• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

M

mykomol

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
6
Курьерские и почтовые службы (USPS и UPS) обычно формируют партию у себя на сортировочном центре, ставят ей статус "доставлено" и сразу везут к нам.
Но посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у нее будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы рекомендуем обращаться к отправителю для подачи посылки в розыск.
А по какой причине вы удаляете комментарии на своей странице вконтакте? Украсть посылку и удалять комментарии там где можете это верх заботы о своих клиентах…
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
А по какой причине вы удаляете комментарии на своей странице вконтакте? Украсть посылку и удалять комментарии там где можете это верх заботы о своих клиентах…
Ответ Вам уже был предоставлен и Службой поддержки на сайте, и в ВКонтакте, и здесь, и на других сайтах с отзывами. Вы хотите, чтобы мы снова предоставили Вам тот же ответ в пятый раз? От того, что Вы публикуете его на разных форумах, он не поменяется, потому что на нашем складе нет Вашей посылки. Если Вы пролистаете эту тему, то обнаружите, что Вы не единственный, кто столкнулся с данной проблемой. Кстати, ранее пользователь Nonsens89, чью посылку также не доставили на склад, очень подробно описал действия, которые он предпринимался для возврата средств.
https://www.taker.im/community/threads/mailforder-posrednik-litemf.166300/page-288#post-3232533
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
А по какой причине вы удаляете комментарии на своей странице вконтакте? Украсть посылку и удалять комментарии там где можете это верх заботы о своих клиентах…
во первых их страница по этому, что хотят то и удаляют а во вторых обвинять в воровстве без доказательств это нехорошо. Айфон жалко конечно но вам же сказали алгоритм действий в данной ситуации, а вы сразу -держите вора.
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Уважаемые представители Lite MF, придется проблему вынести сюда, раз уж я столкнулась с "игнором" сотрудников службы поддержки. Я хочу, чтобы данный вопрос дошел до руководства, тк некомпетентность сотрудников зашкаливает! Одна из моих посылок, а именно LP1099043 с вс находится в службе доставки, а тк адрес указан не тот, по которому нужно доставить, курьер доставить ее не может. В компании шиптор отказываются принимать от меня информацию о смене адреса. Сотрудница службы поддержки лайт мф мне сказала и написала, что извините за неудобства, но изменить адрес невозможно. Не бред ли??? После моих долгих переговоров все-таки м поменяли... со слов))) НО позвонив в шиптор я узнаю, что у них информации о смене адреса нет. Я пишу письма, заказываю звонки ... ни ответа ни привета. Прошу срочно решить данный вопрос. А также, обратиться к теме
1493037
Сообщение было автоматически объединено:

Уважаемые представители Lite MF, придется проблему вынести сюда, раз уж я столкнулась с "игнором" сотрудников службы поддержки. Я хочу, чтобы данный вопрос дошел до руководства, тк некомпетентность сотрудников зашкаливает! Одна из моих посылок, а именно LP1099043 с вс находится в службе доставки, а тк адрес указан не тот, по которому нужно доставить, курьер доставить ее не может. В компании шиптор отказываются принимать от меня информацию о смене адреса. Сотрудница службы поддержки лайт мф мне сказала и написала, что извините за неудобства, но изменить адрес невозможно. Не бред ли??? После моих долгих переговоров все-таки м поменяли... со слов))) НО позвонив в шиптор я узнаю, что у них информации о смене адреса нет. Я пишу письма, заказываю звонки ... ни ответа ни привета. Прошу срочно решить данный вопрос. А также, обратиться к теме
1493037
Вопрос решен!!
 
Последнее редактирование:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
Уважаемые представители Lite MF, придется проблему вынести сюда, раз уж я столкнулась с "игнором" сотрудников службы поддержки. Я хочу, чтобы данный вопрос дошел до руководства, тк некомпетентность сотрудников зашкаливает! Одна из моих посылок, а именно LP1099043 с вс находится в службе доставки, а тк адрес указан не тот, по которому нужно доставить, курьер доставить ее не может. В компании шиптор отказываются принимать от меня информацию о смене адреса. Сотрудница службы поддержки лайт мф мне сказала и написала, что извините за неудобства, но изменить адрес невозможно. Не бред ли??? После моих долгих переговоров все-таки м поменяли... со слов))) НО позвонив в шиптор я узнаю, что у них информации о смене адреса нет. Я пишу письма, заказываю звонки ... ни ответа ни привета. Прошу срочно решить данный вопрос. А также, обратиться к теме
1493037
Сообщение было автоматически объединено:


