Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Даже если не было страховки отправления логично вернуть деньги за доставку - эта услуга была оказана некачесветнно из за чего послыка собственно потерялась. А уже потом разбираться с почтовой службой и в свою очередь получать от них компенсацию за некачественно выполненную услугу.
Я примерно тоже самое вам и написал. По такой логике вы можете потребовать возврат денег у банка за то, что работа посредника была оказана некачественно (ведь это же банк пересылал деньги от вас посреднику). А банк уже потом пускай разбирается с посредником и требует возмещение с него.
А если серьезно, то если вы обязали посредника не страховать отправление и он по вашему требованию отправил посылку без страховки — он выполнил свое обязательство перед вами.
По трекингу последний раз было где-то в Москве после прохождения таможни 17 декабря 2018 Передано на сортировку 17 декабря 2018 Принято к доставке 17 декабря 2018 Отправлена из сортировочного центра Сортировочный пункт (Москва) 17 декабря 2018 Загружен реестр ИМ 17 декабря 2018 Информации о посылке передана в курьерскую службу Сортировочный пункт (Москва) 17 декабря 2018 Подготовлена к отправке со склада Сортировочный пункт (Москва) 17 декабря 2018 Ожидает подготовки к отправке со склада Сортировочный пункт (Москва) 14 декабря 2018 Партия прибыла в сортировочный центр Москва
Посредник отправлял через boxberry. C boxberry я тоже связался и они мне ответили вот что: "Добрый день! Заказ утрачен, за компенсацией рекомендуем Вам обращаться в интернет-магазин. Приносим Вам извинения от лица компании Boxberry. Всего доброго! До свидания."
В результате три дня назад я открыл диспут на Paypal (упаковку/доставку оплачивал через пп) и LiteMF согласился вернуть деньги за доставку.
По трекингу последний раз было где-то в Москве после прохождения таможни 17 декабря 2018 Передано на сортировку 17 декабря 2018 Принято к доставке 17 декабря 2018 Отправлена из сортировочного центра Сортировочный пункт (Москва) 17 декабря 2018 Загружен реестр ИМ 17 декабря 2018 Информации о посылке передана в курьерскую службу Сортировочный пункт (Москва) 17 декабря 2018 Подготовлена к отправке со склада Сортировочный пункт (Москва) 17 декабря 2018 Ожидает подготовки к отправке со склада Сортировочный пункт (Москва) 14 декабря 2018 Партия прибыла в сортировочный центр Москва
Посредник отправлял через boxberry. C boxberry я тоже связался и они мне ответили вот что: "Добрый день! Заказ утрачен, за компенсацией рекомендуем Вам обращаться в интернет-магазин. Приносим Вам извинения от лица компании Boxberry. Всего доброго! До свидания."
В результате три дня назад я открыл диспут на Paypal (упаковку/доставку оплачивал через пп) и LiteMF согласился вернуть деньги за доставку.
Насколько мне известно, все отправления боксберри автоматически страхуются на ту сумму, которую вы указали в декларации. А вот страховку самой доставки, нужно оплачивать дополнительно.
Как это не за доставку? За доставку в том числе. Понятно, что саму доставку осуществляет не сам посредник а службы, через который он работает. Повторюсь, я просто полагал очевидным, что ответственность за потерю лежит на отправителе. В случае с прямыми покупками если потеряла почта, можно возместить через ebay/paypal/банк Подумалось тут, представьте себе ситуацию, когда вы заказали в Интернет-магазине товар с предоплатой и доставкой курьером по городу вам домой, а курьер спёр товар и пропал, а Интернет-магазин вам говорит, что ничего не возместит, так как курьер не их, а курьерской службы, а для возмещения мне надо было ещё чего-то платно страховать
За доставку мне всё-таки согласились вернуть через PayPal, а вот за сам товар, я полагаю, не имеет смысла обращаться в ebay/paypal/банк - покупка была отдельной транзакцией и товар продавец честно отправил, и на склад посредника он дошёл.
Насколько мне известно, все отправления боксберри автоматически страхуются на ту сумму, которую вы указали в декларации. А вот страховку самой доставки, нужно оплачивать дополнительно.
Тем более, что тогда странно, что возникли проблемы с компенсацией. Посреднику я указал реальную стоимость посылки, а что он указал боксберри это мне уже неизвестно.
