M
MrKing
Новичок
А я против.
1. Дополнительное фото - не стоит за это еще раз платить. Просто надо сделать Посреднику как я советовал - вместо веб-камер использовать цифровые фотоаппараты и написать софт, чтобы свежие фото брал как с вебки. А иначе нормальных снимков не будет, даже если за это заплатить дополнительно. Дело не в лени тех, кто снимает или их кривых руках - дело в том, что неправильно подобрали технику. Нельзя снять нормальные фото на технику, предназначенную для съемки видео.
2. Объединение посылок из разных заказов - тут надо подумать. Может как и автоматизировать, чтобы поставить опцию "Не упаковывать и отправлять этот заказ, пока не собран номер такой-то" и вместе их собрать, упаковать. Но есть шанс, что сотрудники ошибутся, объединят Ваш заказ с чужим. Чем больше операций, тем больше ошибок. У них потоковый сбор и они это понимают. Пара долларов прибыли для компании может вернуться убытками, если оператор ошибется
3. Специальная упаковка - я так понимаю для посуды, техники. Может всё-таки такие хрупкие вещи доверять другим посредникам. Это увеличивает количество операция для работников и замедляет обработку заказов. И плюс к этому всегда найдутся недовольные - "Вот я заплатил, а Вы всего лишь обмотали пупыркой и положили 10 грамм уплотнителя, в итоге всё разбилось". Всегда будет недовольный, а небольшая прибыль в итоге может обернуться недовольством со стороны покупателя, возможными ошибками и снижением скорости. Всё-таки для достаточно специфических упаковок лучше обращаться к тем, кто готов сделать дороже, но 10 раз обговорив как именно Вам упаковать.
Так что в целом - я против
1. Дополнительное фото - не стоит за это еще раз платить. Просто надо сделать Посреднику как я советовал - вместо веб-камер использовать цифровые фотоаппараты и написать софт, чтобы свежие фото брал как с вебки. А иначе нормальных снимков не будет, даже если за это заплатить дополнительно. Дело не в лени тех, кто снимает или их кривых руках - дело в том, что неправильно подобрали технику. Нельзя снять нормальные фото на технику, предназначенную для съемки видео.
2. Объединение посылок из разных заказов - тут надо подумать. Может как и автоматизировать, чтобы поставить опцию "Не упаковывать и отправлять этот заказ, пока не собран номер такой-то" и вместе их собрать, упаковать. Но есть шанс, что сотрудники ошибутся, объединят Ваш заказ с чужим. Чем больше операций, тем больше ошибок. У них потоковый сбор и они это понимают. Пара долларов прибыли для компании может вернуться убытками, если оператор ошибется
3. Специальная упаковка - я так понимаю для посуды, техники. Может всё-таки такие хрупкие вещи доверять другим посредникам. Это увеличивает количество операция для работников и замедляет обработку заказов. И плюс к этому всегда найдутся недовольные - "Вот я заплатил, а Вы всего лишь обмотали пупыркой и положили 10 грамм уплотнителя, в итоге всё разбилось". Всегда будет недовольный, а небольшая прибыль в итоге может обернуться недовольством со стороны покупателя, возможными ошибками и снижением скорости. Всё-таки для достаточно специфических упаковок лучше обращаться к тем, кто готов сделать дороже, но 10 раз обговорив как именно Вам упаковать.
Так что в целом - я против