Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь считал сколько раз они переезжали ? Я уже сбился со счету...выгоняют за неуплату или что-то еще ? Им надо переехать на плавучую базу, чтобы можно было быстро пришвартовался без долгих проволочек в любом месте вдоль восточного побережья
Действительно, сейчас на складе в США наблюдаются небольшие задержки в обработке посылок. Они связаны с тем, что склад скоро переезжает на новый адрес. Когда переезд состоится, ситуация на складе придет в норму. Также в ближайшее время мы оповестим всех клиентов о переезде в разделе Новости.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Кто-нибудь считал сколько раз они переезжали ? Я уже сбился со счету...выгоняют за неуплату или что-то еще ? Им надо переехать на плавучую базу, чтобы можно было быстро пришвартовался без долгих проволочек в любом месте вдоль восточного побережья
Наш склад переезжает не первый раз, это так. Сейчас переезд происходит из-за того, наш сервис активно развивается и посылок на складе настолько много, что помещение стало не подходить нам по размерам. Поэтому пришлось арендовать новый склад большего размера.
Действительно, сейчас на складе в США наблюдаются небольшие задержки в обработке посылок. Они связаны с тем, что склад скоро переезжает на новый адрес. Когда переезд состоится, ситуация на складе придет в норму.
та у вас 2 года уже онли проблемс), как описали выше - только наладилось. действительно 30 июля была отправлена - а сегодня уже в пункте выдачи а вторая посылка которая была послана на упаковку 30 - до сих пор чалиться в статусе - на упаковку.
предупреждайте за месяц - мне лично ** не сдались потери. я предпочту подождать пол года пока устаканется. благо посредников как грязи. жаль тему раньше на прочитал. угораздило послать 3 посылки.
Крайнюю посылку доставили в рекордные 7 дней, плюс 2 дня из-за того что попал на выходные и посылка лежала на таможне, никто ее не забирал, так бы вообще в 5 дней уложились, только я порадовался этому факту и собрался снова затариться, как увидел новость о переезде склада... вот те раз, придется отсрочить шоппинг от греха подальше((
Уточните пож-та, сколько уйдет времени (хотя бы приблизительно) на переезд и насколько из-за переезда (хотя бы приблизительно) могут увеличиться сроки доставки ?
та у вас 2 года уже онли проблемс), как описали выше - только наладилось. действительно 30 июля была отправлена - а сегодня уже в пункте выдачи а вторая посылка которая была послана на упаковку 30 - до сих пор чалиться в статусе - на упаковку.
поправил
Сообщение было автоматически объединено:
предупреждайте за месяц - мне лично ** не сдались потери. я предпочту подождать пол года пока устаканется. благо посредников как грязи. жаль тему раньше на прочитал. угораздило послать 3 посылки.
Нам искренне жаль, что у Вас такое мнение о нашем сервисе. Задержки в работе могут случаться у любого посредника. Переезд не характеризует нас, как сервис, у которого постоянные проблемы, а наоборот, мы переезжаем именно потому, что сервис развивается. Мы ежедневно стараемся улучшать наш сервис и оперативно оповещать всех клиентов о возможных и случившихся проблемах в разделе Новости. Также все новости публикуются на нашем канале в Телеграм - https://t.me/litemfcom Подпишитесь на него, чтобы быть в курсе всех новостей, скидок и распродаж.
Может и хорошо что переезжают. Адрес похоже уже не раз использовался кидалами, последняя моя покупка сорвалась потому что сотрудник почты отговорил продавца отправлять товар на этот адрес.
Hi, I went to my post office this morning and they advised me not to ship to the address you gave me. They said that 402 Meco Dr. has been involved in Russian mail scams involving ebay and paypal. I'm sorry but you maybe a nice guy who really needs these but I cannot afford to take the chance on being scammed.