Как это не за доставку? За доставку в том числе. Понятно, что саму доставку осуществляет не сам посредник а службы, через который он работает. Повторюсь, я просто полагал очевидным, что ответственность за потерю лежит на отправителе. В случае с прямыми покупками если потеряла почта, можно возместить через ebay/paypal/банк Подумалось тут, представьте себе ситуацию, когда вы заказали в Интернет-магазине товар с предоплатой и доставкой курьером по городу вам домой, а курьер спёр товар и пропал, а Интернет-магазин вам говорит, что ничего не возместит, так как курьер не их, а курьерской службы, а для возмещения мне надо было ещё чего-то платно страховать
За доставку мне всё-таки согласились вернуть через PayPal, а вот за сам товар, я полагаю, не имеет смысла обращаться в ebay/paypal/банк - покупка была отдельной транзакцией и товар продавец честно отправил, и на склад посредника он дошёл.
Тем более, что тогда странно, что возникли проблемы с компенсацией. Посреднику я указал реальную стоимость посылки, а что он указал боксберри это мне уже неизвестно.
Вы это можете посмотреть в личном кабинете на сайте боксберри. Там пишется цена товара. По поводу страховки я не могу утверждать, что лайтмф работает так же. Возможно они и не страхуют автоматически, чтобы доставка стоила дешевле, чем у посредников, которые автоматом страхуют.
Вы это можете посмотреть в личном кабинете на сайте боксберри. Там пишется цена товара. По поводу страховки я не могу утверждать, что лайтмф работает так же. Возможно они и не страхуют автоматически, чтобы доставка стоила дешевле, чем у посредников, которые автоматом страхуют.
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 17.12.18 почему думаете что потерялась? В боксберри бывает часто так что пишут одно число а приходит на пару дней позже.
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 17.12.18 почему думаете что потерялась? В боксберри бывает часто так что пишут одно число а приходит на пару дней позже.
C boxberry я связывался (и писал и звонил) и даже зашёл в указанный пункт выдачи, посылки там не нашли, а на обращение в поддержку мне ответили: "Добрый день! Заказ утрачен, за компенсацией рекомендуем Вам обращаться в интернет-магазин. Приносим Вам извинения от лица компании Boxberry. Всего доброго! До свидания." Ну и какие пару дней, уже 2 месяца прошло
сорри, не посмотрел что месяц декабрь а не февраль) Boxberry терял один раз мою посылку возвращает на карту без проблем, но сумма доставки там в районе 250 руб
Мы искреннее сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Но LiteMF не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов, поэтому мы не можем нести ответственность за действия третьих лиц. LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения клиентом только при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений. https://litemf.com/ru/terms-of-service п.7. Клиент сам решает нужна ему эта услуга или нет. При формировании исходящей посылки услуга Защиты отправлений подключена автоматически, и, если в ней нет необходимости, то клиент может просто снять галочку у соответствующего пункта.
Не ***. Страховал посылку, упаковку выбрал самую лучшую из всех предложенных вами вариантов. В итоге вы обосрали по полной программе груз. Разбили товар , потому, что упаковали как конченные, возмещение предложили в три раза меньше цены товара. Товар, который отремонтировать стоит около 7 тысяч рублей. А ваши 36 предложенных долларов возмещения, это ерунда полная. На 36 долларов купите чупа-чупсов и сосите всей компанией.
Воу-воу, а можно на всеобщее обозрение подтверждение страховки посылки с итоговой суммой и то, что предложили 36баксов - сумма в разы меньше стоимости посылки? Я так-то предполагаю, что страховка покрывает сумму посылки полностью.
Воу-воу, а можно на всеобщее обозрение подтверждение страховки посылки с итоговой суммой и то, что предложили 36баксов - сумма в разы меньше стоимости посылки? Я так-то предполагаю, что страховка покрывает сумму посылки полностью.
Воу-воу, а можно на всеобщее обозрение подтверждение страховки посылки с итоговой суммой и то, что предложили 36баксов - сумма в разы меньше стоимости посылки? Я так-то предполагаю, что страховка покрывает сумму посылки полностью.
я так понял все дошло но частично побитое, на самом деле лучше бы потерялось в этом случае страховой проще доказывать и взымать страховку а когда посылка дошла но пришло покореженное здесь уже сложнее по этому у Лайт мф есть заметка по этому поводу, что компенсация частичная так как доказать страховой, что это именно пришло а не получатель сотворил давольно сложно.
