Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
UPS и Fedex привозят посылки, относительно, небольшими партиями, их сотрудники сами сверяют привезенные посылки со списком заявленных. USPS такого не делает, списка посылок нет в принципе. Сотрудник USPS дает на подпись документ, в котором указано: "USPS привез посылки Н-числа М-месяца в ЧЧ:ММ". Поэтому данные в отслеживании на сайте USPS могут быть не актуальны, так как может оказаться, что, фактически, какую-то определенную посылку не доставили на склад.
Расскажу о своей ситуации. Более 10 лет покупаю за рубежом, но всегда выбирал магазины с прямой доставкой. Решил попробовать форвадера. Выбрал лайт. Для начала купил джинсы на ранглере, заранее зарегистрировавшись на лайте, указал адрес посредника. В процессе начал заполнять посылку. Программа с меня потребовала скан паспорта с пропиской. Я написал в поддержку "не хочу", мне ответили это требования Российских транспортных компаний, в моём случае боксберри. Возможно я параноик, но отправлять скан паспорта в никуда нет никакого желания. Но у меня родилась идея сделать водяной знак "копия" на скане, притом даже в РФ такие сканы принимали. Посылка пришла в лайт, я загрузил скан с водяным знаком, отклонено. Написал в техподдержку - сказали у вас водяной знак на паспорте. Я им описал ситуацию почему не хочу отправлять чистый скан и закрыл тему. Позвонил в боксберри, там сказали скан им не нужен, может потребоваться на таможне РФ, тогда они у меня его запросят. Можно отправить запрос в таможню, но этим заниматься не хочется, тем более прекрасно понимая что таможня даст добро, но опять начнётся пинание. в общем имейте ввиду, лайт (возможно и другие) для каких-то целей требуют скан чистого паспорта. Для чего... не стоит выяснение отношений 25 баксов, пусть сами носят мои джинсы, не помру.
Расскажу о своей ситуации. Более 10 лет покупаю за рубежом, но всегда выбирал магазины с прямой доставкой. Решил попробовать форвадера. Выбрал лайт. Для начала купил джинсы на ранглере, заранее зарегистрировавшись на лайте, указал адрес посредника. В процессе начал заполнять посылку. Программа с меня потребовала скан паспорта с пропиской. Я написал в поддержку "не хочу", мне ответили это требования Российских транспортных компаний, в моём случае боксберри. Возможно я параноик, но отправлять скан паспорта в никуда нет никакого желания. Но у меня родилась идея сделать водяной знак "копия" на скане, притом даже в РФ такие сканы принимали. Посылка пришла в лайт, я загрузил скан с водяным знаком, отклонено. Написал в техподдержку - сказали у вас водяной знак на паспорте. Я им описал ситуацию почему не хочу отправлять чистый скан и закрыл тему. Позвонил в боксберри, там сказали скан им не нужен, может потребоваться на таможне РФ, тогда они у меня его запросят. Можно отправить запрос в таможню, но этим заниматься не хочется, тем более прекрасно понимая что таможня даст добро, но опять начнётся пинание. в общем имейте ввиду, лайт (возможно и другие) для каких-то целей требуют скан чистого паспорта. Для чего... не стоит выяснение отношений 25 баксов, пусть сами носят мои джинсы, не помру.
в данном случае вы шли осознанно на риск, у них написано по-русски да и по-английски тоже, что для экспресс доставок нужен ксерокс паспорта без всяких там водяных знаков и прочее. Выбирайте рашн почту при этой отправки без копии паспорта. А так да, как уже здесь написали это -паранойя
речь же о USPS, если и теряются то у них по причине >> USPS такого не делает, списка посылок нет в принципе. Сотрудник USPS дает на подпись документ, в котором указано: "USPS привез посылки Н-числа М-месяца в ЧЧ:ММ". Поэтому данные в отслеживании на сайте USPS могут быть не актуальны, так как может оказаться, что, фактически, какую-то определенную посылку не доставили на склад.
посредник несет ответственность после идентификации товара, потому что он не в состояние повлиять на такую глыбу как USPS, вам уже объяснили какой порядок передачи посылок у USPS именно у них такие условия передачи товаров а не у посредника.
Вот если бы ваша посылка по треку была доставлена а посредник говорит что не получил, продавец в споре выиграл так как посылка доставлена, что бы вы тогда сказали? Вы остались без денег и без товара, какая у вас будет реакция? Я это проходил благо там были два райзера.
В данной ситуации здесь концов не найти, по этому если бы речь шла о дорогом товаре то я договорился бы с продавцом отправлять его не через USPS. По моему опыту такая ситуация у меня была только один раз за все время и мне эта потеря окупилась уже в 1000 раз потому что у других крупных посредников такая же история а у мелких тарифы дороже а если напрямую то еще дороже.
