firefly
Крутой иБаер
Поехали...Обещают выпуск сегодня-завтра. Сильно подозреваю, что раньше понедельника мы подвижек не увидим.
Поехали...Обещают выпуск сегодня-завтра. Сильно подозреваю, что раньше понедельника мы подвижек не увидим.
Приехала только половина заказа. Заказал тормозные диски - приехал один. Печально.
Доставка обошлась в 140 долларов, так еще и диск потеряли где-то. А один диск - только выбросить. Они парные (цена $170).
Воспользовался первый раз, и сразу такая неудача на $310.
Печально также и то, что фото коробки до вскрытия "специалистами" не предоставляется. А было бы полезно посмотреть на коробку в первозданном виде, а лучше всего - фото невскрытой коробки прямо на весах, чтобы отображался вес.
Так можно было бы понять, кто потерял диск - FedEx или "специалисты по переупаковки".
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того, чтобы проверить содержимое посылки до ее упаковки и отправки со склада, Вы можете заказывать услугу "Дополнительные фотографии" для входящих посылок через личный кабинет. В рамках данной услуги сотрудники склада делают 10 фотографий содержимого вскрытой посылки.В общем, разобрался - с Ибэй отправили только половину посылки.
Служба поддержки litemf.com смогла мне это показать в течение суток, показав вес в доставке FedEx.
В общем, я пока не разочарован сервисом litemf.com, хотя пришлось понервничать немало, но не по их вине.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.Здравствуйте, отправил на упаковку посылку ещё в понедельник, до сих пор тишина. Это нормально? Обычно за это время посылка упаковывалась и отправлялась, а теперь пролетаю с отправкой на этой неделе
Написал вам в лсДобрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
60 граммкто нибудь помнит у LiteMF максимально сколько перевес округляется?
спасибо!60 грамм
Пожалуйста, внимательно
ознакомьтесь с нижеизложенным.
Это действительно важно!
Здравствуйте!
Сообщаем вам, что в последнее время ужесточился порядок таможенного досмотра Экспресс-отправлений (в нашем случае это касается методов доставки Shiptor Express, Air и Blu) на предмет санкций по отношению к потенциально коммерческому типу вложения досматриваемых посылок.
Что это означает на практике?
Таможенные органы запрашивают пояснение по каждой посылке в адрес физического лица - получателя посылки за период, начиная с 01.01.2019 по текущий момент, если имеется следующее основание: большое количество однотипных/дорогостоящих товаров в адрес физического лица с начала 2019 года.
Что при этом требуется: обосновать в письменной форме (от руки и от каждого физического лица в отдельности) зачем и на каком основании было приобретено такое количество товаров в текущем году. Таможенные инспекторы подозревают получателей в закупках коммерческих партий, которые запрещены к отправке в адрес физических лиц.
Письменные объяснения при этом требуются в кратчайшие сроки. В случае неудовлетворения таможенных органов формой и объяснением посылки будут поставлены на процедуру реэкспорта - возврата в страну отправления.
Стоимость реэкспорта посылки составляет: для США - равную стоимости доставки в РФ, но не менее 50$; для Германии - равную стоимости доставки в РФ, но не менее 30€.
Пожалуйста, будьте внимательны при отправке товаров, которые попадают под указанные описания. Таможенные представители изучают данные за последние 6-7 месяцев по конкретному адресату, поэтому отправка, к примеру, одного дорогостоящего гаджета/предмета в месяца на одно и то же лицо не поможет избежать подозрения с их стороны.
Помимо описанных санкций в отдельных случаях, отправка на один адрес большого количества даже не особенно дорогих (но при этом очевидно однотипных) товаров, к примеру, запчастей для ПК/ноутбуков и т.д. приведет как к задержке на этапе таможенного оформления всей партии, так и, возможно, к принудительному реэкспорту в конечном счете (получатель оплачивает расходы).
Просим Вас отнестись к этой информации с должным вниманием и ответственностью.
С уважением,
команда LiteMF
Так и думал, что это были именно они Ответил тут https://www.taker.im/community/thre...-za-rubezha-2019.152378/page-535#post-3242884Получил от LiteMF письмо.
письмо недавно пришло, надо месяц подождать и тогда уже будет видно страшен ли черт как его малюют-) ИМХО учитывая что порог снизиться скоро аж до 200 евро вряд ли они будут тратить свои ресурсы на отслеживание однотипных товаров, скорее будут следить за тем, что будет приносить денюшки в казну то есть будут следить, что бы не было превышения лимита.Кто то на форуме встревал по новым заморочкам таможни когда они смотрят посылки за пол года и если часто заказываешь одно и тоже требуют обоснование или возвращают посылку назад?