Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дублирую вопрос. LiteMF, как теперь написать пожелания к упаковке на стадии формирования посылки? Сейчас данная строка отсутствует. Для меня раньше было серьезным преимуществом по сравнению с другими компаниями, что можно было написать пожелание к упаковке: ПАКЕТ или КОРОБКА. И в 80% отправлений из 100 пожелания удовлетворялись. Сейчас это будет лотерея - что работнику склада под руку попадется, в то и завернет. Если этой опции не будет, то у вас не останется никаких преимуществ с другими посредниками.
LiteMF, пора бы уже предупредить своих клиентов на сайте, что с 1 января таможенный лимит будет снижен вдвое и посылки, которые будут отправлены в ближайшие дни обычной почтой, уже пройдут ее в новом году по новым правилам. Ох, сколько же будет нового народа на растаможке в январе, таможенники будут лютовать! А с 2020 года лимит будет поделен еще в 2 раза и составит 200$, как на Украине. Гайки закручивают с каждым годом.
LiteMF, пора бы уже предупредить своих клиентов на сайте, что с 1 января таможенный лимит будет снижен вдвое и посылки, которые будут отправлены в ближайшие дни обычной почтой, уже пройдут ее в новом году по новым правилам. Ох, сколько же будет нового народа на растаможке в январе, таможенники будут лютовать! А с 2020 года лимит будет поделен еще в 2 раза и составит 200$, как на Украине. Гайки закручивают с каждым годом.
LiteMF, пора бы уже предупредить своих клиентов на сайте, что с 1 января таможенный лимит будет снижен вдвое и посылки, которые будут отправлены в ближайшие дни обычной почтой, уже пройдут ее в новом году по новым правилам. Ох, сколько же будет нового народа на растаможке в январе, таможенники будут лютовать! А с 2020 года лимит будет поделен еще в 2 раза и составит 200$, как на Украине. Гайки закручивают с каждым годом.
Дублирую вопрос. LiteMF, как теперь написать пожелания к упаковке на стадии формирования посылки? Сейчас данная строка отсутствует. Для меня раньше было серьезным преимуществом по сравнению с другими компаниями, что можно было написать пожелание к упаковке: ПАКЕТ или КОРОБКА. И в 80% отправлений из 100 пожелания удовлетворялись. Сейчас это будет лотерея - что работнику склада под руку попадется, в то и завернет. Если этой опции не будет, то у вас не останется никаких преимуществ с другими посредниками.
Если нужно максимально сократить вес посылки, нужно выбирать тип упаковки "эконом" на 2 шаге формирования исходящей посылки. Оригинальные упаковки удалят, максимально будет сокращен вес посылки. Если в посылке только вещи - будет упакована в пакет.
Здравствуйте! Прошу дать разъяснение по пункту правил: "LiteMF осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте. Если объемный вес (Д×Ш×В/6000) посылки Shiptor Air, Shiptor Express, Shiptor Blu превышает ее физический вес в 3 и более раз, то за каждый килограмм превышения взимается дополнительная плата размером 2$. Если превышение представляет собой не целое число, то оно округляется до целого в большую сторону." Какое число округляется до целого в большую сторону: Превышение в килограммах или превышение в разах ? к примеру объемный вес 23,96 кг физический 8,9 кг, превышение в 2,7 раза что округляете ? объемный вес до 24 кг? или 2.7 раза до 3 ?
И снова здравствуйте! Итак с момента моего обращения в USPS о потере посылки прошло уже больше 60 дней. Движений никаких, кроме очередного АВТОнапоминания, что посылка по-прежнему в розыске. Litemf, прошу пояснить, что еще можно предпринять. USPS - 9400109699937949945666 Очередное письмо о "поиске" во вложении. Неужели у Вас с ними нет никакого Договора? Каким образом сложилась такая ситуация, что никто не виноват в потере моих денег, времени и нервов? Им плевать, вы ничего сделать не можете, офигенная ситуация для Ваших клиентов!
Здравствуйте! Прошу дать разъяснение по пункту правил: "LiteMF осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте. Если объемный вес (Д×Ш×В/6000) посылки Shiptor Air, Shiptor Express, Shiptor Blu превышает ее физический вес в 3 и более раз, то за каждый килограмм превышения взимается дополнительная плата размером 2$. Если превышение представляет собой не целое число, то оно округляется до целого в большую сторону." Какое число округляется до целого в большую сторону: Превышение в килограммах или превышение в разах ? к примеру объемный вес 23,96 кг физический 8,9 кг, превышение в 2,7 раза что округляете ? объемный вес до 24 кг? или 2.7 раза до 3 ?
Превышение в килограммах. Например, если физический вес посылки 1 кг, объемный - 5,5 кг, разница между ними(4,5) будет округлена до 5 кг. Доплата будет 10$. Если превышение идет в 2,7 раз, как в Вашем примере, доплата взиматься не будет.
И снова здравствуйте! Итак с момента моего обращения в USPS о потере посылки прошло уже больше 60 дней. Движений никаких, кроме очередного АВТОнапоминания, что посылка по-прежнему в розыске. Litemf, прошу пояснить, что еще можно предпринять. USPS - 9400109699937949945666 Очередное письмо о "поиске" во вложении. Неужели у Вас с ними нет никакого Договора? Каким образом сложилась такая ситуация, что никто не виноват в потере моих денег, времени и нервов? Им плевать, вы ничего сделать не можете, офигенная ситуация для Ваших клиентов!
Представители USPS в городе Вилмингтон при обращении сотрудника склада к ним сообщили, что подобные посылки необходимо подавать в розыск на сайте usps. Сервис, к сожалению, не может помочь в данном вопросе, так как не является ни отправителем посылки, ни ее получателем. Срок розыска у USPS - от 30 до 60 дней. Если прошло более 60 дней, рекомендуем оформить повторную заявку на розыск.
