Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если бы я, как покупатель, знал бы про этот вот риск: "что usps клал большой болт на посредников, они привозят посылки на большой паллете и отгружают посреднику не сверяя содержимое этого паллета. Тупо дают бумагу на подпись без конкретных трек номеров посылок"
я бы после многочисленных жалоб теперь зашел с другого конца раз заказчик не читает сперва отзывы, то пускай не надеется ,что ближайшая его посылка, так же не растворится и нечего кричать теперь есть посредники у которых такие ситуации только раз или два за целый год...и они их решают , такого нету с тупыми отписками ))
Если говорить конкретно о litemf, то прочтение отзывов здесь вряд ли поможет. У службы сервиса явно стоит kpi не опускать положительные отзывы ниже 75%. Поэтому на один отрицательный отзыв сразу появляются 3 восхищенных. Это настолько очевидно, что даже забавно На это судя по всему служба поддержки и тратит своё драгоценное время, ну а обращения клиентов через личный кабинет спокойно выжидают, когда до них дойдут руки. Ведь 2 дня по регламенту, который создавался самим поставщиком услуг без какой-либо ориентации на реальные нужды клиентов, предоставляют прекрасную возможность заниматься этим полезным делом.
я думаю ничего сложного нет выявить недостающие посылки на первом этапе и не расписываться за них если трек внесен заранее, то программа после сканирования должна сразу показать, каких посылок не хватает... другое дело сервис глубокий эконом и многие рискуют зная эти моменты))
я думаю ничего сложного нет выявить недостающие посылки на первом этапе и не расписываться за них если трек внесен заранее, то программа после сканирования должна сразу показать, каких посылок не хватает... другое дело сервис глубокий эконом и многие рискуют зная эти моменты))
и возможно решил бы если выкуп делали бы через них. Хотите что бы за вас решала проблему компания которая от вас не копейки не получила, вы оплачивали деньги в usps вот с них и спрашивайте почему они поставили пометку о доставленном грузе, который они не передавали.
ну это вы хотите так а вот я хочу что бы litemf сотрудничал с usps у них низкая цена на доставку и сроки доставки тоже радуют, я заказываю очень часто и не припомню что бы за последний год у меня что то терялось.
Если говорить конкретно о litemf, то прочтение отзывов здесь вряд ли поможет. У службы сервиса явно стоит kpi не опускать положительные отзывы ниже 75%. Поэтому на один отрицательный отзыв сразу появляются 3 восхищенных. Это настолько очевидно, что даже забавно
Ничего забавного все используют такой маркетинговый ход и используется он наверно так с 2010 года. Забавно что находятся до сих пор люди которые верят отзывам на сайте самого посредника -)
Сообщение было автоматически объединено:
Пришла очередная посылка, сроки радуют ну и цена тоже, за 9,8 кг отдал 129$ включая полное страхование и доставку на дом. Кто из посредников может конкурировать, отпишитесь пожалуйста что бы была альтернатива-)) Изи шип тоже ничего но ценник немного по выше но зато срок хранение по более и упаковывают на мой взгляд по лучше.
и возможно решил бы если выкуп делали бы через них. Хотите что бы за вас решала проблему компания которая от вас не копейки не получила, вы оплачивали деньги в usps вот с них и спрашивайте почему они поставили пометку о доставленном грузе, который они не передавали.
Сообщение было автоматически объединено:
ну это вы хотите так а вот я хочу что бы litemf сотрудничал с usps у них низкая цена на доставку и сроки доставки тоже радуют, я заказываю очень часто и не припомню что бы за последний год у меня что то терялось.
Сообщение было автоматически объединено:
Ничего забавного все используют такой маркетинговый ход и используется он наверно так с 2010 года. Забавно что находятся до сих пор люди которые верят отзывам на сайте самого посредника -)
Сообщение было автоматически объединено:
Пришла очередная посылка, сроки радуют ну и цена тоже, за 9,8 кг отдал 129$ включая полное страхование и доставку на дом. Кто из посредников может конкурировать, отпишитесь пожалуйста что бы была альтернатива-)) Изи шип тоже ничего но ценник немного по выше но зато срок хранение по более и упаковывают на мой взгляд по лучше.
"Хотите что бы за вас решала проблему компания которая от вас не копейки не получила, вы оплачивали деньги в usps вот с них и спрашивайте почему они поставили пометку о доставленном грузе, который они не передавали" "ну это вы хотите так а вот я хочу что бы litemf сотрудничал с usps у них низкая цена на доставку и сроки доставки тоже радуют, я заказываю очень часто и не припомню что бы за последний год у меня что то терялось".
