Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LiteMF,сколько вы будете мариновать меня?несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...сегодня получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."
Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту чертову посылку!!Все нервы убили!!!!
LiteMF,несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...вчера получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."
Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту посылку!!
Стандартный срок ответа Службы поддержки на письменное обращение - 2 рабочих дня (суббота и воскресенье - выходные дни). К сожалению, в связи с государственными праздниками срок ответа на письменные запросы увеличен, но срок ответа на Ваше обращение нарушен не был. Ваш заказ был отменен, так как лекарственные препараты мы не выкупаем и не пересылаем, что указано у нас на сайте в перечне запрещенных к пересылке товаров.
а то столько информации знаете о них,как будто сидите с ними в одном офисе...Если они не работают то почему тогда отменили заказ?компьютер чтоли сам отменил?
Информация о работе Службы поддержки в праздники указана на сайте в разделе "Новости". Служба поддержки и Отдел по выкупу товаров - это разные отделы, соответственно, разные графики работы.
Для того, чтобы начать процедуру выкупа, необходимо произвести оплату выбранного заказа или нескольких заказов удобным способом. Пока заказ не оплачен, сотрудники не работают с ним. Эта информация указана на сайте в разделе "Помощь" https://litemf.com/ru/help/purchase/assistant#how-to-order
Ну вот и меня посетила радость от объёмного веса.Упаковщиков специально натаскивают на паковку,что бы побольше получить за доставку? Куртку сложить ещё раз рука не поднялась и в результате +10$ доставке.Специально переупаковал дома,мало ли пургу гоню,на честных работников склада. Сразу вспомнил,как доблестный упаковщик решил,что надо беречь содержимое посылки.И выкинув обувную коробку положил все в коробку свою грамм на 500.Вопрос ЗАЧЕМ я отказываюсь от коробок ради уменьшения веса,а они добавляют мне его. А в договоре прописано,что упаковщик решает какую упаковку выбрать.И потом читаешь как стекло без пупырки даже отправляют. Пора валить от них,ох пора.Никогда не знаешь,где тебя на деньги нагреют. Если что,то я с LiteMF c 2015 г. и раньше были косяки,но сейчас что-то АХ........
Тролля ты в зеркало каждое утро видишь,тупой,дешевый, бот! PS.И Еще раз для тупых и глухих ботов и адвокатов повторяю,я жду решения моего вопроса от liteMF а не коментариев от дешевых ботов и адвокатов!Кто мне еще раз напишет с подобными обращениями,по типу "вы сами виноваты" получат автоматически статус дешевого бота и адвоката,так что расслабьтесь.
Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь. Также просим Вас уточнить, обращались ли Вы в Службу поддержки?[/QUOTE]
Обращался в поддержку,но посылка так собрана,что как раз и попал на объёмный вес(что мне и ответили,габариты проверил-совпали)А моя домашняя перепаковка,ни на что не повлияет. Одежду можно покомпактней сложить,вот и всё
Обращался в поддержку,но посылка так собрана,что как раз и попал на объёмный вес(что мне и ответили,габариты проверил-совпали)А моя домашняя перепаковка,ни на что не повлияет. Одежду можно покомпактней сложить,вот и всё[/QUOTE]
К сожалению, без номера посылки мы не можем проверить информацию и прокомментировать данную ситуацию здесь.
P1098636 Снова объёмный вес при весе вещей менее 2 кг.Рубашка и 2 шт.свитширт и 2 шт.свитпантс.-6 кг объёмный вес.Молодцы упаковщики!!!! А поддержка уверяет,что это для сохранности вещей.Вы ещё в коробку метр на метр уложите вообще отлично будет. В этот раз гуд бай хватит с меня "эконом" упаковок.**!!!!
И ещё подарочек от LiteMF ,создал две посылки,чтобы с таможней не было проблем.Прошу применить промокоды,а неееееет только один можно.Все для клиентов, только то вес не тот,то коды не применить.А так все прекрасно
Вопрос по кодам снят,разрешилась проблема.Кстати поддержка всегда отвечала,с этим у меня проблем с их сервисом никогда не было.Поэтому удивляюсь,когда говорят,что поддержка никакая
P1098636 Снова объёмный вес при весе вещей менее 2 кг.Рубашка и 2 шт.свитширт и 2 шт.свитпантс.-6 кг объёмный вес.Молодцы упаковщики!!!! А поддержка уверяет,что это для сохранности вещей.Вы ещё в коробку метр на метр уложите вообще отлично будет. В этот раз гуд бай хватит с меня "эконом" упаковок.**!!!!