Добрый вечер! Написала пару писем в службу поддержки, прошло несколько дней, ответа нет. Часы тикают, надо собирать посылку. В посылке несколько хрупких вещей, которые нужно отправить в коробках, в которых они приехали. Так как уже имеется неприятный опыт получения посылки с разбитым товаром, при том, что была заказана Экстра упаковка, хотелось бы избежать подобной ситуации. К кому нужно обратиться, чтобы не удаляли коробки, в которых эти вещи поступили к вам на склад в целости и сохранности? Я согласна платить за объемный вес, только бы вещи приехали не битыми.
P.S Посылки всегда страхую, заказываю Шиптор Аир или Шиптор Зкспресс, выбираю тип упаковки Экстра. И тем не менее даже такая упаковка у меня больше не вызывает доверия. Помогите донести мою просьбу до ваших сотрудников (упаковщиков)
Добрый вечер! Написала пару писем в службу поддержки, прошло несколько дней, ответа нет. Часы тикают, надо собирать посылку. В посылке несколько хрупких вещей, которые нужно отправить в коробках, в которых они приехали. Так как уже имеется неприятный опыт получения посылки с разбитым товаром, при том, что была заказана Экстра упаковка, хотелось бы избежать подобной ситуации. К кому нужно обратиться, чтобы не удаляли коробки, в которых эти вещи поступили к вам на склад в целости и сохранности? Я согласна платить за объемный вес, только бы вещи приехали не битыми.
P.S Посылки всегда страхую, заказываю Шиптор Аир или Шиптор Зкспресс, выбираю тип упаковки Экстра. И тем не менее даже такая упаковка у меня больше не вызывает доверия. Помогите донести мою просьбу до ваших сотрудников (упаковщиков)
пользовался несколько лет лайтмф, все нравится и тут на тебе. Посылка по треку доставлена 17 декабря (9405509699938021973471), сегодня уже 25е а она не зарегистрирована, писал в поддержку лайта, ответили стандартно, что ее нету а успс зарегало раньше доставки итд. Написал продавцу запрос на “prof of delivery”, долго общались в итоге он написал:
The “prof of delivery” image you attached is only valid for “certified” mail. This package was sent via “priority” mail, which does not offer any other delivery confirmation than what is inherent to the tracking feature.
а потом добавил Also, I am attaching a picture of the package I took just before sending it in case you need to show it to somebody to help find it.
Видел подобные темы... Хотел отправить все до НГ и что теперь делать непонятно =(
пользовался несколько лет лайтмф, все нравится и тут на тебе. Посылка по треку доставлена 17 декабря (9405509699938021973471), сегодня уже 25е а она не зарегистрирована, писал в поддержку лайта, ответили стандартно, что ее нету а успс зарегало раньше доставки итд. Написал продавцу запрос на “prof of delivery”, долго общались в итоге он написал:
The “prof of delivery” image you attached is only valid for “certified” mail. This package was sent via “priority” mail, which does not offer any other delivery confirmation than what is inherent to the tracking feature.
а потом добавил Also, I am attaching a picture of the package I took just before sending it in case you need to show it to somebody to help find it.
Видел подобные темы... Хотел отправить все до НГ и что теперь делать непонятно =(
посылка 9405509699938021973471 не зарегистрирована на складе. Скорее всего, служба USPS не привезла ее. Список посылок составляет почтовая служба USPS. Сам статус Delivery проставляют раньше фактического времени прихода посылки на склад. Мы получаем сведения о составе партии посылок от почтовой службы и на основании этих данных расписываемся за её прием. Служба USPS уже неоднократно отмечала посылки доставленными, хотя они не были доставлены на самом деле. Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца.
Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца.
молодцы, чо ответ в духе - "сам дурак" интересно что на этот бред ответила бы ЮСПС, что за статус "получена на складе" - они то к этому статусу какое имеют отношение? И ещё по доставке видно что ЮСПС "чесно" привезла в выходной и была отфутболена из-за закрытого склада следующая доставка была в рабочий день и удачной так что получили, другое дело что не отметили получение у себя, по озвученным ранее причинам
По-хорошему в сервисе должен находиться специально обученный человек по розыску отправлений, т.к. сделать это на месте в стране получения (США), при гораздо лучшем знании английского языка выполнить поиск гораздо проще и быстрее. Получается, что предоставление адреса не несет никакой ответственности, что посылка доедет до арендуемой полки и вся ответственность падает на покупателя, находящего в чужой стране. Одно дело когда покупатель заказывает на свой домашний адрес, по которому находится физически, другое дело - чужой адрес, по которому не может нести чисто физически и юридически ответственность за получение посылки. Не очень все это красиво и грамотно выглядит. Сервис должен или даже обязан помогать в розысках, в ином случае получается "моя хата с краю".
молодцы, чо ответ в духе - "сам дурак" интересно что на этот бред ответила бы ЮСПС, что за статус "получена на складе" - они то к этому статусу какое имеют отношение? И ещё по доставке видно что ЮСПС "чесно" привезла в выходной и была отфутболена из-за закрытого склада следующая доставка была в рабочий день и удачной так что получили, другое дело что не отметили получение у себя, по озвученным ранее причинам
Сообщение было автоматически объединено:
ну это наивность, везде "новогодние" завалы, их лучше избегать, как минимум за месяц
USPS неоднократно не привозила посылки, отмеченные доставленными. Также они могут привезти их через несколько дней после даты в отслеживании. Были случаи, когда посылку привозили через несколько месяцев. И отмечают они не конкретные посылки, а всю партию сразу.