Может и хорошо что переезжают. Адрес похоже уже не раз использовался кидалами, последняя моя покупка сорвалась потому что сотрудник почты отговорил продавца отправлять товар на этот адрес.
Hi, I went to my post office this morning and they advised me not to ship to the address you gave me. They said that 402 Meco Dr. has been involved in Russian mail scams involving ebay and paypal. I'm sorry but you maybe a nice guy who really needs these but I cannot afford to take the chance on being scammed.
Мне не раз уже отменяли сделки на ebay по этой причине. Если "загуглить", то найдется масса обсуждений на зарубежных площадках на тему "russian scammers" по данному адресу)
Мне не раз уже отменяли сделки на ebay по этой причине. Если "загуглить", то найдется масса обсуждений на зарубежных площадках на тему "russian scammers" по данному адресу)
Мне кажется это больше не в адрес litemf а в адрес мошенников которые используют поддельные паспорта и карты для отправки в Россию через них. Я думаю по этому многие просят фото с паспортом чтобы убедится в вашей личности.
litemf уже переехали или нет? есть сложности с доставкой? или стоит воспользоватся другим форвардом? Есть кто кому собрали в августе посылки и отправили?
Дублирую обращение, т.к. в личном кабинете в переписке с поддержкой так и не нашел общего языка.
Ранее несколько раз отправлял эхолоты через ваш сервис без каких-либо дополнительных требований.
Служба поддержки Litemf проинформировала о необходимости предоставления ECCN с подтверждением скриншота от продавца или производителя. Собираюсь купить и отправить эхолот компании Garmin. Предварительно запросил ECCN у производителя. В ответ поступило сообщение: Hello, Thank you for your question. So I would advise you to go to this site www.bis.doc.gov/licensing/exportingbasics.htm Thank you for choosing Garmin, Jeffery Product Support Garmin International For 24-hour access to support videos, manuals, FAQs & more, visit the Marine Support Center.
Кроме того, на официальном сайте Garmin опубликована информации о том, что в соответствии с экспортными правилами США правительство США возлагает на вашу организацию или клиента как на зарегистрированного экспортера / импортера ответственность за определение правильной классификации любого предмета во время экспорта / импорта.
Garmin Support Center is where you will find answers to frequently asked questions and resources to help with all of your Garmin products.
support.garmin.com
Соответственно, прошу пояснить, для отправки эхолота мне необходимо предоставить номер ECCN по своему усмотрению и под свою ответственность? Или номер ECCN должен быть подобран силами LItemf, как таможенного представителя, в рамках действующих договора с таможенным представителем и тарифов за отправку посылок?
Простыми словами: я плачу деньги за отправку товара, а Litemf организует доставку. Тех поддержка требует спец номер с подтверждением от продавца или производителя, утверждая, что только у них есть эти данные. Однако официальный производитель с мировым именем отправляет меня за номером в соответствующий реестр Министерства торговли США, ссылаясь на законодательство в сфере торговли США, типа кто экспортер, тот пусть и подбирает нужный номер. Замкнутый круг или мне следует обращаться к сервисам иных посредников с менее замысловатыми требованиями?
litemf уже переехали или нет? есть сложности с доставкой? или стоит воспользоватся другим форвардом? Есть кто кому собрали в августе посылки и отправили?
во-первых, я тебе не Стасик, таким именем меня называют обычно близкие мне люди и девушки-) ты точно мне не близкий человек, но может ты моя поклонница?-) во-вторых, мне не платят за пиар компании, по этому было время выложил скрин, скоро еще выложу. А кстати, что ты тут делаешь, ты пользуешься услугами Лайт МФ? если нет то это выглядет так, что ты специально выискиваешь компании у которых могут быть краткосрочные сложности в доставке и пытаешься этим воспользоваться предлагая свою конторку. На самом деле очень подленько это выглядет но в тоже время я понимаю всю ущербность твоей личности, мне даже тебя немного жаль.
