Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне кажется, ситуация с приемом посылок на склад кардинально поменялась после того, как объём входящих резко возрос, приемщики перестали расписываться за каждую посылку и принимают целиком паллеты. Естественно, понять в такой ситуации, все ли доставлено - невозможно от слова совсем и даёт простор для махинаций как на стороне почты, так и на стороне приемщиков Litemf. Моя входящая посылка от 01.11 тоже пропала, «не доставлена» по словам поддержки. Судя по последним комментариям тут, это уже не разовая ситуация
Возможно и так, вроде проблемы недавно у них начались, "повезло" успеть. Ну 01.11 - это еще не срок, найдется еще, надеюсь, Ваша посылка. У меня 6 октября "доставлена". Тут уж, я думаю, шансы найтись равны нулю. Что делать только непонятно. Просто так эту ситуацию тоже оставлять не хочется, должны же быть варианты по возвращению хотя бы денег, фиг с ним с товаром. Может, в PayPal обратиться, или они совсем уж ни при чем?
Возможно и так, вроде проблемы недавно у них начались, "повезло" успеть. Ну 01.11 - это еще не срок, найдется еще, надеюсь, Ваша посылка. У меня 6 октября "доставлена". Тут уж, я думаю, шансы найтись равны нулю. Что делать только непонятно. Просто так эту ситуацию тоже оставлять не хочется, должны же быть варианты по возвращению хотя бы денег, фиг с ним с товаром. Может, в PayPal обратиться, или они совсем уж ни при чем?
Да нет, сказали, что поискали два раза, не нашли, больше искать не будут, обращайтесь к продавцу. Разборка с PP тоже вряд ли поможет. Не знаю, чем технически отличается поиск «пропавших» посылок на складе сейчас, где-то пару лет назад мою посылку месяц искали и все-таки нашли. Но тогда обещали компенсировать стоимость посылки, если не найдётся в течение того же месяца
Та же фигня, только посылка якобы доставлена 3 ноября в субботу, когда склад посредника не работает и там никого нет. Офигительно просто. На розыск тоже подать не могу, так как у ЮСПС правило, что должно пройти сколько-то дней прежде чем подавать можно на розыск. Знал бы что такая подстава ожидает, даже не стал бы пользоваться этим ЛайтМФ, хотя до этого у меня были несколько поылок еще год назад, всё нормально было. ЛайтМФ, вы бы хоть предупреждали, что с вашим почтовым отделением такая подстава творится, людям бы нервы сберегли.
Ну с их упаковкой в коробку,когда просил в пакете,для меня не очень-то дешево получилось.Последние два раза).Да и 30 дней хранения на складе наврят ли прибавило желающих.А вот скорость на складе опять падает или опять переезд,ужас,один раз попал на это дело.Да и посылки не терялись вне переезда.Так что пока только сплошные минусы Кстати с 3.11 посылочка не принята.Так что надеюсь,но скорее всего в последний раз у них.Если что 63 посылки с 14 года
Litemf, прокомментируйте, пожалуйста, вот эту вашу (на фото) запись в оф ленте в сети. Как вообще может случиться такая массовая недоставка посылок? Или может быть это массовая неприемка?
Нет услуга в пакет бесплатна.Просто в комментарии к посылке просишь и они пакуют всё равно в коробку) А с чего вдруг usps перестало доставлять посылки.И именно в litemf Странно это всё как-то
Всем привет. А у меня удалили оригинальную упаковку при отправке с LiteMF. Хотя я поставил галку оставить упаковку. И даже доп. упаковку заказал. В итоге товар испорчен, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и тупых упаковщиков”. Ну почитав ваши посты,я так понял что мне еще видимо повезло, так что буду менять посредника. Вопрос такой, делал оплату услуг через Paypal. Сделал спор. Понимаю, что шансов почти нет. Но все же. Есть у кого такой опыт. Как себя при этом вести. Что писать палке?
Та же фигня, только посылка якобы доставлена 3 ноября в субботу, когда склад посредника не работает и там никого нет. Офигительно просто. На розыск тоже подать не могу, так как у ЮСПС правило, что должно пройти сколько-то дней прежде чем подавать можно на розыск. Знал бы что такая подстава ожидает, даже не стал бы пользоваться этим ЛайтМФ, хотя до этого у меня были несколько поылок еще год назад, всё нормально было. ЛайтМФ, вы бы хоть предупреждали, что с вашим почтовым отделением такая подстава творится, людям бы нервы сберегли.
