Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
конкретно мой пост в котором я соврал? Я уже об этом прошу не первый раз, но в ответ словесный понос который ничем не подтвержден. Я с таким же успехом могу и вас назвать лжецом и у меня будет больше оснований, так как я свою информацию подтверждаю документально, я не скрываю свое имя, я всегда был за реальную встречу. Я реальный человек и реальный пользователь обсуждаемого посредника. Кстати как ваше имя? мое вы знаете.
от бота и слышу. Здесь достаточно тех кто хорошо отзывается о посреднике, несмотря на общеизвестный факт, что о негативном опыте пишут на порядок больше, чем о позитивным.
Про переезд было уже давно слышно, когда посылки еще упаковывались за 3-4 дня а доставка была за 6-8 дней, хотя у меня до сих пор за такое время доходят посылки, по этому я продолжаю юзать дальше ЛайтМФ. Я уже отправил посылку на новый склад, посмотрим какие будут сроки.
дело правое, о проблемах писать надо и о положительном опыте тоже. Просто у вас картинка мира искажена, вы считаете если у вас проблемы то у другого пользователя тоже должны быть проблемы а если их нет то он врет. Найдите мне крупного, да даже мелкого посредника, которого все хвалят-)
это ваши влажные фантазии-) к сожалению свободного времени на такую развлекуху как троллить истеричек времени немного. Но вы пишите, я обязательно отвечу, статистически мой ответ составляет от: 5 минут до месяца.
DDDDD 3 штуки аж набрал - а че не с отзовика? я лично там оставил штук 100. позитивных. это мистер позитив - а шо лайтмф принимает посылки уже месяц? а доставляет 2.
давно - 4 августа, когда я и отписался, что надо предупредить было в июне. и стаси стабильный фотошоп - у людей с 6 числа посылки пакуются, новые 2 недели не принимаются а у клоуна даже в переезд летят DDD
в данный момент ничего положительного нет. как и последние 2 года. я написал единственный позитивный момент - в март-апреле-мае 2020 аж 3 месяца работал глобал блу.
я написал у других проблемы, о своих не говорил - вы можете не врать хоть раз? ПОВТОРЮ в 10 РАЗ - ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ - ЭТО ПРОБЛЕМЫ лайтмф а НЕ МОИ. ЕСЛИ ОН НАСТОЛЬКО ХЕРОВО РАБОТАЕТ ЧТО НЕ МОЖЕТ ЗА 21 ДЕНЬ УПАКОВАТЬ ПОСЫЛКУ
если вы выборочно давите что это мои проблемы - я могу лишь ответить - посреднику которому плевать на проблемы пользователя - это плохой сервис и не стоит с ним связываться. тк завтра проблемы будут у вас. спасибо что еще раз обратили на это внимание.
у вас какие то крайности. повторю в очередной раз - лайтмф скатился, у них 2 года онли проблемы. единственное почему ими можно заказать - если вы абузите баги сайта. без банальных купонов - у них самые дорогие тарифы. но вот именно сейчас эта экономия 2 бакса вышла боком - посылка будет идти 2 месяца, мне в срочном порядке пришлось заказывать этот же товар на другого посредника. который уже доставил (понимаете суть - 20 июля я делаю заказ, 4 августа читаю о переезде, 2 дня выжидаю - посылка стоит, делаю заказ на конкурентов 6 числа, а 20 числа я уже получаю посылку - ровно также я должен был получить litemf если бы они отправили 2 августа как планировал) смекаете? пока лайтмф пишет почему у них проблемы и стоит потерпеть - другие уже доставили.
Последняя отправленная мной посылка - поступила на склад 20 июля, отправлена 6 августа(о каких стасиковых 6 днях тут речь я не понимаю - если пакуется 16 дней). Остальные кирпичи не отправлены. делал по 3-4 посылки в неделю(с 4 августа как увидел новости прекратил на лайтмф сразу слать). я даже в тп не спрашиваю как дела - я знаю ответ, в связи с переездом нам плевать на вас. что посылки принятые 20 июля на наш склад и отправленные на упаковку до сих пор не отправлены или вобще не отображаются в лк (хотя по статусу вручены в начале месяца)
вот представляю ситуацию - человек делает заказ 20 июля и его посылка до сих пор не отправлена DDDDDDD а стасуля кидает скриншоты что за 6 дней. вот у них горит то
Вобще в связи с этой ситуацией я дропну лайтмф до лучших времен. посмотрим на повышение тарифов в 2022. на чп я ими что то отправлять не буду, а то придет в феврале.
Ну да, кроме мифических отправок сказочного, ни одной реальной похоже не было. У меня посылку, принятую 17 числа, упаковали в понедельник, но так и не вышла со склада.
5 дней жду регистрацию входящей посылки на их новый склад, так что проблемы не только со старым складом. В целом ситуация следующая. 4 Августа они объявили о переезде, зная о том что будут проблемы, компания не наняла доп сотрудников, видимо в целях экономии. Также компания не остановила приём новых посылок чтобы успеть отправить старые, так как это потеря прибыли, те есть в целом компании все равно на своих клиентов, сейчас операторы пишут разную инфу, один пишет что проблем с этой недели нет, через час другой пишет что проблемы будут до следующей недели, и это длится уже месяц. Если нужно пруфы могу прикрепить. Видимо посылки в этой ветке отправляются только одному человеку, завидую что тут сказать.
