ConsTT
Крутой иБаер
совет злостью отдает....Так заказывайте напрямую без посредника и не мучайтесь.
совет злостью отдает....Так заказывайте напрямую без посредника и не мучайтесь.
Ничего подобного. Просто я перед Рождеством побывал на сортировочных центрах, а также посмотрел своими глазами как работают водители доставки в USPS, UPS и FedEx. И после этого ничему не удивляюсь.совет злостью отдает...
Человек высказал своё мнение, что посредники «нафиг не нужны». Если они конкретно этому человеку не нужны, то ему лучше ими не пользоваться и поберечь свою нервную систему. Потому что нервы не восстанавливаются.Так зачем такое советовать?
там перед этой фразой было слово "если". Оно меняет смысл предложения.Человек высказал своё мнение, что посредники «нафиг не нужны».
Слово если там не имеет большого значения, так как в соглашениях практически любых крупных посредников оговаривается, что они несут ответственность за товар только после физического поступления на склад.там перед этой фразой было слово "если". Оно меняет смысл предложения.
и это, ИМХО как раз и есть индульгенция на воровство (хотят - ставят статус поступления, не хотят разбираться где посылка - не ставят) и игнорирование своих обязанностейони несут ответственность за товар только после физического поступления на склад
слава богу у меня посылки до посредников всегда доходили, которыми я пользовался и пользуюсьА у вас есть на примете посредник
И это отлично. Но eBay и PayPal при этом не являются посредниками в том смысле, в котором мы сейчас обсуждаем.евау и палка однозначно трактуют статус "доставлено" от перевозчика
Это риск, на который пользователи идут сознательно. Поэтому тем, кто к таким рискам не готов, лучше посредниками не пользоваться.это, ИМХО как раз и есть индульгенция на воровство
Уверены?Это риск, на который пользователи идут сознательно.
Вы не читаете пользовательское соглашение перед тем как начать использовать сервис?если бы знал о позиции посредника
Я много лет почитываю соответствующие темы на этом форуме и на iXBT. Похожие проблемы с USPS бывали и у других посредников (точно помню про полярников и мейнбокс). Ситуация печальная, но не уникальная для LiteMF.Я вот первый раз сталкиваюсь с таким случаем в связке посредник-ЮСПС
я не читал ...давно бы здесь процитировали и не мычали по пустомуВы не читаете пользовательское соглашение перед тем как начать использовать сервис?
отправил через них не одну посылку, ни разу такого не было, тьфу, что бы не сглазитьточно помню про полярников
+100500P.S надо говорить прямо заказчикам ,что они могут остаться без своих посылок на ровном месте пересылая на ваш адрес
не могли бы вы чётче выражаться?Похожие проблемы с USPS бывали и у других посредников
Так у вас лично и с LiteMF такого ни разу не было?отправил через них не одну посылку, ни разу такого не было, тьфу, что бы не сглазить
не могли бы вы чётче выражаться?
с "футболом"?
вопрос не в возникновении проблемы, поверю что такой грешок за ЮСПС водится, а в отношении к её решению
Ни один известный мне посредник не будет вместо клиента заниматься розыском его посылки в USPS
Это Вы ко мне обращаетесь? Моя вина лишь в том, что я вступил с Вами в бесполезную дискуссию. Жуйте дальше самостоятельно.... к вам на склад
проморгали вы посылку ,а не usps ....На этом этапе, когда принимаете не свое, а чужое не проверяя скопом.. вы понимаете в чем ваша вина или дальше разжевать ?