Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая же ерунда. Купил во время мартовской распродажи за 8.8 уе: http://www.aliexpress.com/item/Hot-...mory-Stick-Drives-Pendrives-U/1629963307.html Чего-подобного ожидал, поэтому процесс распаковки и подключения заснял на видео. Компьютер увидел жесткий диск 705ГБ разбитый на 62,5 и 642,5ГБ, из которых первый раздел был активный. Когда увидел 62,5 было обрадовался, однако, попытка отформатировать девайс вернула меня на землю. Как я понял там вообще памяти никакой нет. Так вот, открыл диспут, описал, приложил видео, прод пишет, типа очень жаль, это вина фабрики, у них был какой-то сбой в эти дни. Really sorry for it. we have the same problem these days,the manufactory send to us by mistake,make our goods wrong, we had confrimed with the manufactory. Предлагает вернуть 5 баксов, или полную стоимость, если я перешлю девайс ему назад. Стоит ли соглашаться, или попробовать довести спор до конца?
Спасибо. За поддержку . В общем-то я и сам решил не соглашаться, спорить дальше. Разве что хотел предложить продавцу выслать товар обратно за его счет. Но наверное не стоит этого делать, он ведь может его не получить.
Никаких возвратов товара и полный возврат денег.. Обычно умный прод сразу отдает деньги без диспутов...только хороший отзыв просит, ну а глупого надо учить...
Вопрос закрыт. Написал проду, что его проблемы с поставщиком меня не касаются. Спор закрывать не буду. Если нужны другие доказательства, что это фейк, готов предоставить. Предложил ему принять мои условия, тогда я не стану оставлять негативный отзыв, т.е. вообще никаких отзывов. Условия приняты, диспут закрыт, деньги вернут в полном объеме.
моя прожила 2-3 месяца, причем все это время просто лежала на столе. А когда я вставил ее в ЮСБи, не открылась совсем. Так что смысла нет.
А вот для целей получения опыта в диспуте именно на Али - ИМХО - отличный вариант (особенно для ибеевцев и всяких амазонщиков), поскольку вероятность получения полного рефанда близка к 100%, а с первого раза Продавец на него не согласится.
2202147431ed, gold57, этот продавец под защитой Али находится и еще никто не смог доказать что это фейк, к сожалению. (прод так и торгует этим гумусом)
2202147431ed, gold57, этот продавец под защитой Али находится и еще никто не смог доказать что это фейк, к сожалению. (прод так и торгует этим гумусом)
Аналогичная история. Купил в групповых покупках флешки на 64Гб, получил, протестировал - 6,9 реальная память. открыл спор (скрин).
Так вот, Уважаемые форумчане! Подскажите, надо ли мне отвечать проду в споре:
его ответ: Hi my friend, Thanks for your mail Really sorry for it.we have the same problem these days,the manufactory send to us by mistake,make our goods wrong,we had confrimed with the manufactory. It is our responsibility.so we have two suggestions: 1)If you like,we can refund $10 to you as compensation. 2)If not,we can full refund you,but you need return back to us. Which one is ok for you? i am looking forward to your soonest reply! Have a good day! Amy
предложенные варианты меня не устраивают, я хочу полный возврат без отправки обратно. Так вот, надо мне ему и отвечать и что посоветуете дальше делать?
Отвечать и настаивать на своём, если прод не согласится вернуть деньги, эскалируйте спор, пускай разбираются медиаторы. Но не факт что вам вернут всю сумму.
Отвечать и настаивать на своём, если прод не согласится вернуть деньги, эскалируйте спор, пускай разбираются медиаторы. Но не факт что вам вернут всю сумму.
А теперь главный вопрос про пригодность флешек.. к жизни я ее фернул программой mydiskfix. НО карточка не видна нигде, кроме картридера в компе.. получается ее вообще в устройства не засунуть?
А теперь главный вопрос про пригодность флешек.. к жизни я ее фернул программой mydiskfix. НО карточка не видна нигде, кроме картридера в компе.. получается ее вообще в устройства не засунуть?
подскажите как лучше сделать, тоже заказала карту памяти на 64, ещё не получила, завтра пойду на почту получать, сегодня увидела отзывы про неё http://ru.aliexpress.com/item/New-M...rd-Micro-SDXC-SDHC-Microsd-TF/1821601484.html , понимаю что хорошего можно не ждать, как поступить, прийти на почту и развернуть? а в споре что указать?