во-первых, я тебе не Стасик, таким именем меня называют обычно близкие мне люди и девушки-) ты точно мне не близкий человек, но может ты моя поклонница?-) во-вторых, мне не платят за пиар компании, по этому было время выложил скрин, скоро еще выложу. А кстати, что ты тут делаешь, ты пользуешься услугами Лайт МФ? если нет то это выглядет так, что ты специально выискиваешь компании у которых могут быть краткосрочные сложности в доставке и пытаешься этим воспользоваться предлагая свою конторку. На самом деле очень подленько это выглядет но в тоже время я понимаю всю ущербность твоей личности, мне даже тебя немного жаль.
Пришли еще три посылки, сроки доставки из США до Спб в этот раз 8 дней, то есть перед этим за 6 дней а в этот раз 8 дней, иной раз столько идет письмо с Москвы до Спб-) так что сроки доставки одни из лучших. Но, надо понимать, что переезд не за горами.
Кстати в новостях написали недавно в связи с чем сроки доставки сократились. [/url]
постоянные проблемы характеризуют вас как ненадежный сервис, только привык что вы стабильно доставляете в 21 день как тут новая проблема - упаковка месяц)
24 августа 2021 года, и в пятницу, 27 августа 2021 года, отправок не будет. а дальше вы сами понимаете - будет пробка и неразбериха ну шо - месяц задержка DDDDDDDDDD
Пришли еще три посылки, сроки доставки из США до Спб в этот раз 8 дней, то есть перед этим за 6 дней а в этот раз 8 дней, иной раз столько идет письмо с Москвы до Спб-) так что сроки доставки одни из лучших.
с марта большинство ужесточило и стало требовать(хотя по факту в июле 2020 пошло ужесточение - но все майлфорвадеры слоупоки и пока их не поймали они и не думали что такое возможно). вам еще повезло - какой нибудь простобокс просто бы вас послал на 3 буквы и вы попали бы на 30 баксов возврата или пересылки другому посреднику.
Кроме того, на официальном сайте Garmin опубликована информации о том, что в соответствии с экспортными правилами США правительство США возлагает на вашу организацию или клиента как на зарегистрированного экспортера / импортера ответственность за определение правильной классификации любого предмета во время экспорта / импорта.
Соответственно, прошу пояснить, для отправки эхолота мне необходимо предоставить номер ECCN по своему усмотрению и под свою ответственность? Или номер ECCN должен быть подобран силами LItemf, как таможенного представителя, в рамках действующих договора с таможенным представителем и тарифов за отправку посылок?
Простыми словами: я плачу деньги за отправку товара, а Litemf организует доставку. Тех поддержка требует спец номер с подтверждением от продавца или производителя, утверждая, что только у них есть эти данные. Однако официальный производитель с мировым именем отправляет меня за номером в соответствующий реестр Министерства торговли США, ссылаясь на законодательство в сфере торговли США, типа кто экспортер, тот пусть и подбирает нужный номер. Замкнутый круг или мне следует обращаться к сервисам иных посредников с менее замысловатыми требованиями?
вы попали на некомпетентного сотрудника гармина который вместо предоставляения eccn послал вас - лично я только с 4 попытки получил письмо. так то круга тут нет - мировое имя вместо предоставления информации - говорит это ваши проблемы. наверное стоит поменять к этому имени мнение.
вы должны предоставить письмо от компании с номером eccn(хотя частично я с вами согласен - litemf может позвонить и уточнить, потому что возникла смешная ситуация - на однотипные модели эхолотов litemf просит eccn с каждого пользователя - хотя модели однотипны и куда проще и лучше если бы сам litemf решал такие проблемы)
Вообще речь о доставки из США до СПб, по этому сами вы балабол. Что касается упаковки, то последние мои 30 посылок упаковывались в течение недели, сейчас скорей всего будут задержки из-за переезда, о чем написал в новостях у себя посредник, но посмотрим насколько.