Перечитайте, что я написал. Я писал, что если посредник не может организовать прием паллет от USPS с проверкой - пусть либо не работает с USPS, либо предупреждает о возможных проблемах заказчика. По-моему, это логично. В будущем я, может, все равно бы рискнул, но я бы точно не стал заказывать подарок на Новый год через посредника (заказ я делал в первых числах октября, если что).
"Ничего забавного все используют такой маркетинговый ход и используется он наверно так с 2010 года. Забавно что находятся до сих пор люди которые верят отзывам на сайте самого посредника -)" Речь шла о trustpilot, и это не сайт посредника.
"Кто из посредников может конкурировать, отпишитесь пожалуйста что бы была альтернатива-))"
LiteMF действительно имеет очень привлекательный ценник, и, возможно, остальные посредники ничем не лучше. Более того, до утерянной посылки LiteMF успешно доставил мне три, за что я благодарен данному сервису. Но нужно честно предупреждать пользователя услуг об имеющихся рисках и предлагать клиентам реальный алгоритм действий по решению их проблемы, а не отмахиваться от них как от назойливых мух. В конце концов написать небольшой faq "что делать если ваша посылка была утеряна до того как поступила к нам на склад" - не самая нерешаемая задача, а жизнь бы мне и другим пользователям, которые оказались в моей ситуации, значительно бы упростила.
Помогите!!! Впервые пользуюсь Лайт-МФ, это офера какая-то? Стандартная посылка, вес после упаковки 4,086 кг, по калькулятору Шиптор Айр около 61 долл (в Белгород), они мне вывалили счёт на 77 долл! Со страховкой= 80 долл! Что делать, ведь цена отличается от калькулятора?!? Это с учётом скидки 10% (((
всегда можно проверить вес когда посылка придет по этому вряд ли кто то будет специально играться с весом. Насколько я помню (сам правда ни разу не пользовался) если вес выше границы следующего тарифа на 50 грамм толи на 80 гр то можно написать в службу поддержки что бы под корректировали вес и не переплачивать за эти 50-80 грамм как за кг.
Помогите!!! Впервые пользуюсь Лайт-МФ, это офера какая-то? Стандартная посылка, вес после упаковки 4,086 кг, по калькулятору Шиптор Айр около 61 долл (в Белгород), они мне вывалили счёт на 77 долл! Со страховкой= 80 долл! Что делать, ведь цена отличается от калькулятора?!? Это с учётом скидки 10% (((
всегда можно проверить вес когда посылка придет по этому вряд ли кто то будет специально играться с весом. Насколько я помню (сам правда ни разу не пользовался) если вес выше границы следующего тарифа на 50 грамм толи на 80 гр то можно написать в службу поддержки что бы под корректировали вес и не переплачивать за эти 50-80 грамм как за кг.
Почему по калькулятору у них на сайте, с данным весом и данным способом доставки, выходит - одно, а по факту на 20 долларов больше счёт? от них ответа доже нереально долго ждать - до 2-х рабочих дней, может кто-то знает. в чём прикол - отличие от цены по калькулятору (на который я заранее рассчитывала)
у предыдущего посредника, Шопфанс, было тож всё плохо, терялись посылки... но блин. там были адекватные цены, при этом убиралась почтовая наценка, может тут она сразу включена в стоимость, ппц
Сообщение было автоматически объединено:
написала им, отправила сообщение жду((( теперь только к пн хоть бы дождаться ответ. Пока всё намного хуже чем у предыдущего посредника, похоже на офёру какую-то, нереальные счета
Почему по калькулятору у них на сайте, с данным весом и данным способом доставки, выходит - одно, а по факту на 20 долларов больше счёт? от них ответа доже нереально долго ждать - до 2-х рабочих дней, может кто-то знает. в чём прикол - отличие от цены по калькулятору (на который я заранее рассчитывала)
у меня ничего не расходится c калькулятором и отвечают 1-2 дня. Вы скрины сюда выложите где расходится а то больше похоже на очередного засланного казачка. Одно сообщение, регистрация сегодняшнем днем и сразу сказки про другого посредника который как бы лучше.
у меня ничего не расходится c калькулятором и отвечают 1-2 дня. Вы скрины сюда выложите где расходится а то больше похоже на очередного засланного казачка. Одно сообщение, регистрация сегодняшнем днем и сразу сказки про другого посредника который как бы лучше.
Всё есть, скрины, предыдущим посредником я тоже не была довольна, когда потеряли посылку, НО.. откровенно, там не надо было столько документов и ценник проще
9. LiteMF осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте. Если объемный вес (Д×Ш×В/6000) посылки Shiptor Air, Shiptor Express, Shiptor Blu превышает ее физический вес в 3 и более раз, то за каждый килограмм превышения взимается дополнительная плата размером 2$. Если превышение представляет собой не целое число, то оно округляется до целого в большую сторону.