Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если кому-то интересно, сегодня я выиграл дело о своей потерянной посылке на PayPal ! Теперь, как и обещал, небольшой faq: 1. Если по треку ваша посылка уже дошла до склада LiteMF, а в личном кабинете ее нет более 3-х рабочих дней, немедленно звоните посреднику - время работает против вас. 2. Если удается выяснить, что посылки на складе нет, тут же оформляем запрос на https://missingmail.usps.com/ В принципе там все доступно написано. 3. Оформлять или нет диспут на Ebay - решать вам. Я проиграл его моментально, все козыри пока на руках у продавца, а именно трек-номер согласно которому ваша посылка доставлена. Доказать что-либо обратное очень трудно. 4. Максимальный срок поиска у USPS - 180 дней. Не 30 и не 60 дней, как мне первоначально сказал посредник, а именно 180 дней! Поэтому нужно запастись терпением, раз в месяц будет приходить авто-письмо, что поиск ведется, но результатов пока нет. Не удаляем их, а бережно складываем в папочку. 5. За 2-3 месяца до окончания срока, на всякий случай пишем в USPS по ссылке: https://prd2faq.usps.com/faq/iq/usps/request.do?forward=emailUs Описываем проблему, обязательно уточняем свой номерок SearchID (выдается при оформлении поиска) и спрашиваем срок окончания поиска. В моем случае мне прямым текстом написали - срок окончания поиска 14 апреля 2019 года. 6. В означенный срок вам должно прийти письмо от USPS, поиск завершился без результатов. 7. Самое интересное. Как я сказал ранее, срок поиска - 180 дней. Защита вашей покупки у единственного, кто вам может помочь, а это PayPal, как раз 180 дней. То есть Вам необходимо открыть диспут на PayPal заранее, так как вы не сразу удостоверитесь, что ваша посылка пропала. Уйдет минимум 5-7 рабочих дней. Но! Диспут на PayPal можно открыть за 20 дней до окончания срока защиты покупателя. И это наше спасение. Открываем диспут за 2-3 недели до окончания защиты, пока не зовем PayPal на помощь, а просто пишем продавцу:уважаемый, у меня есть все основания полагать, что моя посылка не доставлена: есть ежемесячные письма от USPS (5 штук), через 2-3 недели поиск завершится, скорее всего безрезультатно, верни, пожалуйста, деньги. В моем случае продавец промолчал. Он в принципе не шел ни на какой контакт: есть трек - есть подтверждение доставки от USPS, отстаньте все. 8. Как только получили письмо от USPS (п.6), смело подключайте PayPal. Описывайте ему всю ситуацию (тут уже наконец-то можно использовать русский язык) и попросите ссылку для прикрепления доказательств. По ссылке прикрепляйте всю корреспонденцию с USPS - и... дело в шляпе!)
По итогам хочу сказать, что главное не сдаваться. Дарить или не дарить деньги решаете только вы. Жаль, что сотрудники LiteMF не знают точных сроков и методов возвращения денег в ситуациях, подобных моей. А ведь не вспомни я про 180 дней защиты у PayPal, плакали бы денежки.
Надеюсь, сообщение будет кому-то полезным. Сразу оговорюсь, по итогам LiteMF в потере посылки действительно оказался не виноват, но и реальной помощи в трудной ситуации от этого посредника ждать не приходится. Как у других посредников не знаю, но думаю, что ситуация аналогичная моей может приключится у всех.
Пытаюсь собрать и отправить посылку EMS, так оно требует всё равно загружать инвойсы и вставлять ссылку на товары. Другими посредниками отправлял priority или ems, писал в декларации всегда общие формулировки. А здесь название из инвойсов будет? Тогда зачем вообще нужно такое ЕМС и приорити?
Пытаюсь собрать и отправить посылку EMS, так оно требует всё равно загружать инвойсы и вставлять ссылку на товары. Другими посредниками отправлял priority или ems, писал в декларации всегда общие формулировки. А здесь название из инвойсов будет? Тогда зачем вообще нужно такое ЕМС и приорити?
Да, прикреплять инвойсы и заполнять декларацию нужно для всех методов доставки. После того как посылка будет сформирована как исходящая, наши специалисты перезаполнят декларацию на нужный формат для отправки почтой.
Работаю с LTMF с конца 2017 года и решился отписать более подробный отзыв, бесплатно. На данный момент было получено 28 посылок (бОльшая часть под таможенный лимит), из них отправления как почтой России, так и Boxberry. Все отправления исключительно из США. Думаю, что достаточное количество отправлений за полтора года, чтобы сделать справедливые выводы относительно работы посредника. До этого сотрудничал с Shipito (с 2010 г.) и Shopfans (2017 г.), но ценники у данных посредников перестали меня устраивать, поэтому было принято решение перейти на более бюджетного посредника, при этом не понести убытков.
Начну с плюсов важных для меня: - самые низкие цены на все виды отправлений; - удобный и интуитивно понятный личный кабинет; - синхронизация покупок с Ebay (желательно подключить и Amazon); - бесплатный прием и консолидация посылок; - бесплатное фото входящей посылки (жаль только в почтовой упаковке); - страхование посылок по адекватной ставке; - стимулирующие бонусные начисления.
