Да, лайт обычно раньше брал скоростью обработки и доставки. Но действительно, сервис у них стал близким к отвратительному в последние годы.
Неделю назад приняли входящую посылку, которая тут же была перемещена в очередь на упаковку. Через трое суток посылка все еще не была упакована. Спросил в поддержке, о размере очереди на упаковку, ответ был такой:
Прошло еще 4 дня(неделя в сумме), написал в поддержку еще раз, сегодня опять был получен ответ:
Естественно, никто не предлагает никаких компенсаций за задержку по их вине, которую они на 100% могли предвидеть.
Итого, как минимум 14 дней посылка будет мариноваться, по самым оптимистичным прогнозам. Об оформлении возврата в случае брака можно забыть. Сочувствую тем, у кого с 6 числа отправления лежат в заложниках.
Поддержка либо врет изначально, либо это следствие жадности руководства(нежелание терять деньги/нанимать дополнительных работников для переезда). В тех же новостях они изначально не хотели/не могли написать, какого размера будет простой. Сейчас первая новость о переезде удалена и есть лишь новость от 23 числа(написанная последний момент), о том что с 24 августа "небольшие задержки" и "отправок не будет".
Учитывая, сколько разгребались предыдущие завалы. Думаю, в ближайшие месяца два точно ничего заказывать через них не стоит. А может и вовсе, учитывая, что ситуация повторяется из раза в раз.