Благодарим Вас за уточнение. Мы проверили видео упаковки обеих посылок, и можем Вас заверить, что упаковать товары более компактно просто невозможно. В посылке P1077226 находилась дутая куртка, которая уже была упакована отправителем максимально туго, но при этом занимала все свободное пространство в большой почтовой коробке (скриншот из видео - https://ibb.co/ZWGpdzQ ). Сотрудник упаковал куртку и другие товары в почтовый пакет, и Вы можете сами видеть на этом скриншоте - https://ibb.co/6s6FVGw , что все пространство пакета заполнено. Тоже самое касается упаковки посылки P1098636. На скриншоте Вы можете видеть, что и здесь почтовый пакет заполнен полностью https://ibb.co/cDzSWct . Мы не понимаем, в чем заключается Ваша претензия, и как еще БОЛЕЕ экономно должны были быть упакованы посылки.
За один раз можно применить только один промокод. Пока средства от предыдущего промокода в полном объеме не списаны с Вашего баланса за какую-либо услугу (доставка посылки, разделение посылки на части, продление срока хранения и пр.), применить новый промокод невозможно.
https://www.amazon.com/gp/product/B073BVC6VK/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o02_s00?ie=UTF8&psc=1 Вот куртка которая как бы "Дутая".А если сложить пополам,как я это сделал дома,то ваш объёмный вес не получится.Работник просто переложил из коробки и всё,в коробке тот же объём был бы.Но я то заказывал упаковку эконом.В каком месте экономия, я не заметил. Жаль я не сфотографировал,прибывшую посылку и куртку лежавшую в половине пакета,а в другой половине был оплаченный мной американский воздух.Надеюсь вы знаете как возят пакеты и как "аккуратно" перекладывают. Кстати насчёт "максимально туго" и "занимала всё свободное пространство" вы явно погорячились.И сбоку не впритык и сверху пол коробки пусто.
И снова я с объёмным весом!P1098636 Получил и замерил 40х32х16=20480 делим на 6000 получаем 3.413 я правильно рассчитал?И где 6 кг 164 гр объёмного веса.Плюс вес посылки 1 кг 842 гр. Согласно ваших правил должен превышать в 3 раза!!!!
И снова я с объёмным весом!P1098636 Получил и замерил 40х32х16=20480 делим на 6000 получаем 3.413 я правильно рассчитал?И где 6 кг 164 гр объёмного веса.Плюс вес посылки 1 кг 842 гр. Согласно ваших правил должен превышать в 3 раза!!!!
И снова я с объёмным весом!P1098636 Получил и замерил 40х32х16=20480 делим на 6000 получаем 3.413 я правильно рассчитал?И где 6 кг 164 гр объёмного веса.Плюс вес посылки 1 кг 842 гр. Согласно ваших правил должен превышать в 3 раза!!!!
Пожалуйста, пришлите фотографии/видео с замерами габаритов посылки в Службу поддержки, чтобы мы могли проверить информацию и пересчитать стоимость доставки.
Я уже писал в поддержку,что дурака свалял вскрыл без фотофиксации.Как я вам что-то докажу. Но мне эти игры с объёмным весом надоели пойду к другим MF.Немного дороже,но без сюрпризов,за мой счёт
Заказывал через них 1 год посылки средней стоимостью 100-250 долларов проблем не было. В мая 2019 заказ был стоимостью 485 долларов. IN1669484 доставили посылку к ним на склад, трек на сайте обновился как доставленный, но на их складе она так и не появилась. Украли посылку с айфоном Х. Служба поддержки внятного ничего объяснит не смогла, говорят что могли отметить как доставленная но не доставить... В итоге никакой отвественности со стороны litemf и потерянные 485 долларов!
Заказывал через них 1 год посылки средней стоимостью 100-250 долларов проблем не было. В мая 2019 заказ был стоимостью 485 долларов. IN1669484 доставили посылку к ним на склад, трек на сайте обновился как доставленный, но на их складе она так и не появилась. Украли посылку с айфоном Х. Служба поддержки внятного ничего объяснит не смогла, говорят что могли отметить как доставленная но не доставить... В итоге никакой отвественности со стороны litemf и потерянные 485 долларов!
Курьерские и почтовые службы (USPS и UPS) обычно формируют партию у себя на сортировочном центре, ставят ей статус "доставлено" и сразу везут к нам. Но посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у нее будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы рекомендуем обращаться к отправителю для подачи посылки в розыск.