Мне ответили, что с этой недели «началось возобновление всех складских процессов». Добиться хотя бы примерных сроков, сколько будет длиться возобновление и когда всё разгребут, не удаётся. Если можно рассчитывать через месяц получить — окей. Если через два — перезаказала бы через другого посредника.
Мне ответили, что с этой недели «началось возобновление всех складских процессов». Добиться хотя бы примерных сроков, сколько будет длиться возобновление и когда всё разгребут, не удаётся.
чет мне подсказывает что в след вторник тоже не будет отправки) тк в сша лабор дей - который как раз переноситься на наш вторник. в этот вторник ничего не уехало. в пятницу видимо тоже.
Мне ответили, что с этой недели «началось возобновление всех складских процессов». Добиться хотя бы примерных сроков, сколько будет длиться возобновление и когда всё разгребут, не удаётся. Если можно рассчитывать через месяц получить — окей. Если через два — перезаказала бы через другого посредника.
Я оформил лейбл на ups и забрал свой мак у них со склада и перевёз его на другого посредника. Мелочевку долларов на 150 оставил у них. Мне один мамой клянётся образно выражаясь что с понедельника этой недели у них все возобновилось, другой пишет что со следующей возобновится, заврались в корень. Я как и любой человек готов ждать так как логистика это сложный процесс, но я не готов терпеть ложь которой прикрывают некомпетентность.
чет мне подсказывает что в след вторник тоже не будет отправки) тк в сша лабор дей - который как раз переноситься на наш вторник. в этот вторник ничего не уехало. в пятницу видимо тоже.
Ушел весной к другому посреднику . Последней каплей терпения стали потери двух посылок у меня и жены. Так же резко поменялся подход к клиентам,стали придираться к инвойсам и содержимому . А уже эти безконечные песни : "о переезде на другой склад",ваша посылка стоит в очереди на упаковку,отправим на следующей неделе","большенство сотрудников на карантине,войдите в положение "-изрядно надоели. Ушел к другим и не жалею.
Писал в чат выносил мозг 3 дня чтобы отдали моему курьеру ups, они сделали заявку вывели ноут типа он у них в ожидании, на складе на ноут наклеили мой лейбл, и на следующий день курьер забрал ноут и отвёз другому посреднику, там доставка стоит дороже и за курьера я заплатил 17 баксов, но ноут получил через 10 дней в Сочи.
А, кстати, так и есть, мало того, что нагло врут, плюс у них и в мыслях нет ничего компенсировать. Так они и доп. услуги оказывают наотвали.
Заказал у них дополнительную упаковку - счет за нее не выставили, а вес уменьшился. Попросил поддержку перепроверить на всякий случай, действительно ли добавили экстра. Ответ был просто фееричен:
Все жду, когда услышу заветное: "Мужчииина, вы не видите, что у меня обед?!"
А, кстати, так и есть, мало того, что нагло врут, плюс у них и в мыслях нет ничего компенсировать. Так они и доп. услуги оказывают на отвали.
Заказал у них дополнительную упаковку - счет за нее не выставили, а вес уменьшился. Попросил поддержку перепроверить на всякий случай, действительно ли добавили экстра. Ответ был просто фееричен:
Для понимания я работаю открывающим зав.складом в мвидео, я знаю какой это ад переезжать или открывать новый склад, я расскажу как это выглядит в нормальной компании. Поставщиков мы предупреждаем о переезде или открытии нового склада за 3 месяца, на время открытия мы нанимаем доп. Персонал чтобы минимизировать риски, если случаются проблемы которые бьют по клиенту мы каждому даём бонусы на 2000-5000 рублей, за каждым клиентом у которого возникла проблема из за переезда закрепляем сервис инженера, чтобы клиен чувствовал что мы контролируем ситуацию. Считаю что так должно быть.
Писал в чат выносил мозг 3 дня чтобы отдали моему курьеру ups, они сделали заявку вывели ноут типа он у них в ожидании, на складе на ноут наклеили мой лейбл, и на следующий день курьер забрал ноут и отвёз другому посреднику, там доставка стоит дороже и за курьера я заплатил 17 баксов, но ноут получил через 10 дней в Сочи.
А, кстати, так и есть, мало того, что нагло врут, плюс у них и в мыслях нет ничего компенсировать. Так они и доп. услуги оказывают наотвали.
Заказал у них дополнительную упаковку - счет за нее не выставили, а вес уменьшился. Попросил поддержку перепроверить на всякий случай, действительно ли добавили экстра. Ответ был просто фееричен:
Насчёт компенсации, у меня три аккаунта там на мать и брата, на всех трёх проблемы, везде пишут разное, то проблемы решены будут на следующий недели, каждый говорит отсебятину, попросил с разных аккаунтов дать мне промокод на скидку, нигде не ответили. Суть такова, им жалко денег нанять сотрудников чтобы решить проблему, им жалко потерять деньги поэтому они принимают новые посылки не отправив старые, и им жалко дать промокод на 5-10 долларов чтобы сохранить мою лояльность,но больше всего удручает ложь. Выводы каждый сделает сам.
Я когда увидел просьбу денег, подумал что я видимо пробил пространственно временной континуум и оказался в параллельной вселенной, но нет это просто LiteMF пробил очередное дно,как им кажется последнее, но нет снизу снова постучали))
По срокам регистрации посылок - вчера появилась одна из них, доставленная 26 августа на склад, то есть по прошествии недели. Вторая, доставленная в этот же день - не появилась. Я сама пока приостановила покупки с лайтом и остальным советую(( бардак будет ещё долго, по предыдущему переезду могу сказать