я так понял все дошло но частично побитое, на самом деле лучше бы потерялось в этом случае страховой проще доказывать и взымать страховку а когда посылка дошла но пришло покореженное здесь уже сложнее по этому у Лайт мф есть заметка по этому поводу, что компенсация частичная так как доказать страховой, что это именно пришло а не получатель сотворил давольно сложно.
Верно. Пришло битое. Но не всё пришло. Не первый раз эта контора теряет какие-то мелочи. В моем случае это был замок бордачка и трос. Это мелкие детали, но купить их снова стоили около 35 долларов. И вот считай. У них решение приняли возместить 36 долларов. Это 2200 рублей. Я купил повторотель, который они разбили за 25 долларов. ( а ещё замок и трос 35 долларов). Ремонт и покраска пластика встали в 6-7 тысяч рублей. Потому, что красить одну сторону пластика нужно после ремонта. Но в цвет не попасть. Оттенок будет другим. Соответственно красится всё изделие в сборе. Подбор цвета, колорист, пайка плачтикв6, материал и работа. В чём смак этой истории? В заказе и оплате самой нежной упаковки и страховке. Знаешь, на деле что вышло? Хвост мотоцикла это пластиковое изделие, которое надевается на заднюю часть рамы мотоцикла. Он как бы конусной формы. Снизу у него нет дна, там будет соприкосновение с рамой, сверху нет "дна", там одевается сидение пассажира и водителя. И представь. В этот хвост загружают железные изделия, с острыми углами, и хвост обманывают стрейтч плёнкой, сверху пупырчатую. Из пластикового хвоста они делают грузовое место!!! За мои деньги, за выбор лучшей упаковки, сотрудник склада херачит железо внутрь пластика, даже не закрепив. И отправляет из штатов Петербург. Никто не виноват, кроме упаковщика. Это нужно быть **атом, чтобы такое сделать. Перевозчик не причём. Упаковка не правильная абсолютно. Для меня смысл покупки этих запчастей сошёл на нет. После дтп я мог отдать свой пластик в ремонт. Но нужен был хороший, целый, по привлекательной цене. В итоге я остался в дураках, потратив больше денег, чем ремонтировать свои куски. Классно, да?
Сообщение было автоматически объединено:
Экстра!!! Упаковка, блэт экстра! Когда появится адрес представительства в России этих ребят я приеду резать.
Когда я отправлял хрупкие вещи то всегда разделял их в разные посылки, что-бы друг об друга не белись, так как знаю, что при упаковки стараются заполнять пространство если есть такая возможность, упаковщик вряд ли был в состояние предвидеть, чем это может закончиться для крыла, есть инструкция и он действовал согласно ей. Ситуация неприятная и очень спорная. Так в итоге насколько денег ты попал за вычетом компенсации?
Когда я отправлял хрупкие вещи то всегда разделял их в разные посылки, что-бы друг об друга не белись, так как знаю, что при упаковки стараются заполнять пространство если есть такая возможность, упаковщик вряд ли был в состояние предвидеть, чем это может закончиться для крыла, есть инструкция и он действовал согласно ей. Ситуация неприятная и очень спорная. Так в итоге насколько денег ты попал за вычетом компенсации?
Не соглашусь с тобой. Делать из товара грузовое место за счёт ниши в самом товаре - не верно, когда оплачена упаковка "экстра" Не верно в корне. Все знают сервис "майнбокс". Через них отправлял запчасти для мотоцикла, пластик и металл. Упаковку не заказал, забыл. Упаковщик сделал так, что товар в коробке даже не шевелился. Очень грамотно и крепко. Вот и пример для тебя. Касательно денег. Трос замка и замок 35 долларов, повторитель 25. Повторная доставка не помню сколько, около 25 долларов. Итого 85 долларов. Плюс к этому ремонт деталей пластика. Сейчас по ним работают. Ставка от 6 до 7,5 тысяч. Компенсацию лайтмф отказался брать. Их сервисом теперь только одежду отправляю, через раз. Больше ничего хрупкого, дорогого и серьёзного. Только одежда.
не скажите, для сравнения отправлял полярниками и ни разу не заказывал доп, всегда приходило в "новом" ящике, и упаковано так что товар не болтался, отправлял днипром по такой же схеме - отправили в хлипком ящике самой крупной входящей, запихав остальное туда, ни добавив ни грамма для фиксации. Дошло чудом, так как были хрупкие и массивные вещи в одном объёме. Причём с добавляемых удалили родные паки, что бы влезло. Сама коробка была повреждена при доставке, естественно что были отметины. вмятины на вещах. Теперь закажу с допом, посмотрю как придёт.