Здравствуйте, хочу поделиться еще более жуткой историей, связанной с телепортацией, возникновением и последующим исчезновением посылки с размерами 50х30х21см и весом более 3кг. Все перечисленное осуществил наш обсуждаемый в данной ветке сервис LiteMF при отправке из Германии в Москву, при этом ради верности надо указать , что последний этап (исчезновение посылки) был проведен в содружестве с курьерской компанией СДЭК.
Итак, в марте этого года мною были приобретены в Германии и отправлены на склад три посылки, которые были получены Lite MF и объединены в одну для дальнейшей отправки в Москву. Посылка была готова 26 марта, в этот же день я оплатил ее пересылку и стал ждать отправки. Дальше некоторое время ничего не происходило, видимо телепортирование требует определенной подготовки, но когда мое терпение стало подходить к к концу, и я уже намеревался писать в сервис LiteMf почему происходит задержка с посылкой - пришло следующее сообщение: "Ваша исходящая посылка P1735456 была передана перевозчику и в настоящее время находится в пути. Посылка была отправлена со склада
05 April 2021 19:38 (выделено мной) способом LiteMF Air по данному адресу: LiteMF CDEK, Россия, Московская обл., Королев, пр-кт Космонавтов, 47/16, Цокольный этаж, пав.696. Номер почтового отправления для отслеживания - LP1735456."
Если посмотреть отслеживание на сайте LiteMF или в любой другой системе по отслеживанию посылок, то будет видно - телепортация из Германии с возникновением посылки в России произошла именно 5 апреля 2021г, так как в этот день посылка поступила уже в Москве на склад Войковская.
Посмотреть вложение 403449 Дальше события приняли еще более интересный формат: по данным LiteMF посылка на следующий день передается в адрес курьерской службы СДЭК уже с внутренним треком 1242057954 по накладной с таким же номером, и... все зависает на три месяца:
Посмотреть вложение 403450 Ну не зависает конечно - начиная со второй половины апреля проводится розыск посылки, причем так активно, что нарушаются все возможные сроки поиска, активному получателю посылки (кто не понял - это мне) три раза дается щелчок по носу не мешать и ждать, пока делом занимаются серьезные люди - целые, понимаешь, юридические лица ООО СДЭК и ООО АЙТИТЕХНОЛОДЖИ (как представитель LiteMF на территории России).
Я терпел, ждал, надеялся - и в итоге был осчастливлен следующим результатом - после двух месяцев поисков посылка признается потерянной, о чем 15 июня недвусмысленно в мой адрес написала любезная служба поддержки LiteMF. СДЕК пока еще держится и формально не признает утерю посылки - выше приведен скриншот от 04.07, где статус отправления указан по-прежнему как ожидание поступления посылки на склад. Но это скорее всего продлится недолго, так как у СДЭК ответственность за посылку, в случае признания ее утерянной, лежит только в части возмещения стоимости доставки по России (это не более 300руб за такой вес и расстояние).
Вот такая история - и никто никому ничего не должен.
Если серьезно, то не хочу оставлять данный кейс для его участников безнаказанным и как минимум готов предать все материалы, в случае заинтересованности со стороны участников форума, широкой огласке и обсуждению.
Кстати, кто-нибудь знает про возможность подачи онлайн заявления в полицию по месту нахождения склада в Германии? - есть желание попросить их разобраться с телепортацией посылки LP1735456 без соблюдения надлежащих таможенных процедур...