Закончу минусами важными для меня: - долгая обработка посылок после отметки "вручено" (не без косяков USPS); - работа склада исключительно в будние дни; - долгая обработка запросов через "личные сообщения" и отсутствие чата; - комиссия за пополнение счета; - относительно малый срок хранения посылок бесплатно (1 месяц).
За все время не утеряно ни единой посылки (т.т.т.), но совсем недавно случился следующий косяк - собранная посылка провисела на стадии обработки более недели, после чего мною был оставлен запрос на "в чем дело?" и получен ответ, что одному из моих отправлений был некорректно присвоен номер ячейки, в следствие чего данное отправление можно будет найти только после проведения инвентаризации на складе или отправить посылку без него. Я согласился подождать и, благо, прошло всего несколько дней, а посылка уже находится в стадии отправки. Надеюсь, что целиком.
Особых замечаний по сборке, обработке и отправлениям не имею. Ну, кроме того, что прикрепил вторым скриншотом
Сервису желаю развития, клиентоориентированности, обращать свое внимание на замечания и пожелания от клиентов, и, по возможности, устранять и удовлетворять их. Спасибо!
При оформлении посылки не нашел возможности оставить инструкции по упаковке. Я заказываю винтажную технику и требует осторожного обращения. В результате конечно же самый дорогой предмет был поврежден при переупаковке (жесткие царапины). Заказывал усиленную упаковку, а по факту сложили все в старой пленке не парясь... Раньше такого не было, очень жаль... Я уж не говорю про убыток...
Подскажите, как быть с адресом в США. Давно не заказывал, сейчас зашел, посмотрел адрес на шопотаме: 402 Meco Dr Wilmington DE (Delaware) Zip Code: 19804
EBAY дает заполнить поле ZIP code, однако при сохранении выдает принудительно 19804-1112 Исправить никак нельзя. То есть ZIP по системе 5+4 заполняет автоматически. Кто как покупает на EBAY через этот адрес? Спасибо.
Подскажите, как быть с адресом в США. Давно не заказывал, сейчас зашел, посмотрел адрес на шопотаме: 402 Meco Dr Wilmington DE (Delaware) Zip Code: 19804
EBAY дает заполнить поле ZIP code, однако при сохранении выдает принудительно 19804-1112 Исправить никак нельзя. То есть ZIP по системе 5+4 заполняет автоматически. Кто как покупает на EBAY через этот адрес? Спасибо.
При оформлении посылки не нашел возможности оставить инструкции по упаковке. Я заказываю винтажную технику и требует осторожного обращения. В результате конечно же самый дорогой предмет был поврежден при переупаковке (жесткие царапины). Заказывал усиленную упаковку, а по факту сложили все в старой пленке не парясь... Раньше такого не было, очень жаль... Я уж не говорю про убыток...
При оформлении посылки не нашел возможности оставить инструкции по упаковке. Я заказываю винтажную технику и требует осторожного обращения. В результате конечно же самый дорогой предмет был поврежден при переупаковке (жесткие царапины). Заказывал усиленную упаковку, а по факту сложили все в старой пленке не парясь... Раньше такого не было, очень жаль... Я уж не говорю про убыток...
LiteMF,сколько вы будете мариновать меня?несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...сегодня получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."
Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту чертову посылку!!Все нервы убили!!!!
LiteMF,сколько вы будете мариновать меня?несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...сегодня получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."
Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту чертову посылку!!Все нервы убили!!!!
Не стоит нервничать, нервные клетки не восстанавливаются))) НИКТО не виноват в том что Вы так долго не могли разобраться с сайтом. Да, поддержка, конечно затянула с ответом, но такое случается у ВСЕХ посредников. Ну а что посредник может сделать если прод не захотел им отправлять? Проды они иногда очень странные и капризные бывают.
rufus1212 перезайдите с аккаунта LiteMF,с ботами нехочется общаться...И даже если вы не бот,то это не ваше дело,идите мимо...Я не единственный кто недоволен этим посредником,просто до того как я не столкнулся с ними,я думал что плохие отзывы пишут конкуренты,но начинаю понимать что ошибался....И вообще,я тут пишу чтобы мне поскорее ответили liteMF а не их адвокаты...
Помощь оформлял потому что хотелось побыстрее уже получить посылку,а не копаться и разбираться с тем "как и чего"...Магазин неизвестный для РФ...В РФ доставку они не делают...
Ну вот и меня посетила радость от объёмного веса.Упаковщиков специально натаскивают на паковку,что бы побольше получить за доставку? Куртку сложить ещё раз рука не поднялась и в результате +10$ доставке.Специально переупаковал дома,мало ли пургу гоню,на честных работников склада. Сразу вспомнил,как доблестный упаковщик решил,что надо беречь содержимое посылки.И выкинув обувную коробку положил все в коробку свою грамм на 500.Вопрос ЗАЧЕМ я отказываюсь от коробок ради уменьшения веса,а они добавляют мне его. А в договоре прописано,что упаковщик решает какую упаковку выбрать.И потом читаешь как стекло без пупырки даже отправляют. Пора валить от них,ох пора.Никогда не знаешь,где тебя на деньги нагреют. Если что,то я с LiteMF c 2015 г. и раньше были косяки,но сейчас что-то АХ........