколько стоит у них такая услуга (проверка товара, рефанды, возврат товара продавцу, оценка качества)? Они за свою работу сколько процентов берут?
Есть разные типы посредников, не надо пытаться искать у потокового посредника качеств индивидуальных или дорогих посредников. Также как не надо требовать от "индивидуалиста" как Вы или индивидуалиста-китайца тарифов как у МТ.
Вы мне тоже самое писали в личке когда я описывал Вам ситуацию про ремни. Но никаких денег я не увидел до сих пор. Вы мне скажите лучше как с Вами работать нормально? Может какой-то секрет есть? Вот набрал я позиций на 7 сотен зелёных, заказал 22 разных товара, а из них 17 не оказалось в наличии. Итого - висяк. Договорился с "мать его" Брюсом о том, что товар А есть, заказываю его 100 штук и получаю возврат, потому что заказывать его якобы нельзя. Вот зе фак?
Вы в глазах Вашего покупателя скорее всего дропшиппер, а не посредник. Посредник это если бы Ваш клиент сам нашел товар на Тао или БИК-е, дал бы Вам ссылку, денюшку и сказал "Хочу". Это посредник.
Бывает и то и другое. Но в любом случае за соответствие товара описанию ответственность перед покупателем несёт посредник/дропшиппер, а перед посредником/дропшиппером - продавец.
Сколько требуется, столько сразу и кидайте, если 300$ или больше, как первое единовременное пополнение баланса на своем счете МТ, то бонусом получите 30$.