П
пуп
Начинающий
как то так.Они перед упаковкой в коробку разве не складывают вещи в общий отдельный пакет?
Последнее редактирование модератором:
как то так.Они перед упаковкой в коробку разве не складывают вещи в общий отдельный пакет?
Добрый день. Сроки розыска у службы USPS - от 30 до 60 дней. Если они Вам ответили, то они действительно ищут посылку. По результатам розыска они должны обязательно прислать Вам сообщение. Если они признают, что посылку потеряли, сможете обратиться к продавцу за компенсацией.Litemf, так все-таки сколько мне ждать поиск посылки от usps? Есть ли максимальный срок? Прошло уже 1,5 месяца. Шанс-то есть? Что делать??
USPS - 9400109699937949945666
Единственная новость за все время - это письмо во вложении от 15 ноября, как я понял, еще ищут.
Забавно. А почему такая сумма компенсации (не полная стоимость товара), если посылка была застрахована и повреждена по вине LiteMF?Немного о качестве упаковки товара, страховании и ответственности LiteMF:
В разделе "правила" на сайте лайтмф информация о возмещении содержит примерно следующее содержание: "если товар уничтожен не полностью, или не пропал, то сумму возмещения выплачивают частично, на усмотрение лайтмф".Забавно. А почему такая сумма компенсации (не полная стоимость товара), если посылка была застрахована и повреждена по вине LiteMF?
Попробуйте посмотреть ранее полученные посылки,нет ли на них отметки с подписью этого человекаВсем добрый вечер!
Прошу дать ценные комментарии и советы. Столкнулась со следующей проблемой:
Заказала на сайте Timberland.com ботинки, по треккингу они пришли и за них расписался некий K.Khara. Долгое время она не отображалась в личном кабинете и я забила тревогу.
Служба поддержки Lite Mf сообщила, что данного сотрудника нет и посылка на склад не приходила
Служба поддержки магазина мне пишут : У нас информация, что получили. Общайтесь с Федекс и Лайт МФ
Служба поддержки Fed ex пишут, что доставили по указанному адресу и у нас есть подпись о получении.
ВСЕ как бы послали....
Кто сталкивался с чем-то подобным?
Заранее спасибо
Если у вас от Fedex есть "proof of delivery", то пишите Lite претензию и прикладывайте "proof of delivery" .Однозначно они на складе где то потеряли, а искать не хотят.Служба поддержки Fed ex пишут, что доставили по указанному адресу и у нас есть подпись о получении.
Это я в первую очередь сделала. Нигде не встретила данное имя(Попробуйте посмотреть ранее полученные посылки,нет ли на них отметки с подписью этого человека
Это какое-то официальное подтверждение доставки? Fedex отвечают через неделю на письма(( и каждый раз одно и то же. Посылка доставлена, подпись такая то...Если у вас от Fedex есть "proof of delivery", то пишите Lite претензию и прикладывайте "proof of delivery" .Однозначно они на складе где то потеряли, а искать не хотят.
Это я в первую очередь сделала. Нигде не встретила данное имя(Сообщение было автоматически объединено:
Это какое-то официальное подтверждение доставки? Fedex отвечают через неделю на письма(( и каждый раз одно и то же. Посылка доставлена, подпись такая то...
Наконец добилась от магазина (очень они сопротивлялись) "открыть спор" с fedex. Жду результаты...
Спасибо за рекомендации)
Превышения до 60 грамм мы всегда корректируем пользователям. Для корректировки нужно обратиться в Службу Поддержки.Добрый день, тоже задам свой вопрос, уже надоело платить за "золотые граммы", ладно было раньше единично, но в последнее время буквально через одну, последний пример уж точно думал уложусь - было 2,2 кг общий вес 6 посылок с почтовой упаковкой и думаю ну с 6 то посылок 200 грамм то скинется но в итоге все это пакуется в 2 кг 41 грамм - 41 грамм почти 15 долларов. За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было... Тут даже возможна погрешность на эти 10 - 20 грамм, а платы за них от 700 до 1000 руб, и ладно бы это разово случалось, так теперь такое ощущение что специально докидывают картонку за тысячу рублей...
Пока мы не уточнили информацию по этой посылке. Мы ответим Вам в Личном Кабинете. Требуется еще немного времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.Добрый вечер, посылка LP943242 отправлена самым дорогим способом 5-10 дней.
- уже 12 дней в пути
- Лежит в сортировочном центре Москвы без движения с 4 декабря
- На сайте перевозчика IML по трэку нет данных о посылке вообще.
Просьба уточнить статус моей посылки. Переживаю. Спасибо
Спасибо, очень жду ответ. 2 рпбочих дня истекают завтра утром.Пока мы не уточнили информацию по этой посылке. Мы ответим Вам в Личном Кабинете. Требуется еще немного времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В таких случаях пишу в службу поддержки и всегда сотрудники корректируют вес.Добрый день, тоже задам свой вопрос, уже надоело платить за "золотые граммы", ладно было раньше единично, но в последнее время буквально через одну, последний пример уж точно думал уложусь - было 2,2 кг общий вес 6 посылок с почтовой упаковкой и думаю ну с 6 то посылок 200 грамм то скинется но в итоге все это пакуется в 2 кг 41 грамм - 41 грамм почти 15 долларов. За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было... Тут даже возможна погрешность на эти 10 - 20 грамм, а платы за них от 700 до 1000 руб, и ладно бы это разово случалось, так теперь такое ощущение что специально докидывают картонку за тысячу рублей...
Спасибо, уже обратился в СП, стоимость переплаты и правда вернули.Превышения до 60 грамм мы всегда корректируем пользователям. Для корректировки нужно обратиться в Службу Поддержки.Сообщение было автоматически объединено:
У меня был "перевес" 4 гр, но моя внутренняя жаба первым же делом сказала написать в ТП с просьбой о перевесе данной посылки. Оперативно скорректировали.За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было...