Как мы уже сообщали ранее, мы рекомендуем открывать розыск (claim) на сайте USPS и присылать номера данных обращений в Службу поддержки. Если нам удастся собрать достаточное количество таких обращений, то мы сможем подать запрос в главный офис USPS, чтобы показать, что эта проблема возникает систематически.
Всем привет. А у меня удалили оригинальную упаковку при отправке с LiteMF. Хотя я поставил галку оставить упаковку. И даже доп. упаковку заказал. В итоге товар испорчен, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и тупых упаковщиков”. Ну почитав ваши посты,я так понял что мне еще видимо повезло, так что буду менять посредника. Вопрос такой, делал оплату услуг через Paypal. Сделал спор. Понимаю, что шансов почти нет. Но все же. Есть у кого такой опыт. Как себя при этом вести. Что писать палке?
Впервые воспользовался доставкой Shiptor (до этого заказывал исключительно обычной почтой) и остался очень доволен. По цене чуть дороже почтовой доставки заказ прибыл всего за 10 дней. Жаль не все можно отправлять данным способом, электронику никак не хотят доставлять :(
Сообщение было автоматически объединено:
Так же хочу добавить, что задержка с посылками действительно имеет быть, но тут, мне кажется, не сам LiteMF виноват, а именно курьерская служба. Все треки формата 1Z*** и ускоренная посылка оприходованы как положено день в день, а вот длинный обычный трек формата 940*** где-то до сих пор шарится, хотя по статусу уже давно доставлено. Именно этот факт я уже давно заприметил.
LiteMF, как теперь написать пожелания к упаковке на стадии формирования посылки? Сейчас данная строка отсутствует. Для меня раньше было серьезным преимуществом по сравнению с другими компаниями, что можно было написать пожелание к упаковке: ПАКЕТ или КОРОБКА. И в 80% отправлений из 100 пожелания удовлетворялись. Сейчас это будет лотерея - что работнику склада под руку попадется, в то и завернет. Если этой опции не будет, то у вас не останется никаких преимуществ с другими посредниками.
Только что новый сервис LiteMF по выкупу показал себя во всей красе, незамедлительно делюсь: https://www.target.com/p/amazon-fire-4k-tv-stick/-/A-54188026 (открывается через прокси америки или browsec) это Amazon Fire TV 4K Stick Магазин, как часто это бывает в американских магазинах, предлагает скидку при покупке двух единиц. Оформляю выкуп у LiteMF, оплачиваю, через 5 минут отмена с текстом: "Добрый день! Чтобы купить 2 товара, необходимо добавить каждый товар по ссылке отдельно. Мы отменяем данный заказ, чтобы вы переоформили его заново, с добавлением двух товаров." Хмурусь, т.к. предложение пропадет в любую секунду, заново оформляю выкуп, делю $50.88 на два, пишу 25,44 и указываю 2шт товара. Собираюсь подтвердить выкуп, но замечаю, что система с меня собирается взять двойную комиссию , то есть два раза по 6%, то есть два раза по минималке (3$). Зашибись. Незнаю, что меня возмущает больше - наглая попытка сбить двойную комиссию за услугу или абсолютная лень сотрудника выбрать при добавлении в корзину цифру 2 вместо 1. В итоге заказал сам на десятку дороже с амазона.
Впервые воспользовался доставкой Shiptor (до этого заказывал исключительно обычной почтой) и остался очень доволен. По цене чуть дороже почтовой доставки
Незнаю, что меня возмущает больше - наглая попытка сбить двойную комиссию за услугу или абсолютная лень сотрудника выбрать при добавлении в корзину цифру 2 вместо 1. В итоге заказал сам на десятку дороже с амазона.
в пятницу выкупил через litemf товары в этом магазине со скидкой, да пришлось оформить каждый товар отдельно и на каждый добавили по 3$ но черная пятница затраты на сервис полностью окупила.
Сказать о работе litemf.com что-то плохое не могу. Товары доходят быстро, упаковка нормальная (хотя я только вещи заказываю). Единственное, что я не могу осмыслить - что я переплачиваю, пользуясь их адресом.... Ведь конкретной комиссии нет....
Litemf, так все-таки сколько мне ждать поиск посылки от usps? Есть ли максимальный срок? Прошло уже 1,5 месяца. Шанс-то есть? Что делать?? USPS - 9400109699937949945666 Единственная новость за все время - это письмо во вложении от 15 ноября, как я понял, еще ищут.