@Stas74, параноя или нет, но в инете полно форумов где можно за пару сотен рублей купить скан паспорта. Откуда они по вашему берутся? Хотел бы чтобы копию твоего паспорта продавали за копейки непонятно для каких целей?
По-прежнему не оставляю попыток вернуть хотя бы свои деньги.
Как можно написать Claim на USPS.com если адрес LiteMF? Вот что пишет сайт при попытке открыть USPS.com:
We appreciate you contacting the United States Postal Service. In order to properly address and respond to your email, we must have a valid street address and/or PO BOX number, city, state and ZIP Code. If you need to look up and validate your street address and/or PO Box number, city and state and ZIP Code please click on https://www.usps.com.
For International inquiries, per the Universal Postal Union (UPU), if your inquiry pertains to the status of an article mailed from a US address to an address outside of the US, you must contact the US sender and ask them to initiate an inquiry with the US Postal Service by calling 1-800-222-1811. If your inquiry pertains to an article that was mailed to a US address from an address outside of the US, please contact the Foreign Postal Administration of the country where the article was sent from, who will then contact the United States Postal Service.
Расскажу о своей ситуации. Более 10 лет покупаю за рубежом, но всегда выбирал магазины с прямой доставкой. Решил попробовать форвадера. Выбрал лайт. Для начала купил джинсы на ранглере, заранее зарегистрировавшись на лайте, указал адрес посредника. В процессе начал заполнять посылку. Программа с меня потребовала скан паспорта с пропиской. Я написал в поддержку "не хочу", мне ответили это требования Российских транспортных компаний, в моём случае боксберри. Возможно я параноик, но отправлять скан паспорта в никуда нет никакого желания. Но у меня родилась идея сделать водяной знак "копия" на скане, притом даже в РФ такие сканы принимали. Посылка пришла в лайт, я загрузил скан с водяным знаком, отклонено. Написал в техподдержку - сказали у вас водяной знак на паспорте. Я им описал ситуацию почему не хочу отправлять чистый скан и закрыл тему. Позвонил в боксберри, там сказали скан им не нужен, может потребоваться на таможне РФ, тогда они у меня его запросят. Можно отправить запрос в таможню, но этим заниматься не хочется, тем более прекрасно понимая что таможня даст добро, но опять начнётся пинание. в общем имейте ввиду, лайт (возможно и другие) для каких-то целей требуют скан чистого паспорта. Для чего... не стоит выяснение отношений 25 баксов, пусть сами носят мои джинсы, не помру.
Сканы или фото паспорта без надписей и следов редактирования требуются для таможенного оформления посылок, отправленных экспресс-методами(Shiptor Air, Shiptor Express и Shiptor Air). Если Вы не готовы предоставить запрашиваемые данные, Вы можете отправить посылку одним из почтовых методов доставки(Shiptor EMS, Shiptor Priority, USPS Priority Mail), для них не требуются паспортные данные получателя.
По-прежнему не оставляю попыток вернуть хотя бы свои деньги.
Как можно написать Claim на USPS.com если адрес LiteMF? Вот что пишет сайт при попытке открыть USPS.com:
We appreciate you contacting the United States Postal Service. In order to properly address and respond to your email, we must have a valid street address and/or PO BOX number, city, state and ZIP Code. If you need to look up and validate your street address and/or PO Box number, city and state and ZIP Code please click on https://www.usps.com.
For International inquiries, per the Universal Postal Union (UPU), if your inquiry pertains to the status of an article mailed from a US address to an address outside of the US, you must contact the US sender and ask them to initiate an inquiry with the US Postal Service by calling 1-800-222-1811. If your inquiry pertains to an article that was mailed to a US address from an address outside of the US, please contact the Foreign Postal Administration of the country where the article was sent from, who will then contact the United States Postal Service.
Почему вы сделали такой маленький срок хранения посылок? Меня сервис устраивает но для меня например за 30 дней не насобирать на большую посылку. Посему буду вынужден пользоваться услугами где 45 или 90 дней есть и ваш промокод не поможет... Сделайте 90 дней!
Почему вы сделали такой маленький срок хранения посылок? Меня сервис устраивает но для меня например за 30 дней не насобирать на большую посылку. Посему буду вынужден пользоваться услугами где 45 или 90 дней есть и ваш промокод не поможет... Сделайте 90 дней!
@LiteMF, Думаю первый раз пользовать вашим сервисом, вы требуете купии паспорта(они есть) - но я сейчас заграницей, подойдет фото с заграном вместо обычного паспорта?
И может ли другой человек получить посылку за меня?