• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
N

Nonsens89

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
24
Баллы
106
Мне кажется, ситуация с приемом посылок на склад кардинально поменялась после того, как объём входящих резко возрос, приемщики перестали расписываться за каждую посылку и принимают целиком паллеты. Естественно, понять в такой ситуации, все ли доставлено - невозможно от слова совсем и даёт простор для махинаций как на стороне почты, так и на стороне приемщиков Litemf. Моя входящая посылка от 01.11 тоже пропала, «не доставлена» по словам поддержки. Судя по последним комментариям тут, это уже не разовая ситуация

Возможно и так, вроде проблемы недавно у них начались, "повезло" успеть.
Ну 01.11 - это еще не срок, найдется еще, надеюсь, Ваша посылка. У меня 6 октября "доставлена". Тут уж, я думаю, шансы найтись равны нулю.
Что делать только непонятно. Просто так эту ситуацию тоже оставлять не хочется, должны же быть варианты по возвращению хотя бы денег, фиг с ним с товаром. Может, в PayPal обратиться, или они совсем уж ни при чем?
 
U

ueueue

Начинающий
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
30
Баллы
6
C меня взяли процент за пополнение счёта с PayPal. Раньше не брали. Всё меняется к лучшему?
UPD. Прочитал выше, да рассылку сделать ЗАПАДЛО!
 
Последнее редактирование:
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Возможно и так, вроде проблемы недавно у них начались, "повезло" успеть.
Ну 01.11 - это еще не срок, найдется еще, надеюсь, Ваша посылка. У меня 6 октября "доставлена". Тут уж, я думаю, шансы найтись равны нулю.
Что делать только непонятно. Просто так эту ситуацию тоже оставлять не хочется, должны же быть варианты по возвращению хотя бы денег, фиг с ним с товаром. Может, в PayPal обратиться, или они совсем уж ни при чем?
Да нет, сказали, что поискали два раза, не нашли, больше искать не будут, обращайтесь к продавцу. Разборка с PP тоже вряд ли поможет. Не знаю, чем технически отличается поиск «пропавших» посылок на складе сейчас, где-то пару лет назад мою посылку месяц искали и все-таки нашли. Но тогда обещали компенсировать стоимость посылки, если не найдётся в течение того же месяца
 
A

agt2019

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
1
Баллы
4
Приветствую!
Ранее 2 посылки отправлял через Litemf, все было просто отлично. В третий раз откровенно не получилось ничего хорошего.
Та же фигня, только посылка якобы доставлена 3 ноября в субботу, когда склад посредника не работает и там никого нет.
Офигительно просто.
На розыск тоже подать не могу, так как у ЮСПС правило, что должно пройти сколько-то дней прежде чем подавать можно на розыск.
Знал бы что такая подстава ожидает, даже не стал бы пользоваться этим ЛайтМФ, хотя до этого у меня были несколько поылок еще год назад, всё нормально было.
ЛайтМФ, вы бы хоть предупреждали, что с вашим почтовым отделением такая подстава творится, людям бы нервы сберегли.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Интересно,с чего у них объём входящих резко вырос.Все кинулись затариваться и только через LiteMF.Пора всё-таки менять посредника.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
с чего у них объём входящих резко вырос.Все кинулись затариваться и только через LiteMF
Цены самые низкие. А остальные посредники поднимают стоимость услуг.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Ну с их упаковкой в коробку,когда просил в пакете,для меня не очень-то дешево получилось.Последние два раза).Да и 30 дней хранения на складе наврят ли прибавило желающих.А вот скорость на складе опять падает или опять переезд,ужас,один раз попал на это дело.Да и посылки не терялись вне переезда.Так что пока только сплошные минусы
Кстати с 3.11 посылочка не принята.Так что надеюсь,но скорее всего в последний раз у них.Если что 63 посылки с 14 года
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Litemf, прокомментируйте, пожалуйста, вот эту вашу (на фото) запись в оф ленте в сети. Как вообще может случиться такая массовая недоставка посылок? Или может быть это массовая неприемка?
 

Вложения

  • C34248D1-347C-460C-937A-CB5AC7AF445D.jpeg
    C34248D1-347C-460C-937A-CB5AC7AF445D.jpeg
    210.6 КБ · Просмотры: 256
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Нет услуга в пакет бесплатна.Просто в комментарии к посылке просишь и они пакуют всё равно в коробку)
А с чего вдруг usps перестало доставлять посылки.И именно в litemf
Странно это всё как-то
 
Alextan

Alextan

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
5
Баллы
103
Всем привет. А у меня удалили оригинальную упаковку при отправке с LiteMF. Хотя я поставил галку оставить упаковку. И даже доп. упаковку заказал. В итоге товар испорчен, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и тупых упаковщиков”. Ну почитав ваши посты,я так понял что мне еще видимо повезло, так что буду менять посредника.
Вопрос такой, делал оплату услуг через Paypal. Сделал спор. Понимаю, что шансов почти нет. Но все же. Есть у кого такой опыт. Как себя при этом вести. Что писать палке?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
Мы сожалеем, что Вы получили товар со следами от скотча. Мы передадим запрос супервайзеру склада, чтобы сотрудники упаковывали посылки аккуратнее.
Сообщение было автоматически объединено:

Та же фигня, только посылка якобы доставлена 3 ноября в субботу, когда склад посредника не работает и там никого нет.
Офигительно просто.
На розыск тоже подать не могу, так как у ЮСПС правило, что должно пройти сколько-то дней прежде чем подавать можно на розыск.
Знал бы что такая подстава ожидает, даже не стал бы пользоваться этим ЛайтМФ, хотя до этого у меня были несколько поылок еще год назад, всё нормально было.
ЛайтМФ, вы бы хоть предупреждали, что с вашим почтовым отделением такая подстава творится, людям бы нервы сберегли.
Как мы уже сообщали ранее, мы рекомендуем открывать розыск (claim) на сайте USPS и присылать номера данных обращений в Службу поддержки. Если нам удастся собрать достаточное количество таких обращений, то мы сможем подать запрос в главный офис USPS, чтобы показать, что эта проблема возникает систематически.
Всем привет. А у меня удалили оригинальную упаковку при отправке с LiteMF. Хотя я поставил галку оставить упаковку. И даже доп. упаковку заказал. В итоге товар испорчен, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и тупых упаковщиков”. Ну почитав ваши посты,я так понял что мне еще видимо повезло, так что буду менять посредника.
Вопрос такой, делал оплату услуг через Paypal. Сделал спор. Понимаю, что шансов почти нет. Но все же. Есть у кого такой опыт. Как себя при этом вести. Что писать палке?
Уточните, пожалуйста, номер Вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы проверили информацию и предоставили свой ответ.
 
Последнее редактирование:
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
177
Баллы
113
Впервые воспользовался доставкой Shiptor (до этого заказывал исключительно обычной почтой) и остался очень доволен.
По цене чуть дороже почтовой доставки заказ прибыл всего за 10 дней.
Жаль не все можно отправлять данным способом, электронику никак не хотят доставлять :(
Сообщение было автоматически объединено:

Так же хочу добавить, что задержка с посылками действительно имеет быть, но тут, мне кажется, не сам LiteMF виноват, а именно курьерская служба.
Все треки формата 1Z*** и ускоренная посылка оприходованы как положено день в день, а вот длинный обычный трек формата 940*** где-то до сих пор шарится, хотя по статусу уже давно доставлено. Именно этот факт я уже давно заприметил.
Сообщение было автоматически объединено:

Появился намедни "Помощник по покупкам"...
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    75.4 КБ · Просмотры: 169
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    21.7 КБ · Просмотры: 169
  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    21.3 КБ · Просмотры: 136
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    34.7 КБ · Просмотры: 160
Последнее редактирование:
SWIFFT

SWIFFT

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
299
Баллы
101
Местоположение
Россия
@LiteMF, а вот этот адрес склада уже не актуален:
950 Ridge Rd, Ste B-11
Ste #LM-----
Claymont, Delaware 19703-3541
United States?
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
LiteMF, как теперь написать пожелания к упаковке на стадии формирования посылки? Сейчас данная строка отсутствует.
Для меня раньше было серьезным преимуществом по сравнению с другими компаниями, что можно было написать пожелание к упаковке: ПАКЕТ или КОРОБКА. И в 80% отправлений из 100 пожелания удовлетворялись. Сейчас это будет лотерея - что работнику склада под руку попадется, в то и завернет.
Если этой опции не будет, то у вас не останется никаких преимуществ с другими посредниками.
 
Nuke142

Nuke142

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
476
Баллы
213
Местоположение
Москва
Только что новый сервис LiteMF по выкупу показал себя во всей красе, незамедлительно делюсь:
https://www.target.com/p/amazon-fire-4k-tv-stick/-/A-54188026 (открывается через прокси америки или browsec)
это Amazon Fire TV 4K Stick
Магазин, как часто это бывает в американских магазинах, предлагает скидку при покупке двух единиц.
Оформляю выкуп у LiteMF, оплачиваю, через 5 минут отмена с текстом:
"Добрый день! Чтобы купить 2 товара, необходимо добавить каждый товар по ссылке отдельно. Мы отменяем данный заказ, чтобы вы переоформили его заново, с добавлением двух товаров."
Хмурусь, т.к. предложение пропадет в любую секунду, заново оформляю выкуп, делю $50.88 на два, пишу 25,44 и указываю 2шт товара. Собираюсь подтвердить выкуп, но замечаю, что система с меня собирается взять двойную комиссию , то есть два раза по 6%, то есть два раза по минималке (3$). Зашибись.
Незнаю, что меня возмущает больше - наглая попытка сбить двойную комиссию за услугу или абсолютная лень сотрудника выбрать при добавлении в корзину цифру 2 вместо 1. В итоге заказал сам на десятку дороже с амазона.
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Впервые воспользовался доставкой Shiptor (до этого заказывал исключительно обычной почтой) и остался очень доволен.
По цене чуть дороже почтовой доставки
Разве дороже?
Сообщение было автоматически объединено:

Незнаю, что меня возмущает больше - наглая попытка сбить двойную комиссию за услугу или абсолютная лень сотрудника выбрать при добавлении в корзину цифру 2 вместо 1. В итоге заказал сам на десятку дороже с амазона.
в пятницу выкупил через litemf товары в этом магазине со скидкой, да пришлось оформить каждый товар отдельно и на каждый добавили по 3$ но черная пятница затраты на сервис полностью окупила.
 
S

Solnishonok

Продвинутый
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
5
Баллы
104
Сказать о работе litemf.com что-то плохое не могу. Товары доходят быстро, упаковка нормальная (хотя я только вещи заказываю). Единственное, что я не могу осмыслить - что я переплачиваю, пользуясь их адресом.... Ведь конкретной комиссии нет....
 
N

Nonsens89

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
24
Баллы
106
Litemf, так все-таки сколько мне ждать поиск посылки от usps? Есть ли максимальный срок? Прошло уже 1,5 месяца. Шанс-то есть? Что делать??
USPS - 9400109699937949945666
Единственная новость за все время - это письмо во вложении от 15 ноября, как я понял, еще ищут.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    97.1 КБ · Просмотры: 235
Live

Similar threads




Вверх
Live