Вопрос решен!!
Если посылка передана в курьерскую службу на доставку, то изменить адрес доставки технически невозможно. Так как получатель, который был указан изначально, не принял посылку, она была возвращена на сортировочный центр, и мы смогли передать запрос в курьерскую службу на смену адреса доставки. Но, дело в том, что после передачи запроса в курьерскую службу проходит какое-то время, прежде чем мы получим обратный ответ с подтверждением о внесенных изменениях. Поэтому на момент Вашего обращения в службу Shiptor информации о смене адреса еще не было.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Сколько времени сейчас занимает очередь на упаковку?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
T

-Tramp-

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
230
Баллы
21
Местоположение
СПб
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Посылка из трех входящих: утром указал, что отправлять; вечером - выставили счет за отправку.
Моя посылка простояла в очереди с вечера вторника до вечера четверга. Начал беспокоиться, что не успею в ближайшую отправку, но обошлось.
 
T

Tretyakov

Продвинутый
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
15
Баллы
204
У вас на сайте про доставку Shiptor Priority со склада в Германии написано: " Отправка посылки осуществляется только через 7 дней после упаковки, по причине случаев мошенничества с постоплатой заказов в Германии. " Сейчас это актуально? Теперь же посылки до отправки оплачиваются, а отправки все равно неделю ждать?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
У вас на сайте про доставку Shiptor Priority со склада в Германии написано: " Отправка посылки осуществляется только через 7 дней после упаковки, по причине случаев мошенничества с постоплатой заказов в Германии. " Сейчас это актуально? Теперь же посылки до отправки оплачиваются, а отправки все равно неделю ждать?
Да, данное условие актуально для всех посылок, отправляемых с нашего склада в Германии.
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
@LiteMF, Здравствуйте, сколько ждать отправления посылки из США? Каково время ожидания в данный момент? спасибо
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
@LiteMF, Здравствуйте, сколько ждать отправления посылки из США? Каково время ожидания в данный момент? спасибо
добрый день! Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь.
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
добрый день! Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь.
получил ответ по ВК, что отправка по четвергам и 7-10 дней до Финляндии, затем почта России подхватывает посылку, и трек-номер будет отображаться на сайте ПР, спасибо
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
@LiteMF, А что с партией посылок, отправленных неделю назад? Надолго зависла?
 
M

Makov

Начинающий
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
229
Баллы
21
Добрый день!
Посылка из США вылетела в прошлую пятницу (21.06), в понедельник (24.06) уже была выпущена таможней. И тишина....Раньше я в среду или четверг всё получал (Москва). Какие-то проблемы с Боксберри (выбран ПВЗ Боксберри)?
Сообщение было автоматически объединено:

@firefly, Видимо у нас с Вами посылки в одной партии...
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
@firefly, Видимо у нас с Вами посылки в одной партии...
По всем признакам одна...

Тоже обычно где-то во вторник-среду получал свою посылку (Москва).
Сообщение было автоматически объединено:

Информация о таможенном оформлении и выпуске посылок, отправленных со склада США 21.06 и 25.06
 
Последнее редактирование:
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
Добрый день!
Посылка из США вылетела в прошлую пятницу (21.06), в понедельник (24.06) уже была выпущена таможней. И тишина....Раньше я в среду или четверг всё получал (Москва). Какие-то проблемы с Боксберри (выбран ПВЗ Боксберри)?
Сообщение было автоматически объединено:

@firefly, Видимо у нас с Вами посылки в одной партии...
Аналогичная ситуация. 24.06 выпущена посылка таможней, и тишина. В СП сегодня сообщили, что сегодня должны передать посылки на московский склад
 
M

Makov

Начинающий
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
229
Баллы
21
Информация о таможенном оформлении и выпуске посылок, отправленных со склада США 21.06 и 25.06
Почитал, и возникает вопрос: зачем писать в отслеживании "выпущено таможней", если LiteMf пишет о "проблемах на таможне"? При проблемах товар не выпускается...И лучше не вводить клиентов в заблуждение. Так бы в статусе и написали: "Проходит таможенное оформление".
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Почитал, и возникает вопрос: зачем писать в отслеживании "выпущено таможней", если LiteMf пишет о "проблемах на таможне"?
Представитель LiteMF на VK утверждает:
информация по трекинг-номеру указана для всей партии посылок. Основная часть груза была выпущена 24 июня, но одна партия осталась на таможне для полного досмотра. По регламенту таможенный орган может удерживать посылки для полной проверки до 10 дней. Когда эти посылки будут выпущены с таможни, их заберут вместе с новой партией посылок. Необходимо ожидать.
Обещают выпуск сегодня-завтра. Сильно подозреваю, что раньше понедельника мы подвижек не увидим.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live